Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите цели развития дополнительного образования детей:
Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Развитие инновационного потенциала общества
Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в пять лет
ежемесячно
один раз в два года
ежегодно
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
групповым
индивидуальным
творческим
метапредметным
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
слушателями
учащимися
воспитанниками
студентами
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
индивидуализации образования
гуманизации
многообразия
личностного определения
Создание психологически комфортной атмосферы, развитие творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
личностного определения
гуманизации
многообразия
индивидуализации образования
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
цель современного дополнительного образования
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направленностям:
Социальное, духовно-нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Формирование определенных знаний и умений
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Техническая
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Художественная
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Типовая программа
Авторская программа
Модифицированная программа
Адаптированная программа
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
развивающие, образовательные, прогностические
воспитательные, прогностические, проектировочные
образовательные, воспитательные, развивающие
предметные, личностные, метапредметные
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ