Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Обязательный учет личностных особенностей обучающихся в образовательном процессе получил название:
Дифференциация
Индивидуализация
Инклюзия
Интеграция
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Видам образовательной деятельности
Способам обучения
Формам обучения
Функциям обучения
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Теория организации
Инновации в образовании
Педагогика
Дидактика
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
А.Р. Лурия
Б.С. Братусем
Л.С. Выготским
Я.А. Коменским
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Навыки
Способности
Знания
Задатки
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова предусматривает:
Высокий уровень трудности при проведении обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Сочетание положительны хи отрицательных стимулов в процессе обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Я. А. Каменским
Л.В. Занковым
Гиппократом
Б.Ф. Скиннером
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Смешанная
Групповая
Парная
Индивидуальная
К функциям образовательного процесса относятся:
Развивающая, образовательная, прогностическая
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Образовательная, воспитательная, развивающая
Воспитательная, прогностическая, проективная
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
К демократизации образовательного процесса
Углубленной подготовке
К гуманитаризации образования
К гуманизации образования
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Единства теории и практик
Научности образовательного процесса
Доступности учебного материала
Последовательности и систематичности образовательного процесса
В структуру процесса обучения не включается:
определение уровня мышления обучающихся
анализирование и оценивание результатов обучения
определение целей и задач обучения
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Предметного метода в обучении
Принципа индивидуального подхода в обучении
Прагматического метода в обучении
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ