Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
организации процесса поиска решения
организации предметно-материальной среды
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. Коменский
Ф. Фребель
И. Песталоцци
М. Монтессори
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
большие затраты времени
сложность в методическом описании
сложность в организации
работа с малой группой детей
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
обучение
научение
приучение
заучивание
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
Е.А. Флерина
К.Д. Ушинский
Е.И. Тихеева
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
попустительский
демократический
авторитарный
либеральный
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими принципами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения активизировать обучаемых
включение догматических установок
умения прогнозировать педагогический процесс
следование шаблонам
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
младшем школьном
раннем дошкольном
Учение часто рассматривают как синоним:
учебной деятельности
развивающей работы
внеурочной работы
воспитательной работы
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 4 до 5 лет
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
от 2 до 3 лет
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
осуществление
организация
контроль
планирование
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
предоставление детям готовых алгоритмов решений
решении проблемных ситуаций
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
прикладные методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
специфические методы
Одним из типов обучения является:
примерное
линейное
проблемное
косвенное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ