Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Уточняющим
Конкретным
Функциональным
Формирующим
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Технологическая
Практическая
Педагогическая
Теоретическая
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Психология
Филология
Философия
Лингвистика
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К грамматическим
К общедидактическим
К общеметодическим
К лингвистическим
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Синтез и соединение элементов
Практический анализ и синтез
Теоретический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственные методы исследования
Заимствованные способы исследования
Собственный предмет исследования
Особенные задачи исследования
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы контроля и измерения
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы математические, статистические, графические, табличные
Что важно для глубины мышления?
Наличие коммуникативного опыта
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность бытового уровня
Потребность государственного уровня
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ