Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Что является разновидностью педагогического исследования, состоящем в том, что исследователь определенным образом выстраивает обучение (воспитание) испытуемого, с целью получить заданное изменение его психики:
констатирующий эксперимент
формирующий эксперимент
пилотный проект
включенное наблюдение
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником принципа ведущей роли обучения в психическом развитии ребёнка:
Л. С. Выготский
Э. Шмидт
Г.Кершентейнер
Э.Эриксон
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания:
методы формирования сознания личности
методы контроля и самоконтроля
методы самовоспитания
метод проб и ошибок
К какому виду научений относится метод проб и ошибок:
оперантное обуславливание
классическое обуславливание
когнитивное научение
реактивное научение
Какая из концепций НЕ СООТВЕТСТВУЕТ теории образования:
теория дидактического конструктивизма
теория дидактического материализма:
теория дидактического утилитаризма
теория дидактического формализма
Как называется процесс, обеспечивающий удержание материала в памяти:
Имитационное (викарное) научение
подражание
Замещение
Запоминание
Кто из ученых ввел в обиход понятие когнитивный диссонанс:
Г.М. Коджаспирова:
Ж. Пиаже
Ф.В. Деерпфельд
Л. Фестингер
Какой из представленных ниже разделов НЕ ВХОДИТ в структуру педагогической психологии:
психология школьника
психология учителя
психология обучения
психология воспитания
Несоответствие новой информации, сложившемуся опыту и взглядам человека, называется:
внутриличностный конфликт
конфликт невротический
клаустрофобия
когнитивный диссонанс
Охарактеризуйте вид мотивов учащегося, при которых он стремится овладеть знаниями - фактами, закономерностями:
мотив роста
широкие познавательные мотивы
мотив саморазвития
мотив самоактуализации
К какому типу научений относятся следующие формы: привыкание, сенсибилизация, импринтинг, классическое обуславливание:
«реактивное»
«оперантное»
ни к одному из представленных
«когнитивное»
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником русской «педагогической психологии», сумевшим объяснить основные принципы обучения с точки зрения психологии:
К.Д.Ушинский
С.Л.Рубинштейн
А.Н. Гвоздев
А.Штерн
Как называется раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения:
теория психологии
теория отношений
дидактика
теория психического развития
Какая из теорий в педагогической психологии относится к интеллектуальным теориям обучения:
теория двух факторов
теория проблемного обучения
теория двойного кодирования
теория отношений
Как называется отрасль психологии изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания:
возрастная психология
психология науки
психология обучения
педагогическая психология
Кто из нижеперечисленных ученых ввел в научный оборот понятие «педагогическая психология»:
Т.Кампанелла
З.Фрейд
С.Л.Рубинштейн
П.Ф.Каптерев
Как называется учение о системе принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности:
педология
методология
социометрическая методика
метод проб и ошибок
В каком году был предложен термин «Педагогическая психология»:
в 2001 г
в 1917 г
в 1861 г
в 1874 г
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и
требование
поведения:
поощрение:
разъяснение:
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности:
пример
анализ ситуаций
упражнение
беседа
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ