Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Проведение, какого вида мониторинга нацелено на сбор, накопление, анализ, структуризацию и интерпретацию данных по выделенной совокупности показателей?
Сравнительного мониторинга
Прогностического мониторинга
Информационного мониторинга
Обобщение и внедрение передового педагогического опыта, новых педагогических технологий обучения - одна из задач
Методических объединений педагогов дополнительного образования
Социально-психологической службы
Родительского комитета образовательной организации
Наличие сайта у образовательной организации обеспечивает
Педагогический анализ
Реализацию принципа систематичности контроля
Информационную открытость системы образования
Какой принцип управления предполагает преодоление субъективности и авторитаризма в управлении целостным образовательным процессом?
Системность и целостность управления
Демократизация и гуманизация управления
Единство единоначалия и коллегиальности
Методический уровень мониторинга в управлении качеством образования в дошкольной образовательной организации предполагает
Актуализацию личностного и профессионально-творческого потенциала педагогов
Изучение обученности, воспитанности, состояния здоровья, динамики личностного развития детей
Анализ структуры, материально-технической базы учреждения, учебно-воспитательной работы, профессионализма, подбора и расстановки кадров
Вид социального управления, поддерживающий целенаправленность и организованность учебно-воспитательных и инновационных процессов в системе образования называется
Управление образованием
Экономическое управление
Политическое управление
Укажите нормативно-правовой документ, который определяет принципы управления образовательными системами
Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации”
Конституция РФ
Укажите, какой принцип не относится к принципам управления образовательными системами в Российской Федерации?
Принцип учета общественного мнения, принцип информационной открытости системы образования
Принцип демократизации и гуманизации
Принцип сознательности и активности обучающихся
Укажите службы управления
Среди вышеперечисленных нет служб управления
Оба варианта верны
Социально-психологическая служба
Методическая служба
Укажите пути повышения эффективности организационной деятельности в системе управление образованием
Научно-практическое обоснование распределения функциональных обязанностей между уровнями управления
Все вышеуказанное верно
Реализация личностно-ориентированного подхода
Формирование относительно автономных самоуправляемых систем
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ