Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Отрасль специальной психологии, которая изучает психические особенности человека, имеющего речевые нарушения первичного характера:
Дефектология
Логопсихология
Логопедия
Логотерапия
Система психологического оздоровления ребенка, создание адекватных условий индивидуального, семейного, образовательного развития его психической сферы с целью предотвращения возможных психических отклонений, это:
Психопрофилактика
Психотерапия
Психодиагностика
Психокоррекция
Умственная отсталость и отклонение в интеллектуальном развитии при сохранении способности устанавливать причинно-следственные связи, делать умозаключения, абстрагировать и обобщать на более высоком уровне. Для какой категории детей характерны эти признаки?
Дети с моторной алалией
Дети с умственной отсталостью
Нет верного ответа
Дети с моторной алалией или умственной отсталостью
Контакт с детьми, страдающими сенсорной алалией затруднен, поведение их специфично. В качестве средств общения с такими детьми используются:
речь с повышенной интонацией голоса
жесты и мимика
яркие игрушки
неожиданные звуковые приемы
Автор учения о сложной структуре дефекта:
Л.С. Выготский
И.П. Павлов
ПК. Анохин
А.В.Запорожец
Предмет логопсихологии:
особенности психического развития лиц с различными формами мыслительных нарушений
особенности физического развития лиц с различными формами речевых нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами речевых, слуховых и двигательных нарушений
особенности психического развития лиц с различными формами речевых нарушений
Совокупность психологических приемов, используемых для исправления недостатков психики или поведения психически здорового человека, которые в наибольшей степени применимы к детям в период, когда личность еще находится в процессе становления, или в качестве симптоматической помощи взрослым больным, это:
Психотерапия
Психопрофилактика
Психодиагностика
Психокоррекция
Исследователи выделяют три варианта эмоционального отношения лиц с заиканием к собственному дефекту:
нейтральное, негативное, отрицание
нейтральное, умеренно сдержанное, отрицание
безразличное, умеренно-сдержанное и безнадежно отчаянное
негативное, умеренно-сдержанное, безнадежно отчаянное
Виды психопрофилактики:
Первичная, вторичная и третичная
Первичная и вторичная
Универсальная
Первичная, вторичная, третичная и четвертичная
Метод, предполагающий активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания наилучших условий для изучения конкретных психологических явлений, выявления причинно-следственных отношений между ними, это:
Тест
Эксперимент
Наблюдение
Исследование
Целенаправленное воздействие различными средствами нелекарственного характера на психику человека с целью нормализации его психического или физического состояния, это:
Психодиагностика
Психопрофилактика
Психотерапия
Психокоррекция
Стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий в определенном психологическом свойстве, это:
Исследование
Тест
Наблюдение
Эксперимент
Автор учения о двух сигнальных системах:
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
И.П. Павлов
А.В.Запорожец
Изначально логопсихология являлась частью:
психиатрии
дефектологии
социологии
психологии
Логопедия и логопсихология:
Дисциплины носят взаимодополняющий характер
Нет верного ответа
Синонимы, это единая дисциплина
Дисциплины не связаны между собой
Возникновение логопсихологии как отдельной отрасли специальной психологии можно отнести к:
70-80 гг 20 века
50-60 гг. 20 века
80-90 гг 19 века
30-40 гг 20 века
Виды наблюдения:
Включенное и невключенное
Активное и пассивное
Житейское и научное
Все перечисленное
В поведении детей дошкольного возраста вследствие ограниченных возможностей психоречевого развития отмечается ряд особенностей:
Замкнутость, конфликтность
Несвоевременность, конфликтность, агрессивность, вспыльчивость
Пассивность и замкнутость
Все перечисленное
Автор учения о функциональных системах организма:
П.К. Анохин
Л.С. Выготский
А.В.Запорожец
И.П. Павлов
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ