Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Психология
Лингвистика
Философия
Филология
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Особенные задачи исследования
Собственные методы исследования
Заимствованные способы исследования
Собственный предмет исследования
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность государственного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность бытового уровня
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Формирующим
Функциональным
Конкретным
Уточняющим
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общедидактическим
К грамматическим
К общеметодическим
К лингвистическим
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы контроля и измерения
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Синтез и соединение элементов
Анализ и взаимосвязь
Теоретический анализ и синтез
Практический анализ и синтез
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Что важно для глубины мышления?
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие коммуникативного опыта
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Педагогическая
Теоретическая
Практическая
Технологическая
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ