Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Верно ли утверждение: «Целью и результатом реализации индивидуальной траектории профессионального развития является развитие профессиональной компетентности педагога»?
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в виде знаний о способах педагогической деятельности
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
Стагнация - это
процесс прекращения педагогического развития
процесс совершенствования педагогического мастерства
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется:
методическая деятельность
профессиональным выбором
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения
определение идеальных и реальных целей, а также разработку программ их достижения
организация контроля функционирования и развития методической деятельности учреждения
изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
добровольность
личностное определение
общедоступность
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
профилактика эмоционального выгорания
адаптация
самообразование
Методическое сопровождение - это
взаимодействие всех участников образовательного процесса
система обучающих семинаров для педагогов с целью повышения профессионального уровня
целостная, системно-организованная деятельность, направленная на создание условий для развития профессионально-личностных компетенций педагогических работников
Укажите характерные черты непрерывного образования
всё перечисленное
В ходе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
Укажите, в чем состоит сущность критерия результативности методической работы?
повышением уровня педагогического мастерства, квалификации педагогов
степенью интереса к организованным методическим мероприятиям
количество педагогических работников, охваченных методической деятельностью
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ