Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что из нижеперечисленного, по вашему мнению, не относится к функциям эмоций:
Регуляторная
Планирования
Чувственно-оценочная
Защита
Специальные условия проведения ГИА определяет:
Родители (законные представители) обучающихся
Образовательная организация
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Поликлиника, в которой обслуживается обучающийся
Выберите, что не относится к «условиям» диагностического обследования обучающихся:
Игровая форма заданий для обучающихся начальной школы
Атмосфера комфорта в процессе диагностик
Отсутствие визуальных методик
Поэтапное усложнение заданий в процессе обследования
Операция процесса мышления, заключающаяся в выделении «центрального» существенного (в данных условиях) свойства предмета или явления при одновременным отвлечением от остальных свойств получило название:
обобщение
синтез
конкретизация
абстрагирование
Для установления контактов с родителями (законными представителями) не следует:
Организовывать деятельность, направленную на укрепление и повышение родительского авторитета
Регулярно предъявлять обоснованные претензии к родителям (законным представителям)
Избегать критических высказываний в адрес родителей (законных представителей)
Оказывать доверие по отношению к родителям (законным представителям) в их формах воспитательного воздействия на обучающихся
Объем внимания человека составляет:
9-11 элементов
5-9 элементов
3-5 элементов
5-7 элементов
С психологической точки зрения, воспитательный процесс - это:
часть образовательного процесса
ведущая профессиональная функция педагогов
Процесс формирования мотивационной потребности сферы обучающегося
формирование интеллекта обучающегося:
Нарушения речи у обучающихся прежде всего затрудняют:
Эмоциональную привязанность
Двигательную активность
С Усвоения устного счета
Коммуникацию со сверстниками
Применение личностно-ориентированных методик в обучении ориентировано на:
Выполнение требований Государственных образовательных стандартов
Формирование знаний, умений и навыков обучающихся
Выполнение государственного заказа
Индивидуальное развитие обучающихся с учетом их потенциала и способностей
Объем учебной нагрузки, формы и режимы занятий обучающихся в образовательной организации определяется:
Расписанием учебных занятий
Уставом образовательной организации
Решением Ученого Совета образовательного организации
СанПинами
Изменение интенсивности возникающих ощущений проявляется при:
Полимодальности ощущений
Адаптации и сенсибилизации
Синестезии и сенестопатии
Постоянстве ощущений
К малоэффективным поощрительным стимулам можно отнести:
сравнение педагогом предыдущих и нынешних достижений обучающихся
поощрение педагогом достижения обучающимися новых результатов
мотивация на достижение обучающимися новых более высоких результатов
сравнение успехов (неудач) обучающегося с результатами других студентов
Скорость реакции, прежде всего обусловлен, таким свойством нервной системы, как:
Сила
Эмоциональность
Подвижность
Уравновешенность
Что, по вашему мнению, не относится к средствам, ориентированным на сенсомоторное развитие:
заучивание букв
графические диктанты
нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания
перерисовывание фигур по точкам
Тест цветов М. Люшера направлен на измерение:
уровень толерантного поведения
психофизическое состояние обучающегося и его стрессоустойчивость
интеллектуальные возможности и способности обучающихся
Уровень воображения обучающихся
Установление статуса «ребенок-инвалид» является полномочием:
Учреждением медико-социальной экспертизы
Поликлиникой
Образовательной организации
Психолого-медико-педагогической комиссии
В социологических исследованиях чаще всего применяются:
метод анкетирования
метод собеседования
методы тестирования
все выше перечисленное
Чрезмерно развитые черты характера, обуславливающие высокий уровень адаптации в одних сферах жизнедеятельности и трудности адаптации в некоторых других сферах получило название:
Интроверсии
Динамического стереотипа
Патологии характера
Акцентуации характера
Формирование целостного представления о предмете или явлении получило название:
Эмоционально-волевая сфера
Ощущение
Мыслительные процессы
Восприятие
Обучения студентов-инвалидов на дому предусматривает:
Обеспечение образовательной организацией надомного посещения ребенка-инвалида учителями и иными, необходимыми педагогическими работниками
Обеспечение образовательной организацией на время обучения учебными пособиями
Все вышеперечисленные пункты
Обеспечение образовательной организацией на время обучения необходимыми техническими средствами обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ