Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Верно ли утверждение: Любое планирование, а без него не обойтись в педагогической деятельности, противоречит экспромту, действиям по наитию, по интуиции, т.е. является началом технологии?
Задачами преподавания курса «Теория и методика преподавания информационных технологии в профессиональной деятельности» являются:
ознакомить с методами применения средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий
научить применять средства ИКГ в профессиональной деятельности
раскрыть взаимосвязи применения компьютерных технологий для профессиональной деятельности
все варианты верны
Чем необходимо руководствоваться для правильного выбора методов обучения по дидактическим целям?
Контроля и оценки знаний, умений и навыков
Все варианты верны
Формирования навыков и применения знаний на практике
Формирования умений, приобретения новых знаний
Верно ли утверждение: С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все началось сначала?
Чем необходимо руководствоваться для правильного выбора педагогической технологии курса «Теория и методика преподавания ИТ в профессиональной деятельности»?
Оба ответа верны
Технологией преподавания
Искусством (преподавания)
Сколько существует основных форм методов реализации обучения?
Какие существуют функции процесса обучения?
мотивационная, организующая, обучающая и воспитывающая
мотивационная, организующая, обучающая, развивающая и воспитывающая
мотивационная, организующая, обучающая, развивающая
Чем необходимо руководствоваться для правильного выбора метода обучения?
Все ответы верны
Содержанием и уровнем обучения
Дидактическими целями
Уровнем развития учащихся и развития их учебных навыков
Верно ли утверждение: искусство основано на интуиции, технология основана на науке?
Назовите основные формы методов реализации обучения:
мотивационную, организующую, обучающую, развивающую и воспитывающую
мотивационная, обучающую, развивающую и воспитывающую
организующую, обучающую, развивающую и воспитывающую
Метод проектов основан на концепции:
моделирования реальных ситуаций
Дж. Дьюи «обучение путем делания»
мотивированного обучения и обычно применяют при обучении компьютерным технологиям
Проблемное обучение состоит в:
создании на занятиях исследовательских ситуаций
создании на занятиях противоречивых ситуаций
создании на занятиях продуктивных ситуаций
Что не входит в понятие наличие угрозы безопасности?
проявления угрозы
объект угрозы
приемник угрозы
источник угрозы
Какое свойство не относится к модели угроз?
описательное
Физическое
статистическое
математическое
Если в основе работы лежит выполнение законченного индивидуального или совместного проекта, то форма организации обучения называется:
бригадный метод
все варианты верны
метод проектов
метод учебных единиц
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ