Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Изменения в структуре системы специального образования дают возможность...
развить новый подход
сформировать качественно новый механизм взаимодействия общеобразовательных и специальных учебных заведений
сформировать новый взгляд на проблемы специального образования
сформировать новее мышление
В каком институте ведется системная научная разработка моделей раннего выявления детей с подозрениями на отклонения в развитии?
в Институте Коррекционной Педагогики РАО
в Институте Коррекционной Психологии РАО
в Институте Специальной Педагогики и Психологии РАО
в Институте Специальной Педагогики
Кто проводит коррекционные занятия с детьми с ОВЗ?
учитель-дефектолог
психолог
любой преподаватель
специальный педагог
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута?
личностное развитие
создание условий, способствующих позитивной социализации, социально-личностное развитие, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития личности ребенка
социальная адаптация
повышение интеллектуальных способностей
Назовите основную форму коррекционной помощи детям с ОВЗ?
только занятия в малой группе
только индивидуальные занятия
коллективные занятия
индивидуальные занятия или занятия в малой группе
Каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на...
индивидуальное обучение дома
образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь
все социальные льготы
специальное медицинское оборудование
Границы между массовыми и специальными учебными заведениями должны стать...
нормативными
объективными
«прозрачными»
субъективными
Кто разрабатывает адаптированные образовательные программы?
образовательное учреждение
федеральные учреждения медико-социальной экспертизы
методист
учитель-дефектолог
Назовите принципиально новые образовательные учреждения в специальном образовании?
учреждения коррекционного вида
учреждения комбинированного вида
учреждения смешанного вида
учреждения специального вида
Психолого-педагогические условия инклюзивного образования ребенка с ТНР осуществляются посредством тесного сотрудничества?
учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагогов
учителя логопеда, медицинских работников, педагогов
учителя-логопеда. учителя-дефектолога, педагогов, медицинских работников, родителей
учителя дефектолога, медицинских работников и родителей
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ