Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что может являться образовательной теорией?
Концепция усвоения Ж. Пиаже
Концепция классно-урочной системы Я.Коменского
Особенности психики современного подростка
Что не является предметом гуманитарного знания?
Работа ядерного реактора на подводной лодке
Проект мелиорации тундры
Научное описание устройства гипофиза человека
Основное отличие естественнонаучного подхода от искусственно-технического в социогуманитарных науках:
Рассмотрение знания как объективно существующего и описывающего устройство объекта согласно научным законам
Большое количество естественнонаучных дисциплин в учебных планах гуманитарных факультетах вузов
Открытие курсов переподготовки для специалистов-гуманитариев с целью освоения профессиональной деятельности в области естественных наук
Современная ситуация в науке характеризуется (возможны несколько вариантов ответа):
уменьшением роли естественно-научных исследований
отказом от единственной истины
приоритетом экспериментальной работы
кризисом объективного знания
История является:
естественной наукой
вообще не является наукой
гуманитарной наукой
Идеальный объект в социогуманитарных науках - это:
Мыслительная конструкция для построения различных видов теоретического знания; Наивысший результат деятельности ученого
Оптимальный объект гуманитарного исследования
Идеальный объект в истории - это:
проект будущего исторической науки
объект исторического исследования, лишенный недостатков
мыслительная конструкция, не имеющая аналогов в реальности
Что не является педагогическим знанием?
Особенности психики современного подростка
Протокол педсовета
Конспект урока
К идеализациям в образовании не относится понятие:
ФГОС
Учебная деятельность
Познавательная способность
Современные научные исследования:
должны строиться на положениях традиционных научных школ
носят преимущественно интегративный и меищисциплинарный характер
всегда ориентированы на практику
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ