Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность бытового уровня
Потребность общественного уровня
Потребность государственного уровня
Потребность образовательного уровня
Что важно для глубины мышления?
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие коммуникативного опыта
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Филология
Лингвистика
Философия
Психология
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Конкретным
Формирующим
Уточняющим
Функциональным
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XIX века
В 70-е годы XX века
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XX века
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К грамматическим
К общедидактическим
К лингвистическим
К общеметодическим
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственный предмет исследования
Заимствованные способы исследования
Собственные методы исследования
Особенные задачи исследования
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Практическая
Педагогическая
Теоретическая
Технологическая
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Анализ и взаимосвязь
Синтез и соединение элементов
Практический анализ и синтез
Теоретический анализ и синтез
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы контроля и измерения
Методы математические, статистические, графические, табличные
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ