Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
По каким направлениям осуществляется работа с воспитанниками с ОВЗ:
конкретная коррекционная и реабилитационная помощь воспитанникам
занятия по развитию у учащихся навыков самопознания и рефлексии, коммуникативной сферы
все выше перечисленное
подбор или разработка коррекционных программ
По каким показателям дети определяются как слепые?
острота зрения лучшего глаза с обычной оптической коррекцией составляет 0,05 - 0,4
дети с близорукостью
дети с дальнозоркостью
полное отсутствие зрения (от светоощущения до 0,04 исключительно с коррекцией на лучшем глазу)
В чем содержание психолого-педагогической индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
все выше перечисленное
реализация возможности получения ДО и НОО
проведение психолого-педагогической коррекции
получение ребенком образования
Коррекционные занятия для старших дошкольников и младших школьников с нарушениями зрения проводятся (возможно несколько вариантов ответа):
в каникулярное время
в часы, отведенные для коррекционных занятий
во время после НОД (в после урочное время)
в учебное время
Детей с нарушениями функций катаракты, с помутнением роговицы надо размещать в группе:
одного за столом
дальше от источника света
Ближе к выходу из класса
ближе к источнику света
Как должен попадать свет на учебник слабовидящего ребенка (со светобоязнью) с закрепленной на столе лампы?
с левой стороны или прямо
с правой стороны или прямо
не ставить лампу на стол, пользоваться естественным освещением
Работа психолога со дошкольниками с нарушениями зрения должна быть направлена на:
снижение конфликтности
развитие коммуникативной компетентности
повышение уровня доброжелательности
все выше перечисленное
В чем содержание медицинской индивидуально-профилактической работы со слабовидящим ребенком-инвалидом?
все выше перечисленное
санаторно-курортное лечение
частичное восстановление нарушенных функций
восстановительная терапия
Для детей с нарушением зрения предусмотрены следующие программы коррекционных занятий:
все выше перечисленное
мимика и пантомимика
ориентировка в пространстве
социально-бытовая ориентировка (СБО)
Сколько времени должно занимать чтение для ребенка с дефектами зрения в первом классе?
не больше 20 минут
не больше 7-10 минут
5 минут
не больше 11-15 минут
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ