Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Оформление образа в воображении исполнителя - это:
создание тембрального и штрихового плана произведения
целенаправленное развитие внутреннеслуховой сферы
музыкально-теоретический анализ произведения
идеальная концепция музыкального произведения
Целью заключительного этапа работы музыканта является:
освоение пианистических приемов
работа над динамическими оттенками произведения
достижение уровня «эстетической завершенности»
выучивание музыкального текста в короткие сроки
Одной из главных идей Г. Г. Нейгауза являлась:
возможность произвольно оперировать музыкально-слуховыми представлениями
синтез исполнительских средств со смыслом произведения
формирование образов в процессе восприятия музыки
использование на уроках «дирижерского» метода работы
Стилевой подход - это:
понимание особенностей гармонического развития произведения
понимание индивидуальных стилистических черт композитора
способность концентрироваться на исполнении произведения
понимание формы произведения
Какой прием не относится к умению читать с листа:?
просмотр произведения глазами перед игрой
группировка нот по структурам
динамическое мышление
игра на инструменте, не смотря на клавиатуру
Какой процесс не является обязательным для развития музыкальной памяти?
выявление эмоционально-смысловой роли цезур
анализ формы музыкального произведения, выяснение его структуры
выяснение общих интонационных особенностей произведения
установление конкретных смысловых связей между структурой целого произведения и отдельными частями
Музыкальное воображение - это:
способность распознавания главных носителей музыкального содержания
умение быстро запомнить материал
способность представлять музыку без инструмента
умение различать фактуру произведения
Клавиатурные образы - это:
транскрипция симфонических произведений
знание регистров фортепиано
переход с образов нотной записи на образы клавиатуры инструмента и движений исполнителя
возможность быстро подбирать правильную аппликатуру
Какой компонент не входит в «диалектическое триединство» музыкально исполнительского процесса?
реальное звучание, контролируемое и корректируемое слухом
двигательно-моторное воплощение звукового образа
внутреннее слуховое представление
придание исполнению внешних эффектов выразительности
Какая проблема не относится к музыкально-исполнительскому ритму?
умение слышать ладовые функции аккордов
темпо-ритм
свобода ритмического движения
ритмическая фразировка
Какой уровень не входит в трехуровневую структуру стиля, распространяющуюся как на композиторский стиль, так и на исполнительский?
тембрально-образный
«идейно-концептуальный»
материальный, языковой, уровень приемов
«образно-содержательный»
Кому принадлежит высказывание: «Исполнитель всегда должен быть убежден, что он играет только то, что написано»?
Ф. М. Блуменфельду
А. Г. Рубинштейну
Г. Г Нейгаузу
И. Гофману
Критерием адекватности понимания музыкального текста служит:
соответствие определенной системе принципов интерпретации
сознательное претворение основных черт стиля композитора в исполнительском акте ученика
Творческое воображение, опирающееся на активность слуха, музыкальный и жизненный опыт
подчинение всех средств выразительности единой идее
На каком этапе происходит общее ознакомление исполнителя с музыкальным произведением?
Другое
на этапе выступления
на первом
на втором
Определение способности восприятия мелодии не просто как звуков, а как ряда интервалов относится к:
тембродинамическому слуху
полифоническому слуху
мелодическому слуху
гармоническому слуху
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ