Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Произведения больших размеров, работа над которыми рассчитана на 2-3 занятия, читаются:
не читаются в детском саду, а только лишь начиная с первого класса школы
только в младших группах детского сада
во всех группах детского сада, включая младшие группы
Только в старшей и подготовительной к школе группах
Театрализованные игры в рамках логопедического процесса, основу которых составляют ролевые диалоги, развивают у ребенка:
самооценку
способность к самовосприятию
совершенствование диалогической речи
развитие образного мышления
Обогащение неречевого общения детей возможно посредством:
голосовых интонаций
мимики и жестов
игры
эмоционального диалога
Темп и уровень развития речи находятся в прямой зависимости от:
темперамента ребенка
анатомо-физиологических особенностей ребенка
взаимоотношений ребенка в коллективе
социально-бытовых условий жизни ребенка в семье
Главная задача речевого развития в начальной школе:
связная речь
образное мышление
абстрактное мышление
правильное произношение звуков
Многократное чтение произведений:
показано детям с психическими отклонениями: это способствует развитию их психических функций
детям обязательно: повторение эмоциональных переживаний ведет к лучшему усвоению языка и к более глубокому осмысливанию событий и поступков героев
детям не показано: повторение эмоциональных переживаний обедняет внутренний мир ребенка, не способствует его всестороннему развитию, достаточно единоразового переживания от прочтения произведения
позволительно, но не обязательно
Каждый ребенок должен уметь определить основных героев (о ком говорится в произведении), высказать свое отношение к ним (кто нравится и почему), определить жанр произведения (стихотворение, рассказ, сказка), уловить наиболее яркие примеры образности языка (определения, сравнения и др.):
к 5 годам
к 3-м годам
к моменту поступления в школу
к третьему классу школы
Обучению детей выразительному чтению, подготовке их к драматизации помогает:
поощрение самостоятельного чтения
обучение детей режиссерским играм
просмотр обучающих мультфильмов
прослушивание в аудиозаписи стихотворений, исполняемых мастерами искусств
Для развития неречевой коммуникации используют игры:
«Разговор через стекло», «Покажи, что я делаю»
«Продолжи сказку», «На балу у короля»
режиссерская игра «Мы журналисты»
«Нарисуй портрет друга», «Собери описание»
Обучение детей монологической речи осуществляется посредством следующих игр и упражнений:
«Встреча сказочных героев», «Игры с масками»
«Разговор через стекло», «Диалог», «Продолжи сказку», «На балу у короля»
«Узнай меня», «Покажи, что я делаю», «Отражение чувств»
«Нарисуем портрет друга», «Собери описание», «Демонстрация моделей одежды», «Выставка машин»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ