Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими принципами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения прогнозировать педагогический процесс
включение догматических установок
следование шаблонам
умения активизировать обучаемых
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
К.Д. Ушинский
Е.А. Флерина
Е.И. Тихеева
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
внеурочной работы
учебной деятельности
развивающей работы
Одним из типов обучения является:
примерное
косвенное
линейное
проблемное
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
решении проблемных ситуаций
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
научение
приучение
заучивание
обучение
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
прикладные методы
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. Коменский
И. Песталоцци
Ф. Фребель
М. Монтессори
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в организации
работа с малой группой детей
сложность в методическом описании
большие затраты времени
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
контроль
осуществление
планирование
организация
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
демократический
попустительский
либеральный
авторитарный
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
подростковом возрасте
раннем дошкольном
среднем и старшем дошкольном возрасте
младшем школьном
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
организация театральной деятельности
организации процесса поиска решения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ