Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Осуществление профориентационной работы
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
цель современного дополнительного образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
слушателями
воспитанниками
студентами
учащимися
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
групповым
метапредметным
творческим
индивидуальным
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в пять лет
ежегодно
ежемесячно
один раз в два года
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
образовательные, воспитательные, развивающие
развивающие, образовательные, прогностические
предметные, личностные, метапредметные
воспитательные, прогностические, проектировочные
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Художественная
Техническая
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Формирование определенных знаний и умений
Развитие творческого потенциала страны
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Модифицированная программа
Адаптированная программа
Авторская программа
Типовая программа
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направленностям:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно-нравственное, туристско-краеведческое
Создание психологически комфортной атмосферы, развитие творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
личностного определения
индивидуализации образования
многообразия
гуманизации
Укажите цели развития дополнительного образования детей:
Развитие инновационного потенциала общества
Развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
личностного определения
индивидуализации образования
многообразия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ