Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Философия
Филология
Психология
Лингвистика
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XIX века
В 70-е годы XX века
В 90-е годы XX века
В 80-е годы XX века
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Конкретным
Функциональным
Формирующим
Уточняющим
Что важно для глубины мышления?
Наличие коммуникативного опыта
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Синтез и соединение элементов
Теоретический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Практический анализ и синтез
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Теоретическая
Практическая
Педагогическая
Технологическая
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственные методы исследования
Особенные задачи исследования
Заимствованные способы исследования
Собственный предмет исследования
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К грамматическим
К лингвистическим
К общедидактическим
К общеметодическим
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность общественного уровня
Потребность государственного уровня
Потребность бытового уровня
Потребность образовательного уровня
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
Методы контроля и измерения
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ