Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Исключите неверное правило организации процесса обучения взрослого обучающегося
Опора на опыт обучающегося
Организация совместной деятельности обучающего и обучаемого, с другими обучающимися по планированию, реализации, оценивания образовательного процесса
Ориентир на самостоятельность в обучении взрослого не является приоритетным
Согласно ФГОС ДО реализация образовательной программы дошкольного образования должна осуществятся в форме, которая характерна для детей данной возрастной группы, прежде всего в форме
Дискуссии
Подчиненной деятельности
Игровой деятельности
Система научно обоснованных действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения - это
Методика обучения взрослых
Технология обучения взрослых
Проектная технология
Укажите этап обучения взрослых, на котором происходит процесс выявления реальной степени овладения обучающимися учебным материалом и определение дефицитов сформированности компетенций.
Диагностика индивидуальных особенностей обучающихся
Коррекция обучения
Оценивание процесса обучения
Какие существуют типы проектов по доминирующей деятельности учащихся?
Краткосрочные, долгосрочные, среднесрочные
Практико-ориентированные, исследовательские, информационные, творческие, ролевые
Материальные, действенные, письменные
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение детей дошкольного возраста в активную деятельность их разрешения, называется
Технологией коллективной творческой деятельности
Технологией исследовательской деятельности
Игровой технологией
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Андрагогика
Педагогика
Дидактика
Кто является основоположником метода проектов в обучении.
Джон Дьюи
Ю.К. Бабанский
Белл Эндрю
Что такое педагогическая технология?
Совместная организованная деятельность педагогов, родителей и обучающихся, при которой все участвуют в коллективном творчестве
Формирование духовно-этических, физических качеств личности обучающихся в процессе педагогической деятельности
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психологопедагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко)
Концептуальность
Все вышеперечисленные
Системность
Воспроизводимость
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ