Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
К основным типам уроков относятся
Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
Слово «стандарт» в переводе с латинского означает
Основа, первоначало
Образец, норма, мерило
Оболочка, содержание
Путь, способ
Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления – это
Учение
Преподавание
Формирование
Образование
Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
составную процессуальную часть дидактической системы описание процесса достижения планируемых результатов обучения системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
содержательную технику реализации учебного процесса
Педагогическая технология – это
Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний
Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения
Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса
Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения - в этом суть принципа:
доступности
эффективности
управляемости
концептуальности
По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
биогенные, психогенные, социогенные
нет правильного ответа
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
общепедагогические, предметные, локальные
«Критическое мышление», по И.Г.Агапову, - это
педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста
сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации
умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, инновациям, решению проблемы или оценке хода мысли
критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути
Термин «мозговая атака» может быть определен как
Все ответы верны
Активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы
Создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации
Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию - в этом суть принципа:
концептуальности
эффективности
управляемости
доступности
Какие компоненты включаются в содержание образования?
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; система моральных и этических ценностей
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; эмоционально-ценностное отношение к действительности
система знаний, умений, навыков; система способов деятельности; опыт практической деятельности
истема знаний; система умений; система навыков; система компетентностей
Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
традиционным обучением
проблемным обучением
репродуктивным обучением
программированным обучением
Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами - суть принципа:
доступности
эффективности
воспроизводимости
управляемости
Целенаправленная, коллективная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это
Обучение сообща
Дискуссия
Дидактическая игра
Мозговая атака
Методы обучения критическому мышлению
Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща
Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты
Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща
Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные
Учебный процесс предметно поддерживает
Форма обучения
Средство обучения
Приём обучения
Метод обучения
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:
теории поэтапного формирования знаний
личностной ориентации
педагогического процесса
активизации и интенсификации деятельности учащихся
По уровню применения выделяют педагогические технологии:
гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения
общепедагогические, предметные, локальные
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
нет правильного ответа
Целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, специально-организованный и направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей – это
Учение
Образование
Преподавание
Обучение
Методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности
Соревнование, поощрение, наказание
Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
Беседа, лекции, диспуты, метод примера
Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
Определение технологии как искусства, мастерства, умения и совокупности методов обработки, изменения состояния принадлежит:
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Шепелю В.М
Активно внедряться в образовательную практику технология программированного обучения начала
с середины 90-х годов XX столетия
с середины 60-х годов XX столетия
с середины 80-х годов XX столетия
с середины 70-х годов XX столетия
Тип и структуру урока можно определить
По дидактическим целям
По количеству структурных частей
По количеству времени, отводимого на достижение главной цели
По расположению элементов урока
«Нестандартный урок» - это
Организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик
Инновации
Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру
Нововведение
Специализированные учреждения начали заниматься проблемами педагогических технологий
К началу 90-х годов в Японии и Германии
К началу 70-х годов в США и Японии
К началу 80-х годов в США и Германии
К началу 60-х годов в США и Японии
Понятие «технология обучения» первоначально связывалось
с появлением в обучении технических средств
с научно-техническим прогрессом
нет правильного ответа
с реформой образования
Фазы, являющиеся основой обучения критическому мышлению:
Преподавание, учение, деятельность
Обучение, воспитание, развитие
Вызова, осмысления, размышления
Определение, активизация, закрепление
Определение педагогической технологии как модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя принадлежит:
Шепелю В.М
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Определение педагогической технологии как совокупности психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств принадлежит:
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Шепелю В.М
Следующие методы выделяют по характеру познавательной деятельности учащихся
Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля Словесные, наглядные, практические, логические
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частичнопоисковые, исследовательские
Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
Автором идеи «технологизации» обучения является
К.Д.Ушинский
Я.А.Коменский
А.С.Макаренко
И.Песталоцци
Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:
уроком
нет правильного ответа
обучающим модулем
учебным предметом
Принцип интерактивности дистанционного обучения отражает
Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратнотехнических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ