Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
работа над динамическими оттенками произведения
достижение уровня «эстетической завершенности»
освоение пианистических приемов
выучивание музыкального текста в короткие сроки
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
Другое
на втором
на первом
на этапе выступления
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
соответствие определенной системе принципов интерпретации
Творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
подчинение всех средств выразительности единой идее
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф. М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
Г. Г Нейгаузу
И. Гофману
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально исполнительского процесса?
придание исполнению внешних эффектов выразительности
двигательно-моторное воплощение звукового образа
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
внутреннее слуховое представление
Какой прием не относится к умению читать с листа:?
динамическое мышление
группировка нот по структурам
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
просмотр произведения глазами перед игрой
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
создание тембрального и штрихового плана произведения
музыкально-теоретический анализ произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
идеальная концепция музыкального произведения
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
ритмическая фразировка
умение слышать ладовые функции аккордов
темпо-ритм
свобода ритмического движения
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
«образно-содержательный»
«идейно-концептуальный»
тембрально-образный
материальный, языковой, уровень приемов
Клавиатурные образы - это:
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
знание регистров фортепиано
транскрипция симфонических произведений
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
формирование образов в процессе восприятия музыки
использование на уроках «дирижерского» метода работы
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Музыкальное воображение - это:
умение быстро запомнить материал
способность представлять музыку без инструмента
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание особенностей гармонического развития произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выяснение общих интонационных особенностей произведения
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
тембродинамическому слуху
гармоническому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ