Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Теоретический анализ и синтез
Синтез и соединение элементов
Практический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственные методы исследования
Заимствованные способы исследования
Особенные задачи исследования
Собственный предмет исследования
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Философия
Психология
Лингвистика
Филология
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общедидактическим
К лингвистическим
К грамматическим
К общеметодическим
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Формирующим
Конкретным
Функциональным
Уточняющим
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Практическая
Педагогическая
Теоретическая
Технологическая
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XX века
В 70-е годы XX века
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
Методы контроля и измерения
Что важно для глубины мышления?
Наличие коммуникативного опыта
Наличие богатого словарного запаса
Наличие богатства речевых средств
Наличие активности и интереса к развитию речи
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность государственного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность бытового уровня
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ