Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Филология
Психология
Философия
Лингвистика
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Функциональным
Формирующим
Уточняющим
Конкретным
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К лингвистическим
К общеметодическим
К общедидактическим
К грамматическим
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 90-е годы XX века
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Методы математические, статистические, графические, табличные
Методы контроля и измерения
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность бытового уровня
Потребность государственного уровня
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Теоретический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Синтез и соединение элементов
Практический анализ и синтез
Что важно для глубины мышления?
Наличие активности и интереса к развитию речи
Наличие богатого словарного запаса
Наличие богатства речевых средств
Наличие коммуникативного опыта
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Педагогическая
Технологическая
Теоретическая
Практическая
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Особенные задачи исследования
Собственные методы исследования
Собственный предмет исследования
Заимствованные способы исследования
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ