Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Как называется учение о системе принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности:
педология
методология
метод проб и ошибок
социометрическая методика
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания:
методы контроля и самоконтроля
метод проб и ошибок
методы формирования сознания личности
методы самовоспитания
Как называется раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения:
теория психического развития
дидактика
теория психологии
теория отношений
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности:
пример
упражнение
анализ ситуаций
беседа
Как называется отрасль психологии изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания:
психология науки
психология обучения
возрастная психология
педагогическая психология
Какая из концепций НЕ СООТВЕТСТВУЕТ теории образования:
теория дидактического утилитаризма
теория дидактического материализма:
теория дидактического формализма
теория дидактического конструктивизма
К какому виду научений относится метод проб и ошибок:
классическое обуславливание
когнитивное научение
реактивное научение
оперантное обуславливание
Какой из представленных ниже разделов НЕ ВХОДИТ в структуру педагогической психологии:
психология школьника
психология учителя
психология воспитания
психология обучения
Какая из теорий в педагогической психологии относится к интеллектуальным теориям обучения:
теория двойного кодирования
теория двух факторов
теория отношений
теория проблемного обучения
Что является разновидностью педагогического исследования, состоящем в том, что исследователь определенным образом выстраивает обучение (воспитание) испытуемого, с целью получить заданное изменение его психики:
пилотный проект
включенное наблюдение
формирующий эксперимент
констатирующий эксперимент
В каком году был предложен термин «Педагогическая психология»:
в 1861 г
в 1917 г
в 2001 г
в 1874 г
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником принципа ведущей роли обучения в психическом развитии ребёнка:
Э. Шмидт
Э.Эриксон
Л. С. Выготский
Г.Кершентейнер
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и
поведения:
поощрение:
разъяснение:
требование
Кто из нижеперечисленных ученых ввел в научный оборот понятие «педагогическая психология»:
З.Фрейд
Т.Кампанелла
П.Ф.Каптерев
С.Л.Рубинштейн
Несоответствие новой информации, сложившемуся опыту и взглядам человека, называется:
конфликт невротический
внутриличностный конфликт
когнитивный диссонанс
клаустрофобия
Кто из ученых ввел в обиход понятие когнитивный диссонанс:
Ф.В. Деерпфельд
Ж. Пиаже
Г.М. Коджаспирова:
Л. Фестингер
К какому типу научений относятся следующие формы: привыкание, сенсибилизация, импринтинг, классическое обуславливание:
ни к одному из представленных
«оперантное»
«реактивное»
«когнитивное»
Как называется процесс, обеспечивающий удержание материала в памяти:
Запоминание
Имитационное (викарное) научение
Замещение
подражание
Охарактеризуйте вид мотивов учащегося, при которых он стремится овладеть знаниями - фактами, закономерностями:
мотив саморазвития
мотив роста
мотив самоактуализации
широкие познавательные мотивы
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником русской «педагогической психологии», сумевшим объяснить основные принципы обучения с точки зрения психологии:
С.Л.Рубинштейн
А.Н. Гвоздев
А.Штерн
К.Д.Ушинский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ