Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Автором идеи «технологизации» обучения является
И.Песталоцци
Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
Какие компоненты включаются в содержание образования?
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; эмоционально-ценностное отношение к действительности
истема знаний; система умений; система навыков; система компетентностей
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; система моральных и этических ценностей
система знаний, умений, навыков; система способов деятельности; опыт практической деятельности
Методы обучения критическому мышлению
Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща
Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты
Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные
Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща
Принцип интерактивности дистанционного обучения отражает
Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратнотехнических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:
уроком
учебным предметом
обучающим модулем
нет правильного ответа
К основным типам уроков относятся
Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
содержательную технику реализации учебного процесса
составную процессуальную часть дидактической системы описание процесса достижения планируемых результатов обучения системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
Фазы, являющиеся основой обучения критическому мышлению:
Преподавание, учение, деятельность
Обучение, воспитание, развитие
Определение, активизация, закрепление
Вызова, осмысления, размышления
Слово «стандарт» в переводе с латинского означает
Основа, первоначало
Оболочка, содержание
Образец, норма, мерило
Путь, способ
Определение педагогической технологии как модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя принадлежит:
Лихачеву Б.Т
Шепелю В.М
Монахову В.М
По уровню применения выделяют педагогические технологии:
гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
общепедагогические, предметные, локальные
нет правильного ответа
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:
личностной ориентации
педагогического процесса
активизации и интенсификации деятельности учащихся
теории поэтапного формирования знаний
«Нестандартный урок» - это
Нововведение
Инновации
Организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик
Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру
Определение технологии как искусства, мастерства, умения и совокупности методов обработки, изменения состояния принадлежит:
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Шепелю В.М
Следующие методы выделяют по характеру познавательной деятельности учащихся
Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля Словесные, наглядные, практические, логические
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частичнопоисковые, исследовательские
Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
репродуктивным обучением
программированным обучением
проблемным обучением
традиционным обучением
По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
биогенные, психогенные, социогенные
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
нет правильного ответа
общепедагогические, предметные, локальные
Учебный процесс предметно поддерживает
Приём обучения
Форма обучения
Метод обучения
Средство обучения
Активно внедряться в образовательную практику технология программированного обучения начала
с середины 60-х годов XX столетия
с середины 70-х годов XX столетия
с середины 90-х годов XX столетия
с середины 80-х годов XX столетия
Целенаправленная, коллективная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это
Мозговая атака
Дискуссия
Дидактическая игра
Обучение сообща
Целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, специально-организованный и направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей – это
Учение
Обучение
Образование
Преподавание
Определение педагогической технологии как совокупности психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств принадлежит:
Лихачеву Б.Т
Шепелю В.М
Монахову В.М
Педагогическая технология – это
Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса
Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний
Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения
Термин «мозговая атака» может быть определен как
Все ответы верны
Создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации
Активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы
Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения - в этом суть принципа:
эффективности
концептуальности
доступности
управляемости
Специализированные учреждения начали заниматься проблемами педагогических технологий
К началу 80-х годов в США и Германии
К началу 90-х годов в Японии и Германии
К началу 70-х годов в США и Японии
К началу 60-х годов в США и Японии
Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления – это
Преподавание
Формирование
Образование
Учение
Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию - в этом суть принципа:
управляемости
концептуальности
эффективности
доступности
Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами - суть принципа:
эффективности
воспроизводимости
доступности
управляемости
Понятие «технология обучения» первоначально связывалось
с научно-техническим прогрессом
с появлением в обучении технических средств
с реформой образования
нет правильного ответа
«Критическое мышление», по И.Г.Агапову, - это
сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации
умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, инновациям, решению проблемы или оценке хода мысли
педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста
критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути
Методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности
Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
Соревнование, поощрение, наказание
Беседа, лекции, диспуты, метод примера
Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
Тип и структуру урока можно определить
По дидактическим целям
По количеству структурных частей
По количеству времени, отводимого на достижение главной цели
По расположению элементов урока
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ