Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Парциальные (специализированные) образовательные программы включают:
формирование учебных компетенций
одно или несколько направлений развития ребенка
цели и задачи воспитания, планирование педагогической деятельности, выбор программ и педагогических технологий, систему мониторинга и условия их реализации
формирование у ребенка универсальных способностей и развитие их до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества
Комплексная образовательная программа:
содержит перечень и содержание основных видов деятельности дошкольников в дошкольных образовательных учреждениях
это программа для бакалавриата
направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста во всех основных образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках
это программа послевузовского образования и повышения квалификации
Программа воспитания и обучения в детском саду создана на основе:
Типового положения о дошкольном образовательном учреждении
типовой программы воспитания и обучения в детском саду
ФЗ «Об образовании»
Конвенции ООН о правах ребенка и Конституции РФ
Главной задачей программы воспитания и обучения в детском саду является:
обеспечение целостного развития личности ребенка в период дошкольного детства: интеллектуального, физического, эмоционально-нравственного, волевого, социально-личностного
сформировать такие качества личности, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения
вовлечение в экспериментально-поисковую деятельность
охрана жизни и укрепление здоровья детей, всестороннее воспитание и подготовка детей к школе
Образовательная программа содержит ... части:
обязательную и вариативную
формальную и реальную
предметную и сюжетную
основную и дополнительную
В перечень комплексных программ входят:
«Развитие», «Истоки», «Преемственность». «Детский сад-дом радости» и «Золотой ключик»
«Семицветик», «Конструирование и ручной труд в детском саду» и система начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач
«Успех». «Юный эколог» и «Паутинка»
«Преемственность», «Радуга»
Воспитание и обучение проводится по программам, рекомендованным:
учебно-методическим объединением образовательных организаций
Министерством образования РФ
педагогом-дефектологом
дошкольным образовательным учреждением
Структурными подразделениями дошкольной образовательной организации являются:
педагогический коллектив
попечительский совет
родительский комитет
группы детей дошкольного возраста
Стандарт ДО направлен на достижение следующих целей:
выполнение требований к условиям реализации Программы
учёта этнокультурной ситуации развития детей
повышение социального статуса дошкольного образования: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования
полноценного проживания ребёнком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения (амплификации) детского развития
Образовательная программа разрабатывается и утверждается образовательной организацией ... в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и с учетом примерных программ:
на основе Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения
на основе Конституции РФ
самостоятельно
на основе Декларации прав ребенка
Программы воспитания детей делятся на программы:
художественно-эстетического и речевого развития
комплексного развития детей и парциальные программы
по развитию двигательной активности, трудовой и музыкально-художественной деятельности
по развитию двигательной активности, музыкально-художественной и познавательно-исследовательской деятельности
Какой дошкольный компонент образовательной программы содержит вариативные подходы к организации работы по подготовке детей к школе, включая пропедевтические курсы на базе дошкольных образовательных учреждений с кратковременным пребыванием детей, учреждения «Начальная школа - детский сад», образовательных учреждений, а также в условиях семьи?
«Радуга»
«Развитие»
«Преемственность»
«Воспитание и обучение в детском саду»
В подготовительной коррекционно-развивающей группе, готовящей детей к школе, ... коррекционно-развивающего обучения:
обычно отсутствует
нет программы
есть программа
программа присутствует, но реализуется частично
Основные и дополнительные образовательные программы могут быть:
авторскими и вариативными
традиционными и новаторскими
комплексными и парциальными
проблемными и частично-поисковыми
Целевые ориентиры - это результат:
деятельности дошкольных образовательных организаций (ДОО)
заданный Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС)
реализации образовательной программы
развития личностных компетенций
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ