Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления – это
Формирование
Учение
Образование
Преподавание
Современные педагогические технологии должны быть результативными, оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения - в этом суть принципа:
управляемости
концептуальности
эффективности
доступности
Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили построена на основе:
теории поэтапного формирования знаний
активизации и интенсификации деятельности учащихся
личностной ориентации
педагогического процесса
Логически завершенная форма части содержания учебной дисциплины с соответствующей формой контроля знаний называется:
обучающим модулем
уроком
нет правильного ответа
учебным предметом
Методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности
Педагогическое требование, общественное мнение, приучение, упражнение, создание воспитывающих ситуаций
Познавательные игры, анализ жизненных ситуаций, создание ситуаций успеха, учебные требования, поощрение и порицание
Соревнование, поощрение, наказание
Беседа, лекции, диспуты, метод примера
Беспалько В.П. определял педагогическую технологию как:
содержательную технику реализации учебного процесса
составную процессуальную часть дидактической системы описание процесса достижения планируемых результатов обучения системную совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей
Определение педагогической технологии как модели совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя принадлежит:
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Шепелю В.М
Понятие «технология обучения» первоначально связывалось
с появлением в обучении технических средств
с реформой образования
нет правильного ответа
с научно-техническим прогрессом
Активно внедряться в образовательную практику технология программированного обучения начала
с середины 70-х годов XX столетия
с середины 60-х годов XX столетия
с середины 90-х годов XX столетия
с середины 80-х годов XX столетия
Тип и структуру урока можно определить
По количеству времени, отводимого на достижение главной цели
По расположению элементов урока
По количеству структурных частей
По дидактическим целям
Возможность применения (повторения) педагогической технологии в других однотипных образовательных учреждениях, другими субъектами - суть принципа:
управляемости
эффективности
воспроизводимости
доступности
Вид обучения, при котором преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, а ставит вопросы, предлагая искать пути и средства их решения, называется:
программированным обучением
репродуктивным обучением
проблемным обучением
традиционным обучением
Принцип интерактивности дистанционного обучения отражает
Необходимость предварительной подготовки слушателя и наличие аппаратнотехнических средств, иметь компьютер с выходом в Интернет, навыками работы в данной сети
Составление индивидуальных планов обучения, в том числе и выполнения недостающих начальных знаний и умений
Закономерность дистанционных контактов не только слушателей с преподавателями, но и слушателей между собой
Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, использованием различных технических средств
По ведущему фактору развития выделяют педагогические технологии:
общепедагогические, предметные, локальные
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
нет правильного ответа
биогенные, психогенные, социогенные
Каждой педагогической технологии должна быть присуща опора на определенную научную теорию - в этом суть принципа:
доступности
управляемости
концептуальности
эффективности
Термин «мозговая атака» может быть определен как
Все ответы верны
Создание в аудитории атмосферы принятия решения по конкретной проблемной ситуации
Активизация мыслительных процессов путём совместного поиска решения трудной проблемы
Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш
К основным типам уроков относятся
Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа
Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков
Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, контроля и коррекции
Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний, умений, практического применения знаний, умений
Целенаправленная, коллективная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш – это
Дидактическая игра
Обучение сообща
Мозговая атака
Дискуссия
Методы обучения критическому мышлению
Убеждение, внушение, метод примера, создание проблемной ситуации, дискуссия, дебаты
Словесные, наглядные, практические, лабораторные, проблемно-поисковые, компьютерные
Продвинутая лекция, инсерт, синквейн, кластер, мозговой штурм, концептуальная таблица, Т-схема, обучение сообща
Лекция, демонстрация кино, лабораторный метод, компьютерный, репродуктивный, мозговой штурм, обучение сообща
Слово «стандарт» в переводе с латинского означает
Основа, первоначало
Путь, способ
Образец, норма, мерило
Оболочка, содержание
Учебный процесс предметно поддерживает
Метод обучения
Приём обучения
Средство обучения
Форма обучения
По уровню применения выделяют педагогические технологии:
материалистические и идеалистические, диалектические и метафизические, научные и религиозные
гуманистические и антигуманные, свободного воспитания и принуждения
нет правильного ответа
общепедагогические, предметные, локальные
Какие компоненты включаются в содержание образования?
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; эмоционально-ценностное отношение к действительности
система знаний, умений, навыков; система способов деятельности; опыт практической деятельности
система знаний; система способов деятельности; опыт творческой деятельности; система моральных и этических ценностей
истема знаний; система умений; система навыков; система компетентностей
Определение педагогической технологии как совокупности психологопедагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств принадлежит:
Лихачеву Б.Т
Шепелю В.М
Монахову В.М
Фазы, являющиеся основой обучения критическому мышлению:
Обучение, воспитание, развитие
Определение, активизация, закрепление
Вызова, осмысления, размышления
Преподавание, учение, деятельность
«Критическое мышление», по И.Г.Агапову, - это
сложный процесс творческого интегрирования идей и возможностей, переосмысления и перестройки концепций и информации
умственная деятельность, при которой особое внимание уделяется анализу, сравнению, толкованию, применению, инновациям, решению проблемы или оценке хода мысли
педагогическая технология, ориентированная на развитие у учащихся навыков работы с текстом, на овладение всеми видами звучащей и письменной речи, на взаимодействие со сверстниками по поводу данного текста
критическое суждение человека относительно условий и результатов опыта способно направить желание и интересы личности по правильному пути
Целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, специально-организованный и направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей – это
Учение
Образование
Преподавание
Обучение
Педагогическая технология – это
Последовательная система действий педагога, связанная с решением педагогических задач, как планомерное решение и воплощение на практике заранее спроектированного педагогического процесса
Комплексный, интегративный процесс, включающий людей, идеи, средства и способы организации деятельности для анализа проблем и управления решением проблем, охватывающих все аспекты усвоения знаний
Строго научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических действий
Система проектирования и практического применения адекватных данной технологии педагогических закономерностей, принципов, целей, содержания, форм, методов и средств обучения
Автором идеи «технологизации» обучения является
К.Д.Ушинский
И.Песталоцци
А.С.Макаренко
Я.А.Коменский
«Нестандартный урок» - это
Инновации
Импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру
Нововведение
Организация обучения, при которой учитель ведёт занятия по твёрдому расписанию с применением современных методик
Специализированные учреждения начали заниматься проблемами педагогических технологий
К началу 60-х годов в США и Японии
К началу 70-х годов в США и Японии
К началу 90-х годов в Японии и Германии
К началу 80-х годов в США и Германии
Определение технологии как искусства, мастерства, умения и совокупности методов обработки, изменения состояния принадлежит:
Шепелю В.М
Монахову В.М
Лихачеву Б.Т
Следующие методы выделяют по характеру познавательной деятельности учащихся
Традиционный, продуктивный, репродуктивный, дедуктивный, программированный, компьютерный
Объяснения нового материала, повторения, закрепления, комбинированный, контроля Словесные, наглядные, практические, логические
Объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частичнопоисковые, исследовательские
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ