Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежегодно
ежемесячно
один раз в пять лет
один раз в два года
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
индивидуальным
творческим
метапредметным
групповым
Создание психологически комфортной атмосферы, развитие творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
индивидуализации образования
многообразия
личностного определения
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направленностям:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно-нравственное, туристско-краеведческое
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
воспитанниками
учащимися
слушателями
студентами
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
многообразия
гуманизации
индивидуализации образования
личностного определения
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Формирование определенных знаний и умений
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Развитие творческого потенциала страны
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
развивающие, образовательные, прогностические
воспитательные, прогностические, проектировочные
образовательные, воспитательные, развивающие
предметные, личностные, метапредметные
Укажите цели развития дополнительного образования детей:
Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Развитие инновационного потенциала общества
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Техническая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Авторская программа
Модифицированная программа
Типовая программа
Адаптированная программа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ