Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
По соглашению между работником и работодателем могут устанавливаться как при приеме на работу, так и впоследствии неполный рабочий день (смена) или неполная рабочая неделя при следующих условиях:
Все перечисленные условия
Многодетность, при условии, что старшему ребенку менее 12 лет, беременность, наличие ребенка инвалида младше 14 лет
Беременность, опекунство над ребенком младше 14 лет (либо над ребенком инвалидом младше 18 лет), уход за больным членом семьи (в соответствии с медицинским заключением)
Родитель-одиночка, воспитывающий ребенка младше 12 лет беременность, уход за больным членом семьи (в соответствии с медицинским заключением)
Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более ___ часов в неделю.
Логопед проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены:
Достижения в области педагогической и психологической наук, общей и возрастной анатомии и физиологии, возрастной психологии и школьной гигиены
Достижения в области методической, педагогической, медицинской и психологической наук и возрастной психологии
Достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены
Достижения в области психологической и педагогической наук, возрастной анатомии и физиологии, и школьной гигиены
В каникулярный период педагогические работники:
не осуществляют педагогическую, методическую и организационную работу
осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу в пределах сокращенного объема учебной нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникул
не осуществляют педагогическую деятельность, каникулярный период не является рабочим временем и совмещается с периодом регулярных отпусков для работников учебного заведения
осуществляют педагогическую, методическую, а также организационную работу в пределах установленного объема учебной нагрузки (педагогической работы), определенной им до начала каникул
Требования к квалификации логопеда:
Высшее профессиональное образование в области дефектологии и стаж работы от 6 мес
Высшее профессиональное образование в области дефектологии и стаж работы от 1 года
Высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы
Высшее профессиональное образование в области дефектологии и стаж работы от 3 лет
Логопед комплектует группы для занятий с учетом:
возрастных категорий учащихся, воспитанников
успеваемости учащихся, воспитанников
рекомендаций воспитателей (педагогов) и штатного психолога
психофизического состояния обучающихся, воспитанников
Основное назначение нормативно-правовых документов состоит в:
в придании словам документа юридического значения
в законодательном закреплении правовой информации
в доведении правил поведения до адресата
во всем перечисленном
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение педагогических проблем и типичных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, это:
коммуникативная компетентность
правовая компетентность
информационная компетентность
профессиональная компетентность
Из общего количества часов по согласованию и разрешению директора общеобразовательного учреждения возможно выделение ___ часов на индивидуальную консультативную работу.
Педагогические работники образовательного учреждения не реже чем через каждые ___ лет непрерывной преподавательской работы имеют право на длительный отпуск сроком до одного года, порядок и условия предоставление которого определяются учредителем и (или) уставом данного образовательного учреждения.
Ставка заработной платы учителя-логопеда и учителя-дефектолога устанавливается в ___ астрономических часов педагогической работы в неделю.
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися, родителями, коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей:
профессиональная компетентность:
правовая компетентность
коммуникативная компетентность
информационная компетентность
Обязанности логопеда относительно конфликтных ситуаций в коллективе группы:
Обязан привлечь штатного психолога и не вмешиваться в его дальнейшие действия
Разрешение конфликтных ситуаций производит сам, либо при содействии штатного психолога
Верны варианты «Б» и «В»
Обязан знать и владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Учитель-дефектолог (учитель-логопед, логопед) участвует:
Логопед полноценно участвует во всех перечисленных видах деятельности
Дополнительные обязанности логопеда включают лишь организацию и проведение методической и консультативной помощи родителям (или лицам их заменяющим)
В работе педагогических и методических советов:
В работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий
В перечень основной документации учителя-логопеда входят:
тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателя группы
речевые карты с планами индивидуальной коррекционной работы с детьми на учебный год
Все перечисленное
индивидуальные тетради детей
При составлении расписаний учебных занятий образовательное учреждение:
обязано исключить длительные перерывы между занятиями (так называемые «окна»), которые являются рабочим временем педагогических работников
имеет право оставлять длительные перерывы (так называемые «окна»), которые являются рабочим временем работника и которые работник обязан использовать в согласии с установленными нормативами рабочего времени
оставляет длительные перерывы с тем, чтобы педагогический работник имел дополнительное время для работы с методической литературой и проч
обязано исключить длительные перерывы между занятиями (так называемые «окна»), которые рабочим временем педагогического работника не являются
Декларация прав ребенка была принята в Организации Объединенных Наций:
20 ноября 1957 года
20 ноября 1991 года
20 ноября 1959 года
20 ноября 1989 года
Основные составляющие компетентности педагогических работников:
Профессиональная, педагогическая, нормативно-правовая, просветительская
Профессиональная, коррекционно-педагогическая, коммуникативная, правовая
Профессиональная, информационная, коммуникативная, коррекционно-педагогическая
Профессиональная, информационная, коммуникативная, правовая
Накануне выходных дней продолжительность работы при шестидневной рабочей неделе не может превышать ___ часов.
Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач, это:
информационная компетентность
коммуникативная компетентность
правовая компетентность
профессиональная компетентность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ