Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 70-е годы XX века
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность государственного уровня
Потребность бытового уровня
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Практическая
Технологическая
Теоретическая
Педагогическая
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Функциональным
Конкретным
Формирующим
Уточняющим
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общедидактическим
К грамматическим
К общеметодическим
К лингвистическим
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Психология
Философия
Лингвистика
Филология
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Особенные задачи исследования
Заимствованные способы исследования
Собственный предмет исследования
Собственные методы исследования
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы математические, статистические, графические, табличные
Методы контроля и измерения
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Синтез и соединение элементов
Практический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Теоретический анализ и синтез
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
Что важно для глубины мышления?
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатого словарного запаса
Наличие коммуникативного опыта
Наличие богатства речевых средств
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ