Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально исполнительского процесса?
внутреннее слуховое представление
придание исполнению внешних эффектов выразительности
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
двигательно-моторное воплощение звукового образа
Клавиатурные образы - это:
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
создание тембрального и штрихового плана произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
музыкально-теоретический анализ произведения
идеальная концепция музыкального произведения
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
работа над динамическими оттенками произведения
освоение пианистических приемов
выучивание музыкального текста в короткие сроки
достижение уровня «эстетической завершенности»
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
соответствие определенной системе принципов интерпретации
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
Творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
подчинение всех средств выразительности единой идее
Какой прием не относится к умению читать с листа:?
группировка нот по структурам
просмотр произведения глазами перед игрой
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
динамическое мышление
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
темпо-ритм
ритмическая фразировка
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
материальный, языковой, уровень приемов
«идейно-концептуальный»
тембрально-образный
«образно-содержательный»
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
Музыкальное воображение - это:
способность распознавания главных носителей музыкального содержания
умение различать фактуру произведения
умение быстро запомнить материал
способность представлять музыку без инструмента
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями
использование на уроках «дирижерского» метода работы
формирование образов в процессе восприятия музыки
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф. М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
И. Гофману
Г. Г Нейгаузу
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на втором
Другое
на этапе выступления
на первом
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
тембродинамическому слуху
гармоническому слуху
мелодическому слуху
полифоническому слуху
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ