Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Целенаправленная, коллективная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это
Дидактическая игра
Мозговая атака
Дискуссия
Обучение сообща
Учебный процесс предметно поддерживает
Средство обучения
Приём обучения
Метод обучения
Форма обучения
Методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности
Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
Соревнование, поощрение, наказание
Беседа, лекции, диспуты, метод примера
Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
Определение педагогической технологии как совокупности психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств принадлежит:
Шепелю В.М
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, специально-организованный и направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей – это
Преподавание
Образование
Обучение
Учение
Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию - в этом суть принципа:
концептуальности
доступности
управляемости
эффективности
Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения - в этом суть принципа:
управляемости
доступности
концептуальности
эффективности
По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
биогенные, психогенные, социогенные
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
общепедагогические, предметные, локальные
нет правильного ответа
Специализированные учреждения начали заниматься проблемами педагогических технологий
К началу 80-х годов в США и Германии
К началу 90-х годов в Японии и Германии
К началу 70-х годов в США и Японии
К началу 60-х годов в США и Японии
Фазы, являющиеся основой обучения критическому мышлению:
Вызова, осмысления, размышления
Обучение, воспитание, развитие
Преподавание, учение, деятельность
Определение, активизация, закрепление
Тип и структуру урока можно определить
По расположению элементов урока
По количеству времени, отводимого на достижение главной цели
По дидактическим целям
По количеству структурных частей
Определение педагогической технологии как модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя принадлежит:
Шепелю В.М
Лихачеву Б.Т
Монахову В.М
К основным типам уроков относятся
Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:
нет правильного ответа
уроком
учебным предметом
обучающим модулем
Термин «мозговая атака» может быть определен как
Все ответы верны
Активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы
Создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации
Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления – это
Учение
Образование
Преподавание
Формирование
«Нестандартный урок» - это
Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру
Нововведение
Инновации
Организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик
Какие компоненты включаются в содержание образования?
истема знаний; система умений; система навыков; система компетентностей
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; эмоционально-ценностное отношение к действительности
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; система моральных и этических ценностей
система знаний, умений, навыков; система способов деятельности; опыт практической деятельности
Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами - суть принципа:
воспроизводимости
эффективности
управляемости
доступности
Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
содержательную технику реализации учебного процесса
составную процессуальную часть дидактической системы описание процесса достижения планируемых результатов обучения системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
проблемным обучением
традиционным обучением
программированным обучением
репродуктивным обучением
Определение технологии как искусства, мастерства, умения и совокупности методов обработки, изменения состояния принадлежит:
Лихачеву Б.Т
Монахову В.М
Шепелю В.М
Понятие «технология обучения» первоначально связывалось
с научно-техническим прогрессом
нет правильного ответа
с появлением в обучении технических средств
с реформой образования
Методы обучения критическому мышлению
Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные
Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты
Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща
Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща
Педагогическая технология – это
Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса
Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения
Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний
Автором идеи «технологизации» обучения является
Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
И.Песталоцци
Слово «стандарт» в переводе с латинского означает
Основа, первоначало
Оболочка, содержание
Путь, способ
Образец, норма, мерило
По уровню применения выделяют педагогические технологии:
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
общепедагогические, предметные, локальные
нет правильного ответа
гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения
Активно внедряться в образовательную практику технология программированного обучения начала
с середины 70-х годов XX столетия
с середины 60-х годов XX столетия
с середины 90-х годов XX столетия
с середины 80-х годов XX столетия
Следующие методы выделяют по характеру познавательной деятельности учащихся
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частичнопоисковые, исследовательские
Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля Словесные, наглядные, практические, логические
Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
Принцип интерактивности дистанционного обучения отражает
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратнотехнических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
«Критическое мышление», по И.Г.Агапову, - это
критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути
педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста
сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации
умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, инновациям, решению проблемы или оценке хода мысли
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:
теории поэтапного формирования знаний
педагогического процесса
личностной ориентации
активизации и интенсификации деятельности учащихся
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ