Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
прикладные методы
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
научение
приучение
заучивание
обучение
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
раннем дошкольном
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
младшем школьном
Учение часто рассматривают как синоним:
развивающей работы
учебной деятельности
воспитательной работы
внеурочной работы
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
предоставление детям готовых алгоритмов решений
решении проблемных ситуаций
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. Коменский
Ф. Фребель
И. Песталоцци
М. Монтессори
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
К.Д. Ушинский
Е.И. Тихеева
Е.А. Флерина
Е.Н. Водовозова
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими формами обучения
Одним из типов обучения является:
линейное
косвенное
примерное
проблемное
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
авторитарный
демократический
либеральный
попустительский
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
следование шаблонам
умения активизировать обучаемых
умения прогнозировать педагогический процесс
включение догматических установок
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
контроль
планирование
осуществление
организация
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в методическом описании
большие затраты времени
сложность в организации
работа с малой группой детей
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация действий с картинками
организации процесса поиска решения
организация театральной деятельности
организации предметно-материальной среды
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 2 до 3 лет
от 5 до 6 лет
от 4 до 5 лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ