Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Заимствованные способы исследования
Особенные задачи исследования
Собственные методы исследования
Собственный предмет исследования
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
Методы контроля и измерения
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Лингвистика
Филология
Психология
Философия
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Конкретным
Функциональным
Формирующим
Уточняющим
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность бытового уровня
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность государственного уровня
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Синтез и соединение элементов
Анализ и взаимосвязь
Теоретический анализ и синтез
Практический анализ и синтез
Что важно для глубины мышления?
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие коммуникативного опыта
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 70-е годы XX века
В 90-е годы XX века
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Технологическая
Теоретическая
Практическая
Педагогическая
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общеметодическим
К общедидактическим
К грамматическим
К лингвистическим
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ