Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Какую форму организации материала эффективно использовать для обучения иностранному языку на профильном уровне:
не имеет значения
модульную
традиционную
игровую
Какую функцию должен осуществлять учитель иностранного языка:
учить языку тех учащихся, кому он понадобится в будущем
помогать учащемуся в изучении языка
убедить ученика учить язык
заставить ученика учить язык
Основное требование к результату обучения иностранному языку на современном этапе
главное научить общаться и применять его в будущей профессиональной деятельности
обучить правильной фонетике
обучить правильному написанию и чтению
обучить правильной грамматике
Для развития коммуникативных навыков на уроках иностранного языка нужно:
слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка
писать как можно больше диалогов в рабочей тетради
отвести время на уроке для того, чтобы просто обсудить на иностранном языке с учащимися те темы, которые их интересуют или просто поиграть
читать как можно больше диалогов в учебнике
Изучение иностранного языка является:
средством урока
способом приобретения новых коммуникационных и профессиональных навыков
причиной урока
целью урока
Как нужно относиться к изучению иностранного языка на занятиях:
изучение иностранного языка - это цель урока
как к средству приобретения новых навыков в жизни
не заострять на этом внимание
язык понадобиться далеко не всем
Работа с интерактивными квестами на уроке иностранного языка предполагает:
работу с диалогами в парах
внимательное изучение темы по учебнику
совместную работу учащихся с общим материалом
индивидуальную работу учащихся
Какова парадигма обучения иностранному языку на современном этапе:
антропоцентрическая
полицентрическая
такой парадигмы нет
традиционная
Достоинствами какого метода является возможность использования разных технологий и подходов для изучения иностранного языка:
социальный
коммуникативный
когнитивный
традиционный
Социальная цель обучения иностранному языку заключается в формировании навыка:
научиться хорошо себя вести в присутствии иностранцев
участвовать в мероприятиях на иностранном языке
научиться общаться на языке
уметь устроиться на работу в иностранную фирму
Вид проблемного обучения, направленный на активизацию мыслительной деятельности учащихся иностранному языку:
мозговой штурм
решение тестовых заданий
работа с учебником
работа на открытом уроке
При какой форме работы учащиеся приучаются к коммуникации на уроке иностранного языка:
работе с карточками и интерактивными плакатами
выполнении заданий в рабочих тетрадях
рассказе выученных диалогов
изучении нового материала по учебнику
Сколько времени на уроке должно отводиться на разговорную речь:
по правилам 50%, но лучше, если это будет 80%
четких временных рамок нет
основное время учащиеся должны делать письменные упражнения
15-20%
Преподаватель иностранного языка всегда должен помнить, что учащийся запоминает ту информацию:
которую он вызубрил
которая рассказана его родителями
которая рассказана громко и четко
которая затронула его когнитивные способности и эмоции
По какому принципу должны строиться УМК по иностранному языку:
на свободной интерпретации материала
на основе разных авторских программ
на системном принципе
приоритетности одного из направлений учебной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ