Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите характерные черты непрерывного образования
всё перечисленное
В ходе непрерывного образования осуществляется процесс личного, социального и профессионального развития индивида на протяжении его жизни
обеспечить реализацию непрерывного образования могут многие структуры, в том числе учреждения дополнительного образования детей
Верно ли утверждение: «Целью и результатом реализации индивидуальной траектории профессионального развития является развитие профессиональной компетентности педагога»?
Укажите, в чем состоит сущность критерия результативности методической работы?
повышением уровня педагогического мастерства, квалификации педагогов
степенью интереса к организованным методическим мероприятиям
количество педагогических работников, охваченных методической деятельностью
Укажите процесс, в ходе которого происходит приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
профилактика эмоционального выгорания
самообразование
адаптация
Методическое сопровождение - это
взаимодействие всех участников образовательного процесса
целостная, системно-организованная деятельность, направленная на создание условий для развития профессионально-личностных компетенций педагогических работников
система обучающих семинаров для педагогов с целью повышения профессионального уровня
Укажите суть планово-прогностической функции методического сопровождения
изучение фактического состояния методической деятельности и обоснованности применения способов, средств, воздействий по достижению целей
организация контроля функционирования и развития методической деятельности учреждения
определение идеальных и реальных целей, а также разработку программ их достижения
Укажите принципы, характеризующие систему дополнительного образования детей
добровольность
все вышеперечисленные принципы характерны для системы дополнительного образования детей
общедоступность
личностное определение
Рефлексивный компонент профессиональной компетентности педагога проявляется
в умении осознанно контролировать результаты своей профессиональной деятельности и уровень собственного развития, а так же личностных достижений
в умении устанавливать межличностные связи, отчетливо излагать мысли, убеждать, аргументировать, строить доказательства, высказывать суждения, передавать рациональную и эмоциональную информацию
в виде знаний о способах педагогической деятельности
Сознательная деятельность педагога, которая направлена на усовершенствование своей личности в соответствии с требованиями профессии, называется:
профессиональным выбором
профессиональным саморазвитием и самовоспитанием
методическая деятельность
Стагнация - это
процесс совершенствования педагогического мастерства
приспособление педагога ко всем требованиям системы образования
процесс прекращения педагогического развития
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ