Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 90-е годы XX века
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственные методы исследования
Собственный предмет исследования
Особенные задачи исследования
Заимствованные способы исследования
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность государственного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность бытового уровня
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Педагогическая
Технологическая
Теоретическая
Практическая
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
Что важно для глубины мышления?
Наличие богатства речевых средств
Наличие коммуникативного опыта
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатого словарного запаса
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Психология
Лингвистика
Филология
Философия
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Теоретический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Практический анализ и синтез
Синтез и соединение элементов
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Уточняющим
Формирующим
Функциональным
Конкретным
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы контроля и измерения
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы математические, статистические, графические, табличные
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К общеметодическим
К лингвистическим
К общедидактическим
К грамматическим
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ