Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основное отличие естественнонаучного подхода от искусственно-технического в социогуманитарных науках:
Большое количество естественнонаучных дисциплин в учебных планах гуманитарных факультетах вузов
Открытие курсов переподготовки для специалистов-гуманитариев с целью освоения профессиональной деятельности в области естественных наук
Рассмотрение знания как объективно существующего и описывающего устройство объекта согласно научным законам
Современные научные исследования:
должны строиться на положениях традиционных научных школ
всегда ориентированы на практику
носят преимущественно интегративный и меищисциплинарный характер
Что не является педагогическим знанием?
Особенности психики современного подростка
Протокол педсовета
Конспект урока
Что не является предметом гуманитарного знания?
Проект мелиорации тундры
Работа ядерного реактора на подводной лодке
Научное описание устройства гипофиза человека
Современная ситуация в науке характеризуется (возможны несколько вариантов ответа):
уменьшением роли естественно-научных исследований
кризисом объективного знания
приоритетом экспериментальной работы
отказом от единственной истины
К идеализациям в образовании не относится понятие:
Учебная деятельность
Познавательная способность
ФГОС
Идеальный объект в истории - это:
проект будущего исторической науки
объект исторического исследования, лишенный недостатков
мыслительная конструкция, не имеющая аналогов в реальности
История является:
естественной наукой
гуманитарной наукой
вообще не является наукой
Идеальный объект в социогуманитарных науках - это:
Оптимальный объект гуманитарного исследования
Мыслительная конструкция для построения различных видов теоретического знания; Наивысший результат деятельности ученого
Что может являться образовательной теорией?
Особенности психики современного подростка
Концепция классно-урочной системы Я.Коменского
Концепция усвоения Ж. Пиаже
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ