Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Как должен попадать свет на учебник слабовидящего ребенка (со светобоязнью) с закрепленной на столе лампы?
с левой стороны или прямо
не ставить лампу на стол, пользоваться естественным освещением
с правой стороны или прямо
По каким показателям дети определяются как слепые?
дети с дальнозоркостью
дети с близорукостью
полное отсутствие зрения (от светоощущения до 0,04 исключительно с коррекцией на лучшем глазу)
острота зрения лучшего глаза с обычной оптической коррекцией составляет 0,05 - 0,4
В чем содержание медицинской индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
санаторно-курортное лечение
частичное восстановление нарушенных функций
восстановительная терапия
все выше перечисленное
В чем содержание психолого-педагогической индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
проведение психолого-педагогической коррекции
все выше перечисленное
реализация возможности получения ДО и НОО
получение ребенком образования
Для детей с нарушением зрения предусмотрены следующие программы коррекционных занятий:
все выше перечисленное
ориентировка в пространстве
мимика и пантомимика
социально-бытовая ориентировка (СБО)
Детей с нарушениями функций катаракты, с помутнением роговицы надо размещать в группе:
Ближе к выходу из класса
одного за столом
ближе к источнику света
дальше от источника света
Работа психолога со дошкольниками с нарушениями зрения должна быть направлена на:
повышение уровня доброжелательности
снижение конфликтности
развитие коммуникативной компетентности
все выше перечисленное
Коррекционные занятия для старших дошкольников и младших школьников с нарушениями зрения проводятся (возможно несколько вариантов ответа):
во время после НОД (в после урочное время)
в каникулярное время
в часы, отведенные для коррекционных занятий
в учебное время
Сколько времени должно занимать чтение для ребенка с дефектами зрения в первом классе?
не больше 7-10 минут
не больше 11-15 минут
не больше 20 минут
5 минут
По каким направлениям осуществляется работа с воспитанниками с ОВЗ:
занятия по развитию у учащихся навыков самопознания и рефлексии, коммуникативной сферы
конкретная коррекционная и реабилитационная помощь воспитанникам
все выше перечисленное
подбор или разработка коррекционных программ
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ