Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Особенные задачи исследования
Собственный предмет исследования
Заимствованные способы исследования
Собственные методы исследования
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Конкретным
Формирующим
Функциональным
Уточняющим
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XX века
Что важно для глубины мышления?
Наличие коммуникативного опыта
Наличие богатого словарного запаса
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатства речевых средств
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Технологическая
Практическая
Педагогическая
Теоретическая
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общедидактическим
К грамматическим
К общеметодическим
К лингвистическим
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы контроля и измерения
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы математические, статистические, графические, табличные
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Филология
Лингвистика
Психология
Философия
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Синтез и соединение элементов
Практический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Теоретический анализ и синтез
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность государственного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность бытового уровня
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ