Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Сколько уровней речевого развития при ОНР выделяет Р.Е. Левина?
Кто проводит педагогическое обследование ребенка с нарушением речи с целью определить уровень овладения ребенком учебными навыками и степень освоения учебного материала в соответствии с программой образовательного учреждения, в котором находится ребенок?
педагог-психолог
педагог
педагог-логопед
педагог-дефектолог
Является ли речь врожденной способностью человека?
не является
является
нет правильного ответа
формируется в течение жизни
Нарушение письма называется:
афазия
фонетико-фонематическое недоразвитие
алалия
дисграфия
С какого времени стала развиваться система специальных дошкольных и школьных учреждений для детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)?
с 80-х гг. XX в
с начала XIX в
с 60-х гг. XX в
с 90-х гг. XX в
Какие трудности в обучении возникают у детей с ФФН?
не могут сразу переключаться с одного вида деятельности на другой
трудности в овладении звуковым анализом и синтезом слов
быстрое утомление ребенка в обучении
оказываются недостаточно сформированными языковые средства, задержано развитие коммуникативной и обобщающей функций речи
Какие причины, вызывают нарушения речи? (возможно несколько вариантов ответа):
биологические
семейные
социально-психологические
эмоциональные
Нарушения звукопроизношения в речи ребёнка при дислалии могут проявляться:
все выше перечисленное
звук заменяется звуком, более простым по артикуляции (л —»у)
отсутствие звука: ампа (лампа), акета (ракета)
звук произносится искажённо, т.е. заменяется звуком, отсутствующим в фонетической системе русского языка: например, вместо р произносится «горловой»; вместо с - межзубный с.-
В каком возрасте у ребенка появляется простая фраза (из двух-трех слов), которая постепенно усложняется?
2 года
З года
4 года
1.5 года
Ринолалия - это:
нарушение плавности речи, обусловленное судорогами мышц речевого аппарата
нарушение звукопроизношения и тембра голоса, связанное с врожденным анатомическим дефектом строения артикуляционного аппарата
нарушение звукопроизносительной и мелодико-интонационной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата
отсутствие или расстройство голосообразования (фонации) вследствие патологических изменений голосового аппарата
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ