Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какой из перечисленных компонентов входит в структуру учебной деятельности?
организация
планирование
контроль
осуществление
Каких навыков от педагога потребует руководство опосредованным обучением? (возможны несколько вариантов ответа)
следование шаблонам
умения прогнозировать педагогический процесс
умения активизировать обучаемых
включение догматических установок
Одним из типов обучения является:
проблемное
косвенное
примерное
линейное
Результат процесса обучения, который выражается в позитивных изменениях в развитии ребенка - это:
научение
приучение
обучение
заучивание
Опосредованное обучение ребенка осуществляется с помощью:
организации процесса поиска решения
организации предметно-материальной среды
организация театральной деятельности
организация действий с картинками
В каком возрасте закладываются предпосылки учебной деятельности?
среднем и старшем дошкольном возрасте
младшем школьном
подростковом возрасте
раннем дошкольном
На каком возрастном этапе важно учить ребенка освоению различных способов деятельности?
от 4 до 5 лет
от 3 до 4 лет
от 2 до 3 лет
от 5 до 6 лет
Какие слабые стороны имеет проблемное обучение?
работа с малой группой детей
сложность в методическом описании
большие затраты времени
сложность в организации
Кто из ученых рассматривал задачи дошкольного, «докнижного обучения», как развитие умственных сил и речи ребенка?
Е.И. Тихеева
Е.А. Флерина
К.Д. Ушинский
Е.Н. Водовозова
Под ... подразумеваются объективные закономерности, исходные положения, которыми руководствуется педагог при отборе содержания, определении форм организации, методов и средств обучения.
дидактическими способами обучения
дидактическими принципами обучения
дидактическими формами обучения
дидактическими методами обучения
В чем заключается основная движущая сила проблемного обучения?
это система вопросов и заданий, которые предлагаются детям
решении проблемных ситуаций
возможность проявить практические навыки из жизни
предоставление детям готовых алгоритмов решений
Кто является автором книги «Материнская школа»?
Я. Коменский
Ф. Фребель
М. Монтессори
И. Песталоцци
Какой стиль взаимодействия педагога и детей может быть самым эффективным для развития ребенка?
попустительский
демократический
авторитарный
либеральный
Через какие методы организуется опосредованное обучение?
развитие сенсорных впечатлений ребенка
прикладные методы
специфические методы
обогащения предметно-материальной среды новыми объектами
Учение часто рассматривают как синоним:
учебной деятельности
внеурочной работы
развивающей работы
воспитательной работы
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ