Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежемесячно
один раз в два года
ежегодно
один раз в пять лет
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направленностям:
Социальное, духовно-нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
воспитанниками
слушателями
студентами
учащимися
Укажите цели развития дополнительного образования детей:
Развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Развитие инновационного потенциала общества
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
творческим
метапредметным
индивидуальным
групповым
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Техническая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Создание психологически комфортной атмосферы, развитие творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
многообразия
личностного определения
гуманизации
индивидуализации образования
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Развитие творческого потенциала страны
Формирование определенных знаний и умений
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Модифицированная программа
Типовая программа
Адаптированная программа
Авторская программа
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
воспитательные, прогностические, проектировочные
предметные, личностные, метапредметные
развивающие, образовательные, прогностические
образовательные, воспитательные, развивающие
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
личностного определения
многообразия
индивидуализации образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ