Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, специально-организованный и направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей – это
Учение
Обучение
Образование
Преподавание
Специализированные учреждения начали заниматься проблемами педагогических технологий
К началу 90-х годов в Японии и Германии
К началу 80-х годов в США и Германии
К началу 70-х годов в США и Японии
К началу 60-х годов в США и Японии
Принцип интерактивности дистанционного обучения отражает
Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратнотехнических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
Определение технологии как искусства, мастерства, умения и совокупности методов обработки, изменения состояния принадлежит:
Лихачеву Б.Т
Шепелю В.М
Монахову В.М
Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
составную процессуальную часть дидактической системы описание процесса достижения планируемых результатов обучения системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
содержательную технику реализации учебного процесса
К основным типам уроков относятся
Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
Автором идеи «технологизации» обучения является
А.С.Макаренко
И.Песталоцци
Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
Понятие «технология обучения» первоначально связывалось
с реформой образования
с появлением в обучении технических средств
с научно-техническим прогрессом
нет правильного ответа
Какие компоненты включаются в содержание образования?
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; система моральных и этических ценностей
система знаний, умений, навыков; система способов деятельности; опыт практической деятельности
истема знаний; система умений; система навыков; система компетентностей
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; эмоционально-ценностное отношение к действительности
«Критическое мышление», по И.Г.Агапову, - это
критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути
умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, инновациям, решению проблемы или оценке хода мысли
педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста
сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации
Термин «мозговая атака» может быть определен как
Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
Все ответы верны
Активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы
Создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации
Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения - в этом суть принципа:
концептуальности
эффективности
доступности
управляемости
Методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности
Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
Беседа, лекции, диспуты, метод примера
Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
Соревнование, поощрение, наказание
Слово «стандарт» в переводе с латинского означает
Основа, первоначало
Оболочка, содержание
Образец, норма, мерило
Путь, способ
Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления – это
Образование
Преподавание
Формирование
Учение
Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами - суть принципа:
воспроизводимости
эффективности
управляемости
доступности
Методы обучения критическому мышлению
Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные
Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща
Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты
Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:
личностной ориентации
педагогического процесса
активизации и интенсификации деятельности учащихся
теории поэтапного формирования знаний
По уровню применения выделяют педагогические технологии:
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
общепедагогические, предметные, локальные
нет правильного ответа
гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения
Определение педагогической технологии как совокупности психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств принадлежит:
Шепелю В.М
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Следующие методы выделяют по характеру познавательной деятельности учащихся
Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля Словесные, наглядные, практические, логические
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частичнопоисковые, исследовательские
«Нестандартный урок» - это
Нововведение
Организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик
Инновации
Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру
Педагогическая технология – это
Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения
Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса
Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний
Целенаправленная, коллективная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это
Дидактическая игра
Дискуссия
Мозговая атака
Обучение сообща
Фазы, являющиеся основой обучения критическому мышлению:
Преподавание, учение, деятельность
Обучение, воспитание, развитие
Определение, активизация, закрепление
Вызова, осмысления, размышления
Учебный процесс предметно поддерживает
Форма обучения
Метод обучения
Приём обучения
Средство обучения
Тип и структуру урока можно определить
По количеству структурных частей
По расположению элементов урока
По количеству времени, отводимого на достижение главной цели
По дидактическим целям
Определение педагогической технологии как модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя принадлежит:
Шепелю В.М
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:
обучающим модулем
уроком
нет правильного ответа
учебным предметом
Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию - в этом суть принципа:
эффективности
концептуальности
управляемости
доступности
Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
программированным обучением
традиционным обучением
репродуктивным обучением
проблемным обучением
По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
биогенные, психогенные, социогенные
общепедагогические, предметные, локальные
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
нет правильного ответа
Активно внедряться в образовательную практику технология программированного обучения начала
с середины 90-х годов XX столетия
с середины 70-х годов XX столетия
с середины 80-х годов XX столетия
с середины 60-х годов XX столетия
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ