Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Изменение интенсивности возникающих ощущений проявляется при:
Адаптации и сенсибилизации
Полимодальности ощущений
Синестезии и сенестопатии
Постоянстве ощущений
Операция процесса мышления, заключающаяся в выделении «центрального» существенного (в данных условиях) свойства предмета или явления при одновременным отвлечением от остальных свойств получило название:
синтез
абстрагирование
обобщение
конкретизация
Скорость реакции, прежде всего обусловлен, таким свойством нервной системы, как:
Эмоциональность
Сила
Уравновешенность
Подвижность
Объем внимания человека составляет:
3-5 элементов
9-11 элементов
5-9 элементов
5-7 элементов
Формирование целостного представления о предмете или явлении получило название:
Ощущение
Мыслительные процессы
Эмоционально-волевая сфера
Восприятие
Специальные условия проведения ГИА определяет:
Поликлиника, в которой обслуживается обучающийся
Образовательная организация
Психолого-медико-педагогическая комиссия
Родители (законные представители) обучающихся
Нарушения речи у обучающихся прежде всего затрудняют:
Коммуникацию со сверстниками
Эмоциональную привязанность
Двигательную активность
С Усвоения устного счета
Выберите, что не относится к «условиям» диагностического обследования обучающихся:
Поэтапное усложнение заданий в процессе обследования
Отсутствие визуальных методик
Игровая форма заданий для обучающихся начальной школы
Атмосфера комфорта в процессе диагностик
Что, по вашему мнению, не относится к средствам, ориентированным на сенсомоторное развитие:
нахождение в рядах повторяющихся фигур, букв, их заданного сочетания
заучивание букв
графические диктанты
перерисовывание фигур по точкам
Применение личностно-ориентированных методик в обучении ориентировано на:
Выполнение требований Государственных образовательных стандартов
Индивидуальное развитие обучающихся с учетом их потенциала и способностей
Выполнение государственного заказа
Формирование знаний, умений и навыков обучающихся
К малоэффективным поощрительным стимулам можно отнести:
сравнение педагогом предыдущих и нынешних достижений обучающихся
мотивация на достижение обучающимися новых более высоких результатов
поощрение педагогом достижения обучающимися новых результатов
сравнение успехов (неудач) обучающегося с результатами других студентов
В социологических исследованиях чаще всего применяются:
метод анкетирования
метод собеседования
все выше перечисленное
методы тестирования
Для установления контактов с родителями (законными представителями) не следует:
Организовывать деятельность, направленную на укрепление и повышение родительского авторитета
Оказывать доверие по отношению к родителям (законным представителям) в их формах воспитательного воздействия на обучающихся
Регулярно предъявлять обоснованные претензии к родителям (законным представителям)
Избегать критических высказываний в адрес родителей (законных представителей)
Обучения студентов-инвалидов на дому предусматривает:
Обеспечение образовательной организацией на время обучения учебными пособиями
Обеспечение образовательной организацией надомного посещения ребенка-инвалида учителями и иными, необходимыми педагогическими работниками
Обеспечение образовательной организацией на время обучения необходимыми техническими средствами обучения
Все вышеперечисленные пункты
С психологической точки зрения, воспитательный процесс - это:
формирование интеллекта обучающегося:
ведущая профессиональная функция педагогов
Процесс формирования мотивационной потребности сферы обучающегося
часть образовательного процесса
Установление статуса «ребенок-инвалид» является полномочием:
Поликлиникой
Образовательной организации
Учреждением медико-социальной экспертизы
Психолого-медико-педагогической комиссии
Объем учебной нагрузки, формы и режимы занятий обучающихся в образовательной организации определяется:
Уставом образовательной организации
Решением Ученого Совета образовательного организации
СанПинами
Расписанием учебных занятий
Что из нижеперечисленного, по вашему мнению, не относится к функциям эмоций:
Защита
Планирования
Чувственно-оценочная
Регуляторная
Тест цветов М. Люшера направлен на измерение:
Уровень воображения обучающихся
психофизическое состояние обучающегося и его стрессоустойчивость
уровень толерантного поведения
интеллектуальные возможности и способности обучающихся
Чрезмерно развитые черты характера, обуславливающие высокий уровень адаптации в одних сферах жизнедеятельности и трудности адаптации в некоторых других сферах получило название:
Патологии характера
Акцентуации характера
Динамического стереотипа
Интроверсии
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ