Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
сложность в методическом описании
работа с малой группой детей
сложность в организации
большие затраты времени
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
обучение
заучивание
научение
приучение
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
осуществление
планирование
организация
контроль
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения прогнозировать педагогический процесс
включение догматических установок
умения активизировать обучаемых
следование шаблонам
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
младшем школьном
подростковом возрасте
раннем дошкольном
среднем и старшем дошкольном возрасте
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.А. Флерина
Е.Н. Водовозова
К.Д. Ушинский
Е.И. Тихеева
Учение часто рассматривают как синоним:
внеурочной работы
воспитательной работы
учебной деятельности
развивающей работы
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими формами обучения
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
решении проблемных ситуаций
возможность проявить практические навыки из жизни
предоставление детям готовых алгоритмов решений
Одним из типов обучения является:
проблемное
косвенное
линейное
примерное
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 2 до 3 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 3 до 4 лет
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организация театральной деятельности
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
организации процесса поиска решения
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
авторитарный
либеральный
демократический
попустительский
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. Коменский
М. Монтессори
Ф. Фребель
И. Песталоцци
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
развитие сенсорных впечатлений ребенка
специфические методы
прикладные методы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ