Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
студентами
учащимися
слушателями
воспитанниками
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
образовательные, воспитательные, развивающие
предметные, личностные, метапредметные
развивающие, образовательные, прогностические
воспитательные, прогностические, проектировочные
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направленностям:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно-нравственное, туристско-краеведческое
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
Укажите цели развития дополнительного образования детей:
Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Развитие инновационного потенциала общества
Развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Художественная
Техническая
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежемесячно
один раз в два года
ежегодно
один раз в пять лет
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
творческим
групповым
метапредметным
индивидуальным
Создание психологически комфортной атмосферы, развитие творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
индивидуализации образования
многообразия
гуманизации
личностного определения
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Модифицированная программа
Типовая программа
Адаптированная программа
Авторская программа
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
многообразия
личностного определения
индивидуализации образования
гуманизации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ