Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
следование шаблонам
умения прогнозировать педагогический процесс
умения активизировать обучаемых
включение догматических установок
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
научение
приучение
обучение
заучивание
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организация театральной деятельности
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
попустительский
авторитарный
либеральный
демократический
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
контроль
осуществление
организация
Учение часто рассматривают как синоним:
внеурочной работы
развивающей работы
учебной деятельности
воспитательной работы
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
развитие сенсорных впечатлений ребенка
прикладные методы
специфические методы
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.И. Тихеева
Е.А. Флерина
Е.Н. Водовозова
К.Д. Ушинский
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
подростковом возрасте
младшем школьном
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. Коменский
Ф. Фребель
М. Монтессори
И. Песталоцци
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с малой группой детей
сложность в методическом описании
большие затраты времени
сложность в организации
Одним из типов обучения является:
косвенное
проблемное
примерное
линейное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ