Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
В структуру процесса обучения не включается:
определение целей и задач обучения
анализирование и оценивание результатов обучения
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
определение уровня мышления обучающихся
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова предусматривает:
Сочетание положительны хи отрицательных стимулов в процессе обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Высокий уровень трудности при проведении обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Знания
Навыки
Способности
Задатки
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Единства теории и практик
Научности образовательного процесса
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Доступности учебного материала
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Смешанная
Парная
Индивидуальная
Групповая
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Формам обучения
Способам обучения
Функциям обучения
Видам образовательной деятельности
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
К гуманитаризации образования
Углубленной подготовке
К гуманизации образования
К демократизации образовательного процесса
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Педагогика
Инновации в образовании
Теория организации
Дидактика
Обязательный учет личностных особенностей обучающихся в образовательном процессе получил название:
Интеграция
Инклюзия
Дифференциация
Индивидуализация
К функциям образовательного процесса относятся:
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Развивающая, образовательная, прогностическая
Воспитательная, прогностическая, проективная
Образовательная, воспитательная, развивающая
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Л.В. Занковым
Я. А. Каменским
Гиппократом
Б.Ф. Скиннером
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Прагматического метода в обучении
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Предметного метода в обучении
Принципа индивидуального подхода в обучении
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
Л.С. Выготским
Я.А. Коменским
Б.С. Братусем
А.Р. Лурия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ