Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
младшем школьном
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с малой группой детей
сложность в организации
большие затраты времени
сложность в методическом описании
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими принципами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими формами обучения
Учение часто рассматривают как синоним:
развивающей работы
воспитательной работы
учебной деятельности
внеурочной работы
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
попустительский
демократический
авторитарный
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
организация театральной деятельности
организации процесса поиска решения
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
предоставление детям готовых алгоритмов решений
решении проблемных ситуаций
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
возможность проявить практические навыки из жизни
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Ф. Фребель
Я. Коменский
И. Песталоцци
М. Монтессори
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения активизировать обучаемых
умения прогнозировать педагогический процесс
следование шаблонам
включение догматических установок
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
специфические методы
прикладные методы
Одним из типов обучения является:
линейное
примерное
косвенное
проблемное
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
Е.И. Тихеева
Е.А. Флерина
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
контроль
организация
осуществление
планирование
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
приучение
научение
обучение
заучивание
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ