Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что не является педагогическим знанием?
Особенности психики современного подростка
Протокол педсовета
Конспект урока
Современная ситуация в науке характеризуется (возможны несколько вариантов ответа):
уменьшением роли естественно-научных исследований
отказом от единственной истины
приоритетом экспериментальной работы
кризисом объективного знания
Идеальный объект в социогуманитарных науках - это:
Оптимальный объект гуманитарного исследования
Мыслительная конструкция для построения различных видов теоретического знания; Наивысший результат деятельности ученого
К идеализациям в образовании не относится понятие:
ФГОС
Учебная деятельность
Познавательная способность
Что не является предметом гуманитарного знания?
Работа ядерного реактора на подводной лодке
Проект мелиорации тундры
Научное описание устройства гипофиза человека
Что может являться образовательной теорией?
Концепция усвоения Ж. Пиаже
Особенности психики современного подростка
Концепция классно-урочной системы Я.Коменского
Идеальный объект в истории - это:
проект будущего исторической науки
объект исторического исследования, лишенный недостатков
мыслительная конструкция, не имеющая аналогов в реальности
История является:
естественной наукой
вообще не является наукой
гуманитарной наукой
Современные научные исследования:
должны строиться на положениях традиционных научных школ
всегда ориентированы на практику
носят преимущественно интегративный и меищисциплинарный характер
Основное отличие естественнонаучного подхода от искусственно-технического в социогуманитарных науках:
Открытие курсов переподготовки для специалистов-гуманитариев с целью освоения профессиональной деятельности в области естественных наук
Рассмотрение знания как объективно существующего и описывающего устройство объекта согласно научным законам
Большое количество естественнонаучных дисциплин в учебных планах гуманитарных факультетах вузов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ