Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
К основным типам уроков относятся
Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
традиционным обучением
проблемным обучением
программированным обучением
репродуктивным обучением
Фазы, являющиеся основой обучения критическому мышлению:
Определение, активизация, закрепление
Преподавание, учение, деятельность
Вызова, осмысления, размышления
Обучение, воспитание, развитие
Принцип интерактивности дистанционного обучения отражает
Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратнотехнических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:
обучающим модулем
учебным предметом
уроком
нет правильного ответа
Методы обучения критическому мышлению
Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные
Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща
Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща
Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты
Педагогическая технология – это
Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса
Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний
Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения
«Критическое мышление», по И.Г.Агапову, - это
умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, инновациям, решению проблемы или оценке хода мысли
критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути
сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации
педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста
Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
содержательную технику реализации учебного процесса
составную процессуальную часть дидактической системы описание процесса достижения планируемых результатов обучения системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
Методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности
Соревнование, поощрение, наказание
Беседа, лекции, диспуты, метод примера
Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
Тип и структуру урока можно определить
По количеству структурных частей
По расположению элементов урока
По количеству времени, отводимого на достижение главной цели
По дидактическим целям
Слово «стандарт» в переводе с латинского означает
Образец, норма, мерило
Основа, первоначало
Путь, способ
Оболочка, содержание
Какие компоненты включаются в содержание образования?
истема знаний; система умений; система навыков; система компетентностей
система знаний, умений, навыков; система способов деятельности; опыт практической деятельности
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; эмоционально-ценностное отношение к действительности
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; система моральных и этических ценностей
Определение технологии как искусства, мастерства, умения и совокупности методов обработки, изменения состояния принадлежит:
Шепелю В.М
Лихачеву Б.Т
Монахову В.М
Целенаправленная, коллективная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это
Дискуссия
Дидактическая игра
Мозговая атака
Обучение сообща
Понятие «технология обучения» первоначально связывалось
нет правильного ответа
с реформой образования
с появлением в обучении технических средств
с научно-техническим прогрессом
Учебный процесс предметно поддерживает
Средство обучения
Приём обучения
Форма обучения
Метод обучения
Активно внедряться в образовательную практику технология программированного обучения начала
с середины 60-х годов XX столетия
с середины 70-х годов XX столетия
с середины 80-х годов XX столетия
с середины 90-х годов XX столетия
Следующие методы выделяют по характеру познавательной деятельности учащихся
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частичнопоисковые, исследовательские
Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля Словесные, наглядные, практические, логические
Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами - суть принципа:
эффективности
управляемости
воспроизводимости
доступности
Определение педагогической технологии как модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя принадлежит:
Монахову В.М
Шепелю В.М
Лихачеву Б.Т
Автором идеи «технологизации» обучения является
Я.А.Коменский
К.Д.Ушинский
А.С.Макаренко
И.Песталоцци
По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
нет правильного ответа
общепедагогические, предметные, локальные
биогенные, психогенные, социогенные
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:
педагогического процесса
личностной ориентации
активизации и интенсификации деятельности учащихся
теории поэтапного формирования знаний
Специализированные учреждения начали заниматься проблемами педагогических технологий
К началу 80-х годов в США и Германии
К началу 60-х годов в США и Японии
К началу 70-х годов в США и Японии
К началу 90-х годов в Японии и Германии
Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления – это
Формирование
Преподавание
Учение
Образование
Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения - в этом суть принципа:
доступности
эффективности
концептуальности
управляемости
Определение педагогической технологии как совокупности психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств принадлежит:
Лихачеву Б.Т
Монахову В.М
Шепелю В.М
Термин «мозговая атака» может быть определен как
Все ответы верны
Создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации
Активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы
Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
Целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, специально-организованный и направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей – это
Преподавание
Обучение
Учение
Образование
Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию - в этом суть принципа:
эффективности
управляемости
концептуальности
доступности
По уровню применения выделяют педагогические технологии:
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения
общепедагогические, предметные, локальные
нет правильного ответа
«Нестандартный урок» - это
Инновации
Нововведение
Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру
Организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ