Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко)
Концептуальность
Воспроизводимость
Системность
Все вышеперечисленные
Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения - это
Методика обучения взрослых
Проектная технология
Технология обучения взрослых
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Андрагогика
Педагогика
Дидактика
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность их разрешению, называется:
Игровой технологией
Технологией коллективной творческой деятельности
Технологией исследовательского обучения
Какой педагогической технологии присущ исследовательский методологический подход?
Технологии проблемного обучения
Игровым технологиям
Технологии «педагогика сотрудничества»
Исключите неверное правило организации процесса обучения взрослого обучающегося
Организация совместной деятельности обучающего и обучаемого, с другими обучающимися по планированию, реализации, оценивания образовательного процесса
Ориентир на самостоятельность в обучении взрослого не является приоритетным
Опора на опыт обучающегося
Что такое педагогическая технология?
Совместная организованная деятельность педагогов, родителей и обучающихся, при которой все участвуют в коллективном творчестве
Формирование духовно-этических, физических качеств личности обучающихся в процессе педагогической деятельности
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения
Укажите этап обучения взрослых, на котором происходит процесс выявления реальной степени овладения обучающимися учебным материалом и определение дефицитов сформированности компетенций.
Коррекция обучения
Оценивание процесса обучения
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Укажите цель технологии личностно-ориентированного обучения
Максимальное развитие индивидуально-познавательных способностей обучающегося на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности
Развитие коммуникативных навыков обучающихся
Развитие поисковой деятельности обучающихся с использованием информационных ресурсов сети Интернет
Игровые технологии, проблемное обучение, технология современного проектного обучения относятся к педагогическим технологиям
На основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения)
На основе эффективности управления и организации учебного процесса
Основанным, на гуманно- личностной ориентации педагогического процесса
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ