Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Сколько существует основных форм методов реализации обучения?
Какое свойство не относится к модели угроз?
статистическое
описательное
Физическое
математическое
Какие существуют функции процесса обучения?
мотивационная, организующая, обучающая, развивающая
мотивационная, организующая, обучающая, развивающая и воспитывающая
мотивационная, организующая, обучающая и воспитывающая
Если в основе работы лежит выполнение законченного индивидуального или совместного проекта, то форма организации обучения называется:
бригадный метод
метод учебных единиц
все варианты верны
метод проектов
Проблемное обучение состоит в:
создании на занятиях продуктивных ситуаций
создании на занятиях исследовательских ситуаций
создании на занятиях противоречивых ситуаций
Что не входит в понятие наличие угрозы безопасности?
проявления угрозы
приемник угрозы
источник угрозы
объект угрозы
Чем необходимо руководствоваться для правильного выбора педагогической технологии курса «Теория и методика преподавания ИТ в профессиональной деятельности»?
Технологией преподавания
Искусством (преподавания)
Оба ответа верны
Задачами преподавания курса «Теория и методика преподавания информационных технологии в профессиональной деятельности» являются:
все варианты верны
научить применять средства ИКГ в профессиональной деятельности
раскрыть взаимосвязи применения компьютерных технологий для профессиональной деятельности
ознакомить с методами применения средств ИКТ при проведении разных видов учебных занятий
Верно ли утверждение: искусство основано на интуиции, технология основана на науке?
Метод проектов основан на концепции:
моделирования реальных ситуаций
Дж. Дьюи «обучение путем делания»
мотивированного обучения и обычно применяют при обучении компьютерным технологиям
Назовите основные формы методов реализации обучения:
организующую, обучающую, развивающую и воспитывающую
мотивационная, обучающую, развивающую и воспитывающую
мотивационную, организующую, обучающую, развивающую и воспитывающую
Верно ли утверждение: С искусства все начинается, технологией заканчивается, чтобы затем все началось сначала?
Верно ли утверждение: Любое планирование, а без него не обойтись в педагогической деятельности, противоречит экспромту, действиям по наитию, по интуиции, т.е. является началом технологии?
Чем необходимо руководствоваться для правильного выбора методов обучения по дидактическим целям?
Контроля и оценки знаний, умений и навыков
Формирования умений, приобретения новых знаний
Формирования навыков и применения знаний на практике
Все варианты верны
Чем необходимо руководствоваться для правильного выбора метода обучения?
Все ответы верны
Содержанием и уровнем обучения
Уровнем развития учащихся и развития их учебных навыков
Дидактическими целями
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ