Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
включение догматических установок
следование шаблонам
умения активизировать обучаемых
умения прогнозировать педагогический процесс
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими методами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими способами обучения
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация действий с картинками
организация театральной деятельности
организации процесса поиска решения
организации предметно-материальной среды
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
среднем и старшем дошкольном возрасте
подростковом возрасте
раннем дошкольном
младшем школьном
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
либеральный
попустительский
демократический
авторитарный
Учение часто рассматривают как синоним:
внеурочной работы
учебной деятельности
развивающей работы
воспитательной работы
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
специфические методы
прикладные методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
от 3 до 4 лет
Одним из типов обучения является:
проблемное
линейное
примерное
косвенное
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
планирование
организация
контроль
осуществление
Кто является автором книги «Материнская школа»?
И. Песталоцци
Я. Коменский
Ф. Фребель
М. Монтессори
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
приучение
научение
обучение
заучивание
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.И. Тихеева
Е.Н. Водовозова
К.Д. Ушинский
Е.А. Флерина
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в методическом описании
сложность в организации
большие затраты времени
работа с малой группой детей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ