Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
идеальная концепция музыкального произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
создание тембрального и штрихового плана произведения
музыкально-теоретический анализ произведения
Стилевой подход - это:
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание формы произведения
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
Какой прием не относится к умению читать с листа:?
динамическое мышление
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
просмотр произведения глазами перед игрой
группировка нот по структурам
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
выучивание музыкального текста в короткие сроки
работа над динамическими оттенками произведения
освоение пианистических приемов
достижение уровня «эстетической завершенности»
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально исполнительского процесса?
внутреннее слуховое представление
двигательно-моторное воплощение звукового образа
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
придание исполнению внешних эффектов выразительности
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
темпо-ритм
свобода ритмического движения
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
«идейно-концептуальный»
тембрально-образный
материальный, языковой, уровень приемов
«образно-содержательный»
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
Другое
на этапе выступления
на втором
на первом
Музыкальное воображение - это:
способность представлять музыку без инструмента
умение различать фактуру произведения
способность распознавания главных носителей музыкального содержания
умение быстро запомнить материал
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
полифоническому слуху
гармоническому слуху
тембродинамическому слуху
мелодическому слуху
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями
формирование образов в процессе восприятия музыки
использование на уроках «дирижерского» метода работы
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выяснение общих интонационных особенностей произведения
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Г. Г Нейгаузу
А. Г. Рубинштейну
И. Гофману
Ф. М. Блуменфельду
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
подчинение всех средств выразительности единой идее
Творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
соответствие определенной системе принципов интерпретации
Клавиатурные образы - это:
транскрипция симфонических произведений
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
знание регистров фортепиано
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ