Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какие материалы применяются в работе с детьми с нарушениями речи?
дидактический материал для освоения формы, цвета, величины Е.И. Тихеевой
все выше перечисленное
пособия М.Монтессори
Под расстройствами аутистического спектра (РАС) или аутизмом подразумеваются расстройства:
в развитии центральной нервной системы
в развитии органов сердечно-сосудистой системы
в развитии органов пищеварения
Какие действия ребенка помогает компенсировать недостатки зрительного восприятия предмета?
стук, взвешивание
сравнение с сенсорным эталоном
осязание, обведение контура предмета пальцем, ощупывание поверхности
Чаще всего расстройства аутистического спектра распространяются на следующие виды деятельности ребенка:
игры
все выше перечисленное
коммуникации
эмоциональную сферу ребенка
Какие характерные и явные признаки РАС появляются в старшем дошкольном возрасте?
отсутствие интереса к окружающим людям, нежелание контактировать с окружающими
монотонные движения
все выше перечисленное
если происходит смена обстановки, ребёнок пугается и сильно нервничает
С помощью какого процесса у ребенка складываются первые впечатления о форме, величине предметов, расположении в пространстве?
тактильно-двигательного восприятия
арт-терапии
изо-деятельности
На каких видах НОД чаще всего осуществляется сенсорное воспитание?
НОДЗОЖ
подвижные игры, конструирование
рисование, лепка, аппликация, пение, ритмика
Выделите задачи сенсорного воспитания:
развитие психических процессов (особое внимание уделяется развитию фонематического слуха и слуховому вниманию)
формирование понятий цвета, формы, пространственно-временных представлений
все выше перечисленное
развитие функций отдельных анализаторов
С какого возраста признаки РАС у ребенка становятся заметными?
после 1 года
после 4 лет
после 3 лет
после 2 лет
Сенсорное воспитание дошкольников - это:
отражение в сознании человека целостных комплексов свойств предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств
целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование умственного познания и совершенствование ощущений и восприятия
целостный психофизиологический механизм, при котором зрительный, слуховой или иной образ прочно сохраняется в мозговых центрах. Особенности этого процесса схожи и у животных, и у человека
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ