Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Адаптированная программа
Авторская программа
Типовая программа
Модифицированная программа
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
воспитательные, прогностические, проектировочные
образовательные, воспитательные, развивающие
предметные, личностные, метапредметные
развивающие, образовательные, прогностические
Создание психологически комфортной атмосферы, развитие творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
гуманизации
многообразия
личностного определения
индивидуализации образования
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются:
воспитанниками
слушателями
студентами
учащимися
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа:
многообразия
индивидуализации образования
гуманизации
личностного определения
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направленностям:
Социальное, духовно-нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в два года
один раз в пять лет
ежегодно
ежемесячно
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании:
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Техническая
Художественная
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей:
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Осуществление профориентационной работы
Укажите наиболее полное предназначение системы дополнительного образования:
Развитие творческого потенциала страны
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Формирование определенных знаний и умений
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития обучающегося
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется:
индивидуальным
групповым
творческим
метапредметным
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка – это:
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Укажите цели развития дополнительного образования детей:
Расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
Развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
Развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Развитие инновационного потенциала общества
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ