Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Модифицированная программа
Типовая программа
Авторская программа
Адаптированная программа
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Культурологическая
Техническая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
предметные, личностные, метапредметные
воспитательные, прогностические, проектировочные
образовательные, воспитательные, развивающие
развивающие, образовательные, прогностические
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Развитие творческого потенциала страны
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Осуществление профориентационной работы
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежегодно
один раз в пять лет
ежемесячно
один раз в два года
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
метапредметным
индивидуальным
творческим
групповым
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
студентами
воспитанниками
слушателями
учащимися
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Укажите цели развития дополнительного образования детей:
Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Развитие инновационного потенциала общества
Развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Создание психологически комфортной атмосферы, развитие творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
индивидуализации образования
гуманизации
многообразия
личностного определения
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
личностного определения
гуманизации
многообразия
индивидуализации образования
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направленностям:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно-нравственное, туристско-краеведческое
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ