Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф. М. Блуменфельду
И. Гофману
Г. Г Нейгаузу
А. Г. Рубинштейну
Стилевой подход - это:
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание формы произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально исполнительского процесса?
внутреннее слуховое представление
двигательно-моторное воплощение звукового образа
придание исполнению внешних эффектов выразительности
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
выучивание музыкального текста в короткие сроки
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
достижение уровня «эстетической завершенности»
Какой прием не относится к умению читать с листа:?
просмотр произведения глазами перед игрой
динамическое мышление
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
группировка нот по структурам
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
полифоническому слуху
гармоническому слуху
тембродинамическому слуху
мелодическому слуху
Музыкальное воображение - это:
способность распознавания главных носителей музыкального содержания
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
способность представлять музыку без инструмента
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
музыкально-теоретический анализ произведения
идеальная концепция музыкального произведения
создание тембрального и штрихового плана произведения
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на этапе выступления
на втором
на первом
Другое
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
«образно-содержательный»
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
«идейно-концептуальный»
Клавиатурные образы - это:
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
использование на уроках «дирижерского» метода работы
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями
формирование образов в процессе восприятия музыки
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
соответствие определенной системе принципов интерпретации
Творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
подчинение всех средств выразительности единой идее
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
темпо-ритм
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ