Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
К какому типу научений относятся следующие формы: привыкание, сенсибилизация, импринтинг, классическое обуславливание:
«когнитивное»
ни к одному из представленных
«реактивное»
«оперантное»
Охарактеризуйте вид мотивов учащегося, при которых он стремится овладеть знаниями - фактами, закономерностями:
мотив роста
широкие познавательные мотивы
мотив самоактуализации
мотив саморазвития
Несоответствие новой информации, сложившемуся опыту и взглядам человека, называется:
когнитивный диссонанс
конфликт невротический
внутриличностный конфликт
клаустрофобия
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания:
метод проб и ошибок
методы контроля и самоконтроля
методы формирования сознания личности
методы самовоспитания
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности:
анализ ситуаций
беседа
пример
упражнение
Кто из нижеперечисленных ученых ввел в научный оборот понятие «педагогическая психология»:
Т.Кампанелла
С.Л.Рубинштейн
З.Фрейд
П.Ф.Каптерев
Кто из ученых ввел в обиход понятие когнитивный диссонанс:
Ф.В. Деерпфельд
Г.М. Коджаспирова:
Ж. Пиаже
Л. Фестингер
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником принципа ведущей роли обучения в психическом развитии ребёнка:
Э.Эриксон
Г.Кершентейнер
Э. Шмидт
Л. С. Выготский
Как называется учение о системе принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности:
метод проб и ошибок
социометрическая методика
педология
методология
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником русской «педагогической психологии», сумевшим объяснить основные принципы обучения с точки зрения психологии:
А.Н. Гвоздев
К.Д.Ушинский
С.Л.Рубинштейн
А.Штерн
Как называется раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения:
теория психологии
дидактика
теория психического развития
теория отношений
Какой из представленных ниже разделов НЕ ВХОДИТ в структуру педагогической психологии:
психология школьника
психология воспитания
психология обучения
психология учителя
Какая из концепций НЕ СООТВЕТСТВУЕТ теории образования:
теория дидактического конструктивизма
теория дидактического утилитаризма
теория дидактического материализма:
теория дидактического формализма
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и
поощрение:
разъяснение:
поведения:
требование
Какая из теорий в педагогической психологии относится к интеллектуальным теориям обучения:
теория отношений
теория проблемного обучения
теория двух факторов
теория двойного кодирования
Как называется отрасль психологии изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания:
психология обучения
психология науки
педагогическая психология
возрастная психология
К какому виду научений относится метод проб и ошибок:
реактивное научение
классическое обуславливание
когнитивное научение
оперантное обуславливание
В каком году был предложен термин «Педагогическая психология»:
в 2001 г
в 1861 г
в 1874 г
в 1917 г
Что является разновидностью педагогического исследования, состоящем в том, что исследователь определенным образом выстраивает обучение (воспитание) испытуемого, с целью получить заданное изменение его психики:
констатирующий эксперимент
пилотный проект
включенное наблюдение
формирующий эксперимент
Как называется процесс, обеспечивающий удержание материала в памяти:
Имитационное (викарное) научение
подражание
Запоминание
Замещение
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ