Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником принципа ведущей роли обучения в психическом развитии ребёнка:
Э.Эриксон
Л. С. Выготский
Г.Кершентейнер
Э. Шмидт
Как называется раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения:
теория психического развития
дидактика
теория отношений
теория психологии
К какому типу научений относятся следующие формы: привыкание, сенсибилизация, импринтинг, классическое обуславливание:
«реактивное»
«оперантное»
ни к одному из представленных
«когнитивное»
Что является разновидностью педагогического исследования, состоящем в том, что исследователь определенным образом выстраивает обучение (воспитание) испытуемого, с целью получить заданное изменение его психики:
формирующий эксперимент
пилотный проект
констатирующий эксперимент
включенное наблюдение
Как называется отрасль психологии изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания:
возрастная психология
педагогическая психология
психология науки
психология обучения
Кто из ученых ввел в обиход понятие когнитивный диссонанс:
Л. Фестингер
Ж. Пиаже
Г.М. Коджаспирова:
Ф.В. Деерпфельд
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности:
упражнение
беседа
пример
анализ ситуаций
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и
поведения:
разъяснение:
поощрение:
требование
Охарактеризуйте вид мотивов учащегося, при которых он стремится овладеть знаниями - фактами, закономерностями:
широкие познавательные мотивы
мотив саморазвития
мотив самоактуализации
мотив роста
Как называется учение о системе принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности:
педология
социометрическая методика
метод проб и ошибок
методология
Несоответствие новой информации, сложившемуся опыту и взглядам человека, называется:
клаустрофобия
внутриличностный конфликт
конфликт невротический
когнитивный диссонанс
К какому виду научений относится метод проб и ошибок:
классическое обуславливание
реактивное научение
когнитивное научение
оперантное обуславливание
В каком году был предложен термин «Педагогическая психология»:
в 2001 г
в 1861 г
в 1874 г
в 1917 г
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания:
метод проб и ошибок
методы формирования сознания личности
методы контроля и самоконтроля
методы самовоспитания
Какой из представленных ниже разделов НЕ ВХОДИТ в структуру педагогической психологии:
психология школьника
психология воспитания
психология учителя
психология обучения
Какая из теорий в педагогической психологии относится к интеллектуальным теориям обучения:
теория двух факторов
теория проблемного обучения
теория отношений
теория двойного кодирования
Какая из концепций НЕ СООТВЕТСТВУЕТ теории образования:
теория дидактического конструктивизма
теория дидактического формализма
теория дидактического материализма:
теория дидактического утилитаризма
Кто из нижеперечисленных ученых ввел в научный оборот понятие «педагогическая психология»:
З.Фрейд
Т.Кампанелла
С.Л.Рубинштейн
П.Ф.Каптерев
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником русской «педагогической психологии», сумевшим объяснить основные принципы обучения с точки зрения психологии:
С.Л.Рубинштейн
А.Н. Гвоздев
К.Д.Ушинский
А.Штерн
Как называется процесс, обеспечивающий удержание материала в памяти:
Запоминание
Имитационное (викарное) научение
подражание
Замещение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ