Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто их ученых работающий в области психофизиологии и спортивной психологии, считает, что активность может быть моторной, сенсорной, интеллектуальной, эмоциональной, волевой, социальной?
Б.А. Вяткин
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
В учебной хореографической деятельности желательно использовать?
Последовательность действий
Упражнения на подражания
Творческий подход
К какому виду активности по классификации К. А. Абульхановой-Славской, относится следующая характеристика: «не идентифицирует себя с ответственным исполнителем и не проявляет самостоятельности, прибегая к сравнению с другими»?
Рефлексивный тип
Функциональный тип
Созерцательный тип
Для детей младшего школьного возраста, занимающихся в хореографическом коллективе, одной из первых трудностей является?
Сложность сотрудничества в хореографическом коллективе
Выполнение разнообразных движений под ритмичную музыку
Правильная ориентировка в пространстве
На какую область человека благотворно влияет хореография?
Социальное становление личности
Психологический комфорт
Повышение тонуса организма
Кто является теоретиками хореографической педагогики?
Л. Богаткова и А. Шевчук
А. Гиршон и К. Витакер
М. Чейз и В. Бамберри
Сколько основных этапов выделяют в отечественной психологии спорта?
Кто в качестве главных психологических методов выделил наблюдение и эксперимент?
Б.Г.Ананьев
С.Л. Рубинштейн
Что такое «навык»?
Определенные действия в спорте, танцах или другой деятельности
Упрочившийся способ действия, сформированный в результате обучения и многократного повторения
Что является предметом психологии спорта?
Психологические особенности спортивной деятельности в ее разнообразных видах и психологические особенности личности спортсмена
Психологические особенности и психологические возможности
Психологические возможности и развитие личности в том или ином виде спортивной деятельности
В музыкально-ритмической деятельности НЕ приемлем какой метод и прием развития творческих способностей?
Эмоциональное переживание
Стимулирование творческого процесса
Пассивный художественный настрой
Развивающие игры
Сколько видов активности входит в классификацию К. А. Абульхановой-Славской?
К какому методу развития способностей музыкально-ритмической деятельности, относится следующее описание: «Моделируют творческий процесс, способствуют развитию коллективного творчества, определяют характер, темперамент, склонности, формируют слух и музыкальную память»?
Метод познавательной деятельности
Эмоциональное переживание
Развивающие игры
Что такое гиподинамия?
Недостаток движения организма
Недостаток роста организма
Недостаток развития организма
Кто был одним из первых танцевальных терапевтов?
А. Дункан
М. Чейз
А. Штор
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ