Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова предусматривает:
Сочетание положительны хи отрицательных стимулов в процессе обучения
Контроль родителей за успехами своих детей
Высокий уровень трудности при проведении обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
Углубленной подготовке
К гуманитаризации образования
К демократизации образовательного процесса
К гуманизации образования
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Л.В. Занковым
Б.Ф. Скиннером
Я. А. Каменским
Гиппократом
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Задатки
Навыки
Способности
Знания
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
Б.С. Братусем
А.Р. Лурия
Я.А. Коменским
Л.С. Выготским
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Предметного метода в обучении
Прагматического метода в обучении
Принципа индивидуального подхода в обучении
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Инновации в образовании
Теория организации
Дидактика
Педагогика
К функциям образовательного процесса относятся:
Развивающая, образовательная, прогностическая
Образовательная, воспитательная, развивающая
Воспитательная, прогностическая, проективная
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Обязательный учет личностных особенностей обучающихся в образовательном процессе получил название:
Интеграция
Дифференциация
Инклюзия
Индивидуализация
В структуру процесса обучения не включается:
определение целей и задач обучения
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
анализирование и оценивание результатов обучения
определение уровня мышления обучающихся
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Формам обучения
Функциям обучения
Способам обучения
Видам образовательной деятельности
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Парная
Индивидуальная
Групповая
Смешанная
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Единства теории и практик
Доступности учебного материала
Научности образовательного процесса
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ