Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой прием не относится к умению читать с листа:?
просмотр произведения глазами перед игрой
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
динамическое мышление
группировка нот по структурам
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
умение слышать ладовые функции аккордов
свобода ритмического движения
ритмическая фразировка
темпо-ритм
Стилевой подход - это:
понимание формы произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
Музыкальное воображение - это:
способность представлять музыку без инструмента
умение быстро запомнить материал
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
создание тембрального и штрихового плана произведения
музыкально-теоретический анализ произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
идеальная концепция музыкального произведения
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально исполнительского процесса?
двигательно-моторное воплощение звукового образа
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
придание исполнению внешних эффектов выразительности
внутреннее слуховое представление
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
достижение уровня «эстетической завершенности»
работа над динамическими оттенками произведения
освоение пианистических приемов
выучивание музыкального текста в короткие сроки
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
Другое
на втором
на этапе выступления
на первом
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выяснение общих интонационных особенностей произведения
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф. М. Блуменфельду
Г. Г Нейгаузу
И. Гофману
А. Г. Рубинштейну
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
соответствие определенной системе принципов интерпретации
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
Творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
подчинение всех средств выразительности единой идее
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
использование на уроках «дирижерского» метода работы
формирование образов в процессе восприятия музыки
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
«образно-содержательный»
«идейно-концептуальный»
материальный, языковой, уровень приемов
тембрально-образный
Клавиатурные образы - это:
знание регистров фортепиано
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
транскрипция симфонических произведений
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
гармоническому слуху
мелодическому слуху
тембродинамическому слуху
полифоническому слуху
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ