Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
заучивание
обучение
научение
приучение
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
развитие сенсорных впечатлений ребенка
специфические методы
прикладные методы
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
включение догматических установок
следование шаблонам
умения активизировать обучаемых
умения прогнозировать педагогический процесс
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
К.Д. Ушинский
Е.А. Флерина
Е.Н. Водовозова
Е.И. Тихеева
Одним из типов обучения является:
проблемное
косвенное
линейное
примерное
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Ф. Фребель
М. Монтессори
Я. Коменский
И. Песталоцци
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
внеурочной работы
развивающей работы
учебной деятельности
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация действий с картинками
организации предметно-материальной среды
организация театральной деятельности
организации процесса поиска решения
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
младшем школьном
раннем дошкольном
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в методическом описании
большие затраты времени
сложность в организации
работа с малой группой детей
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими формами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
решении проблемных ситуаций
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 2 до 3 лет
от 5 до 6 лет
от 4 до 5 лет
от 3 до 4 лет
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
авторитарный
демократический
попустительский
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
организация
осуществление
планирование
контроль
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ