Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Поэтапное изучение «От легкого к трудному» является отражением принципа:
Последовательности и систематичности образовательного процесса
Научности образовательного процесса
Единства теории и практик
Доступности учебного материала
Действия натренированные и доведенные до автоматизма получили название:
Задатки
Способности
Навыки
Знания
В структуру процесса обучения не включается:
планирование образовательного процесса (отбор содержания, методов, приёмов, средств и форм)
определение целей и задач обучения
анализирование и оценивание результатов обучения
определение уровня мышления обучающихся
Принцип наглядности в обучении впервые был выдвинут:
Я. А. Каменским
Б.Ф. Скиннером
Л.В. Занковым
Гиппократом
Этап обнаружения и определения проблемы является частью:
Современного уровня компьютеризации образовательного процесса
Принципа индивидуального подхода в обучении
Предметного метода в обучении
Прагматического метода в обучении
Наука об обучении, образовании, их целях, содержании, методах, средствах получила название:
Педагогика
Теория организации
Дидактика
Инновации в образовании
Укажите форму обучения, в которой представлена взаимодействием между педагогом и парой обучающихся:
Смешанная
Групповая
Парная
Индивидуальная
Понятие «зона ближайшего развития» было впервые предложено:
Л.С. Выготским
А.Р. Лурия
Я.А. Коменским
Б.С. Братусем
К функциям образовательного процесса относятся:
Образовательная, воспитательная, объяснительная
Воспитательная, прогностическая, проективная
Образовательная, воспитательная, развивающая
Развивающая, образовательная, прогностическая
Приоритетность в формировании в процессе обучения общекультурных компонентов относится:
К гуманитаризации образования
К гуманизации образования
К демократизации образовательного процесса
Углубленной подготовке
Укажите количество групп методов обучения, выделяемых В. Оконем на основе дифференцированных и разнообразных действий учителя:
Обязательный учет личностных особенностей обучающихся в образовательном процессе получил название:
Интеграция
Инклюзия
Индивидуализация
Дифференциация
Развивающее обучение по системе Л.В. Занкова предусматривает:
Высокий уровень трудности при проведении обучения
Сочетание положительны хи отрицательных стимулов в процессе обучения
Доминирование педагогов над обучающимися
Контроль родителей за успехами своих детей
Процесс передачи культуры последующим поколениям относится к:
Функциям обучения
Формам обучения
Способам обучения
Видам образовательной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ