Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
учебной деятельности
развивающей работы
внеурочной работы
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения прогнозировать педагогический процесс
умения активизировать обучаемых
следование шаблонам
включение догматических установок
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
большие затраты времени
сложность в методическом описании
работа с малой группой детей
сложность в организации
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
прикладные методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
специфические методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
обучение
приучение
заучивание
научение
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация театральной деятельности
организации предметно-материальной среды
организации процесса поиска решения
организация действий с картинками
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
контроль
организация
осуществление
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. Коменский
М. Монтессори
Ф. Фребель
И. Песталоцци
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
демократический
попустительский
авторитарный
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими принципами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
Одним из типов обучения является:
проблемное
линейное
примерное
косвенное
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
среднем и старшем дошкольном возрасте
младшем школьном
раннем дошкольном
подростковом возрасте
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
Е.И. Тихеева
Е.А. Флерина
К.Д. Ушинский
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
возможность проявить практические навыки из жизни
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ