Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто является автором книги «Материнская школа»?
М. Монтессори
Ф. Фребель
Я. Коменский
И. Песталоцци
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
авторитарный
либеральный
попустительский
демократический
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
умения активизировать обучаемых
включение догматических установок
следование шаблонам
умения прогнозировать педагогический процесс
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
прикладные методы
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
обучение
приучение
заучивание
научение
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с малой группой детей
большие затраты времени
сложность в организации
сложность в методическом описании
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
организация
планирование
осуществление
контроль
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.Н. Водовозова
Е.А. Флерина
Е.И. Тихеева
К.Д. Ушинский
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
раннем дошкольном
подростковом возрасте
среднем и старшем дошкольном возрасте
младшем школьном
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими формами обучения
дидактическими способами обучения
дидактическими методами обучения
дидактическими принципами обучения
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 3 до 4 лет
от 5 до 6 лет
от 4 до 5 лет
от 2 до 3 лет
Учение часто рассматривают как синоним:
воспитательной работы
развивающей работы
внеурочной работы
учебной деятельности
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организация театральной деятельности
организации предметно-материальной среды
организация действий с картинками
Одним из типов обучения является:
линейное
примерное
проблемное
косвенное
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
решении проблемных ситуаций
возможность проявить практические навыки из жизни
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
предоставление детям готовых алгоритмов решений
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ