Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение: «Целью и результатом реализации индивидуальной траектории профессионального развития является развитие профессиональной компетентности педагога»?
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения
организация контроля функционирования и развития методической деятельности учреждения
изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
определение идеальных и реальных целей, а также разработку программ их достижения
Стагнация - это
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс прекращения педагогического развития
процесс совершенствования педагогического мастерства
Укажите, в чем состоит сущность критерия результативности методической работы?
количество педагогических работников, охваченных методической деятельностью
степенью интереса к организованным методическим мероприятиям
повышением уровня педагогического мастерства, квалификации педагогов
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
адаптация
самообразование
профилактика эмоционального выгорания
Укажите характерные черты непрерывного образования
всё перечисленное
обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
В ходе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
общедоступность
добровольность
личностное определение
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется:
методическая деятельность
профессиональным выбором
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
Методическое сопровождение - это
взаимодействие всех участников образовательного процесса
целостная, системно-организованная деятельность, направленная на создание условий для развития профессионально-личностных компетенций педагогических работников
система обучающих семинаров для педагогов с целью повышения профессионального уровня
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ