Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
решении проблемных ситуаций
предоставление детям готовых алгоритмов решений
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 5 до 6 лет
от 3 до 4 лет
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
контроль
планирование
осуществление
организация
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация действий с картинками
организации предметно-материальной среды
организация театральной деятельности
организации процесса поиска решения
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
большие затраты времени
сложность в организации
сложность в методическом описании
работа с малой группой детей
Одним из типов обучения является:
примерное
проблемное
косвенное
линейное
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
прикладные методы
специфические методы
развитие сенсорных впечатлений ребенка
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
обучение
приучение
научение
заучивание
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими методами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими принципами обучения
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
раннем дошкольном
среднем и старшем дошкольном возрасте
младшем школьном
подростковом возрасте
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
следование шаблонам
включение догматических установок
умения прогнозировать педагогический процесс
умения активизировать обучаемых
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
Е.И. Тихеева
К.Д. Ушинский
Е.А. Флерина
Учение часто рассматривают как синоним:
учебной деятельности
воспитательной работы
внеурочной работы
развивающей работы
Кто является автором книги «Материнская школа»?
М. Монтессори
Я. Коменский
И. Песталоцци
Ф. Фребель
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
демократический
попустительский
авторитарный
либеральный
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ