Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Кто их ученых работающий в области психофизиологии и спортивной психологии, считает, что активность может быть моторной, сенсорной, интеллектуальной, эмоциональной, волевой, социальной?
Б.А. Вяткин
Л.С. Выготский
П.К. Анохин
Что такое гиподинамия?
Недостаток роста организма
Недостаток движения организма
Недостаток развития организма
Кто в качестве главных психологических методов выделил наблюдение и эксперимент?
Б.Г.Ананьев
С.Л. Рубинштейн
К какому виду активности по классификации К. А. Абульхановой-Славской, относится следующая характеристика: «не идентифицирует себя с ответственным исполнителем и не проявляет самостоятельности, прибегая к сравнению с другими»?
Созерцательный тип
Функциональный тип
Рефлексивный тип
Кто был одним из первых танцевальных терапевтов?
А. Дункан
М. Чейз
А. Штор
В музыкально-ритмической деятельности НЕ приемлем какой метод и прием развития творческих способностей?
Развивающие игры
Эмоциональное переживание
Пассивный художественный настрой
Стимулирование творческого процесса
В учебной хореографической деятельности желательно использовать?
Упражнения на подражания
Последовательность действий
Творческий подход
Кто является теоретиками хореографической педагогики?
Л. Богаткова и А. Шевчук
М. Чейз и В. Бамберри
А. Гиршон и К. Витакер
На какую область человека благотворно влияет хореография?
Социальное становление личности
Психологический комфорт
Повышение тонуса организма
Сколько основных этапов выделяют в отечественной психологии спорта?
Для детей младшего школьного возраста, занимающихся в хореографическом коллективе, одной из первых трудностей является?
Правильная ориентировка в пространстве
Сложность сотрудничества в хореографическом коллективе
Выполнение разнообразных движений под ритмичную музыку
Что такое «навык»?
Определенные действия в спорте, танцах или другой деятельности
Упрочившийся способ действия, сформированный в результате обучения и многократного повторения
Сколько видов активности входит в классификацию К. А. Абульхановой-Славской?
К какому методу развития способностей музыкально-ритмической деятельности, относится следующее описание: «Моделируют творческий процесс, способствуют развитию коллективного творчества, определяют характер, темперамент, склонности, формируют слух и музыкальную память»?
Метод познавательной деятельности
Развивающие игры
Эмоциональное переживание
Что является предметом психологии спорта?
Психологические особенности и психологические возможности
Психологические особенности спортивной деятельности в ее разнообразных видах и психологические особенности личности спортсмена
Психологические возможности и развитие личности в том или ином виде спортивной деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ