Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение педагогических проблем и типичных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, это:
коммуникативная компетентность
информационная компетентность
правовая компетентность
профессиональная компетентность
Требования к квалификации логопеда:
Высшее профессиональное образование в области дефектологии и стаж работы от 1 года
Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы
Высшее профессиональное образование в области дефектологии и стаж работы от 3 лет
Высшее профессиональное образование в области дефектологии и стаж работы от 6 мес
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач, это:
информационная компетентность
профессиональная компетентность
коммуникативная компетентность
правовая компетентность
По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя при следующих условиях:
Беременность, опекунство над ребенком младше 14 лет (либо над ребенком инвалидом младше 18 лет), уход за больным членом семьи (в соответствии с медицинским заключением)
Все перечисленные условия
Родитель-одиночка, воспитывающий ребенка младше 12 лет беременность, уход за больным членом семьи (в соответствии с медицинским заключением)
Многодетность, при условии, что старшему ребенку менее 12 лет, беременность, наличие ребенка инвалида младше 14 лет
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися, родителями, коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей:
правовая компетентность
коммуникативная компетентность
информационная компетентность
профессиональная компетентность:
Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые ___ лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставление которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения.
Ставка заработной платы учителя-логопеда и учителя-дефектолога устанавливается в ___ астрономических часов педагогической работы в неделю.
Основное назначение нормативно-правовых документов состоит в:
в законодательном закреплении правовой информации
в доведении правил поведения до адресата
в придании словам документа юридического значения
во всем перечисленном
В перечень основной документации учителя-логопеда входят:
индивидуальные тетради детей
Все перечисленное
речевые карты с планами индивидуальной коррекционной работы с детьми на учебный год
тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя группы
Декларация прав ребенка была принята в Организации Объединенных Наций:
20 ноября 1989 года
20 ноября 1991 года
20 ноября 1959 года
20 ноября 1957 года
Логопед комплектует группы для занятий с учетом:
возрастных категорий учащихся, воспитанников
успеваемости учащихся, воспитанников
рекомендаций воспитателей (педагогов) и штатного психолога
психофизического состояния обучающихся, воспитанников
Основные составляющие компетентности педагогических работников:
Профессиональная, информационная, коммуникативная, правовая
Профессиональная, педагогическая, нормативно-правовая, просветительская
Профессиональная, коррекционно-педагогическая, коммуникативная, правовая
Профессиональная, информационная, коммуникативная, коррекционно-педагогическая
Обязанности логопеда относительно конфликтных ситуаций в коллективе группы:
Обязан знать и владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Обязан привлечь штатного психолога и не вмешиваться в его дальнейшие действия
Верны варианты «Б» и «В»
Разрешение конфликтных ситуаций производит сам, либо при содействии штатного психолога
Из общего количества часов по согласованию и разрешению директора общеобразовательного учреждения возможно выделение ___ часов на индивидуальную консультативную работу.
Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более ___ часов в неделю.
Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать ___ часов.
При составлении расписаний учебных занятий образовательное учреждение:
обязано исключить длительные перерывы между занятиями (так называемые «окна»), которые рабочим временем педагогического работника не являются
обязано исключить длительные перерывы между занятиями (так называемые «окна»), которые являются рабочим временем педагогических работников
имеет право оставлять длительные перерывы (так называемые «окна»), которые являются рабочим временем работника и которые работник обязан использовать в согласии с установленными нормативами рабочего времени
оставляет длительные перерывы с тем, чтобы педагогический работник имел дополнительное время для работы с методической литературой и проч
В каникулярный период педагогические работники:
осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу в пределах сокращенного объема учебной нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникул
не осуществляют педагогическую, методическую и организационную работу
осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу в пределах установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникул
не осуществляют педагогическую деятельность, каникулярный период не является рабочим временем и совмещается с периодом регулярных отпусков для работников учебного заведения
Логопед проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены:
Достижения в области методической, педагогической, медицинской и психологической наук и возрастной психологии
Достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены
Достижения в области педагогической и психологической наук, общей и возрастной анатомии и физиологии, возрастной психологии и школьной гигиены
Достижения в области психологической и педагогической наук, возрастной анатомии и физиологии, и школьной гигиены
Учитель-дефектолог (учитель-логопед, логопед) участвует:
В работе педагогических и методических советов:
В работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий
Дополнительные обязанности логопеда включают лишь организацию и проведение методической и консультативной помощи родителям (или лицам их заменяющим)
Логопед полноценно участвует во всех перечисленных видах деятельности
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ