Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Культурно-досуговые программы по содержанию должны быть связаны с
приобщением учащихся к культуре
развитием у детей творческого мышления, интеллектуальных художественных и специальных способностей
всё перечисленное
постижением искусства общения, поведения, культуры речи
Укажите цели развития дополнительного образования детей
расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их родителей в системе образования
развитие инновационного потенциала обществ развитие проектно-исследовательской деятельности учащихся
развитие инновационной деятельности педагогов дополнительного образования
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья
модифицированная программа
типовая программа
авторская программа
адаптированная программа
Подробная текстовая разработка, содержащая литературно художественную основу и организационные моменты досуговой программы называется
сценарием
планом проведения досугового мероприятия
планом-конспектом
экспозицией
Дети, которые отличаются яркими, выдающимися достижениями в том или ином виде деятельности
дети с девиантным поведением
одаренные дети
дети с ограниченными возможностями здоровья
все вышеперечисленные
Укажите верные утверждения, характерные для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
разрабатывается на основе примерных дополнительных общеобразовательных программ, утвержденных Министерством образования и науки России
разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
разрабатывается самостоятельно, нормативные требования Федеральным законодательством не предусмотрены
Игровая деятельность выполняет следующие функции
социализации
Все вышеперечисленные
развлекательную:
коммуникативную:
Укажите признаки, характерные для дополнительного образования
направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образовании
отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения детьми и подростками образовательных программ
все вышеперечисленные признаки
является необходимым этапом для получения начального профессионального образования
Укажите ведущий принцип при организации тьюторской деятельности.
принцип вариативности
принцип индивидуального подхода
принцип индивидуализации
принцип открытости
Деятельность педагогических работников, которая преимущественно направлена наиндивидуализацию образования, выявления и развития образовательных мотивов и интересов обучающегося, сопровождающаяся поиском образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы называется
тьюторское сопровождение
индивидуальное обучение
индивидуальное консультирование
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ