Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Выделите задачи сенсорного воспитания:
развитие психических процессов (особое внимание уделяется развитию фонематического слуха и слуховому вниманию)
развитие функций отдельных анализаторов
все выше перечисленное
формирование понятий цвета, формы, пространственно-временных представлений
С какого возраста признаки РАС у ребенка становятся заметными?
после 4 лет
после 3 лет
после 2 лет
после 1 года
Какие материалы применяются в работе с детьми с нарушениями речи?
пособия М.Монтессори
все выше перечисленное
дидактический материал для освоения формы, цвета, величины Е.И. Тихеевой
На каких видах НОД чаще всего осуществляется сенсорное воспитание?
подвижные игры, конструирование
НОДЗОЖ
рисование, лепка, аппликация, пение, ритмика
Сенсорное воспитание дошкольников - это:
целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование умственного познания и совершенствование ощущений и восприятия
отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств
целостный психофизиологический механизм, при котором зрительный, слуховой или иной образ прочно сохраняется в мозговых центрах. Особенности этого процесса схожи и у животных, и у человека
Под расстройствами аутистического спектра (РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства:
в развитии центральной нервной системы
в развитии органов сердечно-сосудистой системы
в развитии органов пищеварения
С помощью какого процесса у ребенка складываются первые впечатления о форме, величине предметов, расположении в пространстве?
арт-терапии
тактильно-двигательного восприятия
изо-деятельности
Какие характерные и явные признаки РАС появляются в старшем дошкольном возрасте?
отсутствие интереса к окружающим людям, нежелание контактировать с окружающими
если происходит смена обстановки, ребёнок пугается и сильно нервничает
все выше перечисленное
монотонные движения
Чаще всего расстройства аутистического спектра распространяются на следующие виды деятельности ребенка:
эмоциональную сферу ребенка
игры
все выше перечисленное
коммуникации
Какие действия ребенка помогает компенсировать недостатки зрительного восприятия предмета?
осязание, обведение контура предмета пальцем, ощупывание поверхности
стук, взвешивание
сравнение с сенсорным эталоном
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ