Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
гармоническому слуху
тембродинамическому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
на втором
на этапе выступления
Другое
на первом
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Г. Г Нейгаузу
И. Гофману
Ф. М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
подчинение всех средств выразительности единой идее
соответствие определенной системе принципов интерпретации
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
Творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
Клавиатурные образы - это:
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
достижение уровня «эстетической завершенности»
работа над динамическими оттенками произведения
освоение пианистических приемов
выучивание музыкального текста в короткие сроки
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
темпо-ритм
умение слышать ладовые функции аккордов
ритмическая фразировка
свобода ритмического движения
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
использование на уроках «дирижерского» метода работы
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
формирование образов в процессе восприятия музыки
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
музыкально-теоретический анализ произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
создание тембрального и штрихового плана произведения
идеальная концепция музыкального произведения
Какой прием не относится к умению читать с листа:?
группировка нот по структурам
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
динамическое мышление
просмотр произведения глазами перед игрой
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
тембрально-образный
«идейно-концептуальный»
«образно-содержательный»
материальный, языковой, уровень приемов
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально исполнительского процесса?
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
придание исполнению внешних эффектов выразительности
двигательно-моторное воплощение звукового образа
внутреннее слуховое представление
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
выяснение общих интонационных особенностей произведения
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
Стилевой подход - это:
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание формы произведения
Музыкальное воображение - это:
умение различать фактуру произведения
умение быстро запомнить материал
способность распознавания главных носителей музыкального содержания
способность представлять музыку без инструмента
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ