Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения прогнозировать педагогический процесс
включение догматических установок
следование шаблонам
умения активизировать обучаемых
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
развивающей работы
учебной деятельности
внеурочной работы
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими формами обучения
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
от 5 до 6 лет
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
организации предметно-материальной среды
организации процесса поиска решения
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
попустительский
авторитарный
демократический
Одним из типов обучения является:
косвенное
проблемное
примерное
линейное
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Ф. Фребель
Я. Коменский
М. Монтессори
И. Песталоцци
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
среднем и старшем дошкольном возрасте
младшем школьном
раннем дошкольном
подростковом возрасте
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
организация
осуществление
контроль
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с малой группой детей
сложность в организации
большие затраты времени
сложность в методическом описании
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
обучение
научение
заучивание
приучение
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
развитие сенсорных впечатлений ребенка
прикладные методы
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.А. Флерина
Е.И. Тихеева
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ