Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.И. Тихеева
Е.А. Флерина
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
младшем школьном
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
раннем дошкольном
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими принципами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими способами обучения
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. Коменский
Ф. Фребель
И. Песталоцци
М. Монтессори
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
решении проблемных ситуаций
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
Одним из типов обучения является:
линейное
проблемное
примерное
косвенное
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация действий с картинками
организации процесса поиска решения
организация театральной деятельности
организации предметно-материальной среды
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
осуществление
контроль
организация
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
обучение
научение
заучивание
приучение
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
специфические методы
прикладные методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
развитие сенсорных впечатлений ребенка
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в методическом описании
работа с малой группой детей
большие затраты времени
сложность в организации
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
попустительский
авторитарный
либеральный
демократический
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения активизировать обучаемых
следование шаблонам
включение догматических установок
умения прогнозировать педагогический процесс
Учение часто рассматривают как синоним:
развивающей работы
воспитательной работы
внеурочной работы
учебной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ