Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В музыкально-ритмической деятельности НЕ приемлем какой метод и прием развития творческих способностей?
Стимулирование творческого процесса
Пассивный художественный настрой
Развивающие игры
Эмоциональное переживание
Что является предметом психологии спорта?
Психологические особенности и психологические возможности
Психологические возможности и развитие личности в том или ином виде спортивной деятельности
Психологические особенности спортивной деятельности в ее разнообразных видах и психологические особенности личности спортсмена
Кто является теоретиками хореографической педагогики?
Л. Богаткова и А. Шевчук
М. Чейз и В. Бамберри
А. Гиршон и К. Витакер
Сколько основных этапов выделяют в отечественной психологии спорта?
Кто их ученых работающий в области психофизиологии и спортивной психологии, считает, что активность может быть моторной, сенсорной, интеллектуальной, эмоциональной, волевой, социальной?
Б.А. Вяткин
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
На какую область человека благотворно влияет хореография?
Психологический комфорт
Повышение тонуса организма
Социальное становление личности
К какому методу развития способностей музыкально-ритмической деятельности, относится следующее описание: «Моделируют творческий процесс, способствуют развитию коллективного творчества, определяют характер, темперамент, склонности, формируют слух и музыкальную память»?
Развивающие игры
Эмоциональное переживание
Метод познавательной деятельности
Для детей младшего школьного возраста, занимающихся в хореографическом коллективе, одной из первых трудностей является?
Сложность сотрудничества в хореографическом коллективе
Правильная ориентировка в пространстве
Выполнение разнообразных движений под ритмичную музыку
В учебной хореографической деятельности желательно использовать?
Последовательность действий
Упражнения на подражания
Творческий подход
Что такое гиподинамия?
Недостаток движения организма
Недостаток развития организма
Недостаток роста организма
Что такое «навык»?
Упрочившийся способ действия, сформированный в результате обучения и многократного повторения
Определенные действия в спорте, танцах или другой деятельности
Сколько видов активности входит в классификацию К. А. Абульхановой-Славской?
Кто в качестве главных психологических методов выделил наблюдение и эксперимент?
С.Л. Рубинштейн
Б.Г.Ананьев
К какому виду активности по классификации К. А. Абульхановой-Славской, относится следующая характеристика: «не идентифицирует себя с ответственным исполнителем и не проявляет самостоятельности, прибегая к сравнению с другими»?
Созерцательный тип
Функциональный тип
Рефлексивный тип
Кто был одним из первых танцевальных терапевтов?
А. Штор
М. Чейз
А. Дункан
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ