Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация театральной деятельности
организации предметно-материальной среды
организации процесса поиска решения
организация действий с картинками
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
прикладные методы
специфические методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
обучение
приучение
научение
заучивание
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.А. Флерина
Е.Н. Водовозова
К.Д. Ушинский
Е.И. Тихеева
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
организация
планирование
осуществление
контроль
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
учебной деятельности
развивающей работы
внеурочной работы
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения прогнозировать педагогический процесс
следование шаблонам
включение догматических установок
умения активизировать обучаемых
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в организации
сложность в методическом описании
большие затраты времени
работа с малой группой детей
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
младшем школьном
подростковом возрасте
раннем дошкольном
среднем и старшем дошкольном возрасте
Кто является автором книги «Материнская школа»?
М. Монтессори
Ф. Фребель
Я. Коменский
И. Песталоцци
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
демократический
авторитарный
попустительский
либеральный
Одним из типов обучения является:
примерное
косвенное
линейное
проблемное
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ