Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите, в чем состоит сущность критерия результативности методической работы?
количество педагогических работников, охваченных методической деятельностью
повышением уровня педагогического мастерства, квалификации педагогов
степенью интереса к организованным методическим мероприятиям
Укажите характерные черты непрерывного образования
обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
всё перечисленное
В ходе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
адаптация
профилактика эмоционального выгорания
самообразование
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
личностное определение
общедоступность
добровольность
Верно ли утверждение: «Целью и результатом реализации индивидуальной траектории профессионального развития является развитие профессиональной компетентности педагога»?
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется:
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
методическая деятельность
профессиональным выбором
Стагнация - это
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс совершенствования педагогического мастерства
процесс прекращения педагогического развития
Методическое сопровождение - это
система обучающих семинаров для педагогов с целью повышения профессионального уровня
взаимодействие всех участников образовательного процесса
целостная, системно-организованная деятельность, направленная на создание условий для развития профессионально-личностных компетенций педагогических работников
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения
организация контроля функционирования и развития методической деятельности учреждения
определение идеальных и реальных целей, а также разработку программ их достижения
изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ