Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Что НЕ относится к критериям уровня адаптации у шестилетних учащихся?
успешность обучения; успеваемость, овладение навыками, умениями и знаниями по основным предметам, отношение к труду
положение в структуре межличностных отношений: статус, эмоциональное самочувствие, общительность
общественная активность: участие в общественно-полезной деятельности, самостоятельность, инициативность
пассивная успеваемость, гиперактивность или наоборот пассивность
Что представляет собой физическое воспитание?
это сумма приемов, которые применяются для решения конкретных задач спортивного направления
педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие (или поддержание) морфологических, функциональных, психологических и других свойств личности, формирование связанных с ними знаний, способов и мотивов деятельности
это обобщенные исходные идейно-теоретические положения, определяющие поведение, деятельность людей (в нашем случае детей), служащие им руководством для решения различных задач
В какой период происходит бурное развитие ЦНС?
подростковый период
период раннего и первого детства
младший дошкольный возраст
Что такое физиологическая система?
специфическая деятельность органа или системы
динамическое объединение различных органов или их элементов, деятельность которых направлена на достижение определенной цели (полезного результата)
совокупность органов и тканей, связанных общей функцией
Что такое дезадаптация?
пережитый психосоциальный стресс, вызванный разводом родителей, профессиональными проблемами у взрослых, хроническими заболеваниями и др
неблагополучное включение в новую социальную ситуацию или нарушение устоявшихся взаимоотношений в группе
процесс, который приводит к нарушению взаимодействия со средой
Сколько уровней адаптации выделяет Г. М. Чуткина?
Главной задачей возрастной физиологии является?
Изменение физиологических функций
Изучение динамики и закономерностей изменений физиологических функций в процессе индивидуального развития
Изучение динамики и закономерностей индивидуального развития
Кем была разработана когнитивная сторона стресса?
О.И. Зотовой
Исследованием Института возрастной физиологии
Р. Лазарусом
Что такое антропометрия?
Это измерение морфологических характеристик тела, что позволяет количественно описать его строение
Это рост тела и рост и развитие органов
Что такое возрастная физиология?
деятельность, рассматриваемая как особый объект изучения, содержит в своем единстве много аспектов
сложнейшая, иерархически (соподчинено) организованная система органов и структур, обеспечивающих жизнедеятельность и взаимодействие с окружающей средой
наука об особенностях жизнедеятельности организма, о функциях его отдельных систем, процессах, в них протекающих, и механизмах их регуляции на разных этапах индивидуального развития
Чем отличается период «второе детство»?
В этот период выявляются половые различия в размерах и форме тела: начинается усиленный рост тела в длину
В этот период мальчики и девочки почти не отличаются друг от друга по размерам и форме тела
Что НЕ относится к внешним причинам стресса?
Учеба. Работа
Резкие изменения в жизни человека
Затруднения в отношениях с людьми
Невозможность принять неопределенность
Сколько различают возрастных периодов?
Какая задача самая важнейшая для физиологии?
Изучение динамики и закономерностей изменений физиологических функций в процессе индивидуального развития
Изучение роста и развития организма в целом
Кто определил, что физиология относится к числу тех наук, в которых «излагаются, сличаются и группируются факты и те соотношения фактов, в которых обнаруживаются свойства предмета воспитания, т.е. человека»?
К.Д. Ушинский
В В. Давыдов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ