Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Создание психологически комфортной атмосферы, развитие творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
многообразия
индивидуализации образования
личностного определения
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Адаптированная программа
Модифицированная программа
Авторская программа
Типовая программа
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
учащимися
слушателями
воспитанниками
студентами
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Физкультурно-спортивная
Техническая
Культурологическая
Художественная
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
творческим
индивидуальным
групповым
метапредметным
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
многообразия
личностного определения
индивидуализации образования
Укажите цели развития дополнительного образования детей:
Развитие инновационного потенциала общества
Развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
предметные, личностные, метапредметные
развивающие, образовательные, прогностические
образовательные, воспитательные, развивающие
воспитательные, прогностические, проектировочные
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направленностям:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно-нравственное, туристско-краеведческое
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в пять лет
ежегодно
один раз в два года
ежемесячно
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Формирование определенных знаний и умений
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ