Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Г. Г Нейгаузу
А. Г. Рубинштейну
Ф. М. Блуменфельду
И. Гофману
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
Какой прием не относится к умению читать с листа:?
динамическое мышление
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
группировка нот по структурам
просмотр произведения глазами перед игрой
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
достижение уровня «эстетической завершенности»
выучивание музыкального текста в короткие сроки
работа над динамическими оттенками произведения
освоение пианистических приемов
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
темпо-ритм
свобода ритмического движения
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
Клавиатурные образы - это:
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на втором
Другое
на этапе выступления
на первом
Музыкальное воображение - это:
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания
способность представлять музыку без инструмента
умение быстро запомнить материал
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
создание тембрального и штрихового плана произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
идеальная концепция музыкального произведения
музыкально-теоретический анализ произведения
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально исполнительского процесса?
двигательно-моторное воплощение звукового образа
внутреннее слуховое представление
придание исполнению внешних эффектов выразительности
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
Творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
подчинение всех средств выразительности единой идее
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
«образно-содержательный»
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
«идейно-концептуальный»
Стилевой подход - это:
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание формы произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
способность концентрироваться на исполнении произведения
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
тембродинамическому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
гармоническому слуху
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями
формирование образов в процессе восприятия музыки
использование на уроках «дирижерского» метода работы
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ