Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто проводит коррекционные занятия с детьми с ОВЗ?
специальный педагог
учитель-дефектолог
любой преподаватель
психолог
Каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на...
все социальные льготы
индивидуальное обучение дома
специальное медицинское оборудование
образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь
Психолого-педагогические условия инклюзивного образования ребенка с ТНР осуществляются посредством тесного сотрудничества?
учителя логопеда, медицинских работников, педагогов
учителя дефектолога, медицинских работников и родителей
учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагогов
учителя-логопеда. учителя-дефектолога, педагогов, медицинских работников, родителей
Назовите принципиально новые образовательные учреждения в специальном образовании?
учреждения комбинированного вида
учреждения специального вида
учреждения коррекционного вида
учреждения смешанного вида
Изменения в структуре системы специального образования дают возможность...
сформировать качественно новый механизм взаимодействия общеобразовательных и специальных учебных заведений
сформировать новее мышление
развить новый подход
сформировать новый взгляд на проблемы специального образования
Границы между массовыми и специальными учебными заведениями должны стать...
нормативными
субъективными
«прозрачными»
объективными
Назовите основную форму коррекционной помощи детям с ОВЗ?
индивидуальные занятия или занятия в малой группе
только занятия в малой группе
только индивидуальные занятия
коллективные занятия
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута?
личностное развитие
повышение интеллектуальных способностей
создание условий, способствующих позитивной социализации, социально-личностное развитие, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития личности ребенка
социальная адаптация
В каком институте ведется системная научная разработка моделей раннего выявления детей с подозрениями на отклонения в развитии?
в Институте Специальной Педагогики и Психологии РАО
в Институте Коррекционной Психологии РАО
в Институте Специальной Педагогики
в Институте Коррекционной Педагогики РАО
Кто разрабатывает адаптированные образовательные программы?
учитель-дефектолог
образовательное учреждение
федеральные учреждения медико-социальной экспертизы
методист
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ