Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Реализация личностно-ориентированного подхода
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Все вышеуказанное верно
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления образовательными системами
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Конституция РФ
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации”
Какой принцип управления предполагает преодоление субъективности и авторитаризма в управлении целостным образовательным процессом?
Единство единоначалия и коллегиальности
Системность и целостность управления
Демократизация и гуманизация управления
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
Реализацию принципа систематичности контроля
Педагогический анализ
Информационную открытость системы образования
Методический уровень мониторинга в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации предполагает
Анализ структуры, материально-технической базы учреждения, учебно-воспитательной работы, профессионализма, подбора и расстановки кадров
Изучение обученности, воспитанности, состояния здоровья, динамики личностного развития детей
Актуализацию личностного и профессионально-творческого потенциала педагогов
Укажите, какой принцип не относится к принципам управления образовательными системами в Российской Федерации?
Принцип учета общественного мнения, принцип информационной открытости системы образования
Принцип демократизации и гуманизации
Принцип сознательности и активности обучающихся
Вид социального управления, поддерживающий целенаправленность и организованность учебно-воспитательных и инновационных процессов в системе образования называется
Управление образованием
Политическое управление
Экономическое управление
Укажите службы управления
Социально-психологическая служба
Методическая служба
Оба варианта верны
Среди вышеперечисленных нет служб управления
Проведение, какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Информационного мониторинга
Прогностического мониторинга
Сравнительного мониторинга
Обобщение и внедрение передового педагогического опыта, новых педагогических технологий обучения - одна из задач
Социально-психологической службы
Методических объединений педагогов дополнительного образования
Родительского комитета образовательной организации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ