Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что является задачей методики обучения русскому языку в начальной школе?
Формирование познавательной деятельности учащегося и управление его мышлением, памятью, воображением
Формирование учебно-познавательной деятельности учащегося и управление этим процессом
Формирование учебной деятельности учащегося и организация этого процесса
Формирование творческо-познавательной деятельности учащегося и развитие его речевых возможностей
Что подразумевает абстрагирование при моделировании процесса обучения?
Создание уточненной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента): о Создание логической модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание обобщенной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Создание идеальной модели педагогической реальности или ее элемента (фрагмента)
Каким бывает эксперимент по характеру поставленной задачи?
Функциональным
Формирующим
Уточняющим
Конкретным
К какой группе принципов относятся принципы научности, доступности, системности, последовательности, осознанности?
К лингвистическим
К общеметодическим
К общедидактическим
К грамматическим
Что подразумевают закономерности обучения русскому языку?
Взаимосвязи и отношения между элементами программы и результатами обучения; о Взаимосвязи между содержанием и условиями обучения
Взаимосвязи и отношения между содержанием, условиями и результатами обучения
Взаимосвязи и отношения между условиями и методами обучения
Какая из представленных характеристик принадлежит технологической функции методики обучения русского языка?
Строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее
Разрабатывает учебные планы и программы, дидактические рекомендации и стратегические модели по русскому языку как учебной дисциплине
Строится на основе полученного теоретического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие описание какого-либо педагогического явления с учетом его структуры
Разрабатывает учебные планы, программы, учебники, учебные пособия, методические рекомендации по русскому языку как учебной дисциплине
Что из представленного предполагает структурный метод исследования в обучении русскому языку?
Практический анализ и синтез
Анализ и взаимосвязь
Теоретический анализ и синтез
Синтез и соединение элементов
Какая работа ознаменовала рождение отечественной науки о языке?
«О первоначальном преподавании русского языка» К.Д. Ушинского
«Российская грамматика» М.В. Ломоносова
«О преподавании отечественного языка» Ф.И. Буслаева
«Развитие красноречия» М.В. Ломоносова
Какой признак не присущ методики обучения русскому языку как самостоятельной дисциплине?
Собственный предмет исследования
Собственные методы исследования
Заимствованные способы исследования
Особенные задачи исследования
Какая наука, связанная с методикой обучения русскому языку, имеет характеристику: являясь базовой основой для выявления целей обучения, выявляет связь человека с миром?
Лингвистика
Философия
Филология
Психология
Какая функция строится на основе полученного практического опыта и подразумевает модели обучения, позволяющие точно описать какое-либо педагогическое явление с учетом его сущности и построения прогноза на будущее?
Педагогическая
Практическая
Теоретическая
Технологическая
В какой период происходит переход начальной школы на 4-х годичное обучение по русскому языку?
В 80-е годы XX века
В 70-е годы XX века
В 80-е годы XIX века
В 90-е годы XX века
Что важно для глубины мышления?
Наличие богатства речевых средств
Наличие богатого словарного запаса
Наличие коммуникативного опыта
Наличие активности и интереса к развитию речи
Что подразумевают методы внедрения результатов педагогического исследования?
Педагогический эксперимент, опытное обучение, массовое обучение
Методы наблюдения, беседа, анкетирование, тестирование и т.п
Методы контроля и измерения
Методы математические, статистические, графические, табличные
Какую потребность во времена Древней Руси отражала необходимость в грамотных людях?
Потребность бытового уровня
Потребность общественного уровня
Потребность образовательного уровня
Потребность государственного уровня
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ