Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В аспекте досуговой педагогики игра — это
художественное творчество
это реальное или воображаемое занятие, которое целенаправленноорганизуемое в детском коллективе с целью отдыха, развлечения и обучения
элемент структуры любой деятельности
Сложное социальное явление, своеобразный вид деятельности, где интегрируются отдых, развлечение, праздник, самообразование и творчество называют
досугом
учебной деятельностью
трудовой деятельностью
Цель досуговой деятельности - это
удовлетворение интересов и потребностей личности ребенка
воздействие на интеллектуальную сферу участников досугового мероприятия
развитие способностей управлять своим поведением, соподчинять мотивы поведения
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
планом проведения досугового мероприятия
сценарием
экспозицией
Игровая деятельность выполняет следующие функции
социализации
все вышеперечисленные
коммуникативную
развлекательную
Досуговая деятельность - это
осознанная активная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей в познании собственной личности и окружающего мира, осуществляемая в условиях непосредственно и опосредованно свободного от учебы и работы время
это осознанная деятельность, направленная для производства товаров или услуг
это деятельность, которая направлена на усвоение науки и культуры, накопленных человечеством
Допустимый уровень организации семейного досуга предполагает
девиантное и (или)делинквентное проведение семейного досуга
владение знаниями членов семьи о досуге и возможности его проведения
приобщение к культурной организации свободного времени детей
Ведущей ценностью в досуговой деятельности выступает
организация равноправного межсубъектного диалога
ребенок, его личность и индивидуальность, его права на свободу выбора содержания собственного досуга
социальная активная личность учащегося
Исключите лишнее из перечисленных видов досуговой деятельности (классификация по Э.В. Соколову)
творчество
самообразование
компьютерные игры
Принцип гуманистической направленности досуга — это
формирование базовых жизненных компетенций
все вышеперечисленныепризнаки характерны для принципа гуманистической направленности досуга
уважительное отношение к интересам и склонностям ребенка, обеспечение свободы реализации личностного потенциала
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ