Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Кто из нижеперечисленных ученых ввел в научный оборот понятие «педагогическая психология»:
З.Фрейд
П.Ф.Каптерев
С.Л.Рубинштейн
Т.Кампанелла
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником принципа ведущей роли обучения в психическом развитии ребёнка:
Г.Кершентейнер
Л. С. Выготский
Э. Шмидт
Э.Эриксон
Кто из нижеперечисленных ученых стал основоположником русской «педагогической психологии», сумевшим объяснить основные принципы обучения с точки зрения психологии:
С.Л.Рубинштейн
А.Н. Гвоздев
А.Штерн
К.Д.Ушинский
К какому виду научений относится метод проб и ошибок:
реактивное научение
оперантное обуславливание
классическое обуславливание
когнитивное научение
Кто из ученых ввел в обиход понятие когнитивный диссонанс:
Ф.В. Деерпфельд
Л. Фестингер
Ж. Пиаже
Г.М. Коджаспирова:
Как называется раздел педагогики и теории образования, изучающий проблемы обучения:
теория психического развития
теория отношений
теория психологии
дидактика
Несоответствие новой информации, сложившемуся опыту и взглядам человека, называется:
клаустрофобия
конфликт невротический
внутриличностный конфликт
когнитивный диссонанс
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам стимулирования деятельности и
требование
поведения:
поощрение:
разъяснение:
Какой из представленных ниже разделов НЕ ВХОДИТ в структуру педагогической психологии:
психология учителя
психология школьника
психология обучения
психология воспитания
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ классификации методов воспитания:
методы контроля и самоконтроля
методы самовоспитания
метод проб и ошибок
методы формирования сознания личности
Как называется отрасль психологии изучающая закономерности развития человека в условиях обучения и воспитания:
психология обучения
возрастная психология
педагогическая психология
психология науки
Какая из теорий в педагогической психологии относится к интеллектуальным теориям обучения:
теория проблемного обучения
теория двух факторов
теория отношений
теория двойного кодирования
Какая из концепций НЕ СООТВЕТСТВУЕТ теории образования:
теория дидактического формализма
теория дидактического конструктивизма
теория дидактического утилитаризма
теория дидактического материализма:
Как называется процесс, обеспечивающий удержание материала в памяти:
Запоминание
Замещение
подражание
Имитационное (викарное) научение
Как называется учение о системе принципов и способов организации и построения теоретической и практической деятельности:
педология
методология
метод проб и ошибок
социометрическая методика
К какому типу научений относятся следующие формы: привыкание, сенсибилизация, импринтинг, классическое обуславливание:
«реактивное»
ни к одному из представленных
«когнитивное»
«оперантное»
Что является разновидностью педагогического исследования, состоящем в том, что исследователь определенным образом выстраивает обучение (воспитание) испытуемого, с целью получить заданное изменение его психики:
пилотный проект
формирующий эксперимент
включенное наблюдение
констатирующий эксперимент
Охарактеризуйте вид мотивов учащегося, при которых он стремится овладеть знаниями - фактами, закономерностями:
мотив саморазвития
мотив роста
мотив самоактуализации
широкие познавательные мотивы
Какой из методов НЕ СООТВЕТСТВУЕТ методам формирования сознания личности:
упражнение
беседа
анализ ситуаций
пример
В каком году был предложен термин «Педагогическая психология»:
в 1917 г
в 1861 г
в 2001 г
в 1874 г
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ