Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Психолого-педагогические условия инклюзивного образования ребенка с ТНР осуществляются посредством тесного сотрудничества?
учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагогов
учителя дефектолога, медицинских работников и родителей
учителя-логопеда. учителя-дефектолога, педагогов, медицинских работников, родителей
учителя логопеда, медицинских работников, педагогов
Назовите основную форму коррекционной помощи детям с ОВЗ?
коллективные занятия
индивидуальные занятия или занятия в малой группе
только индивидуальные занятия
только занятия в малой группе
Назовите принципиально новые образовательные учреждения в специальном образовании?
учреждения специального вида
учреждения смешанного вида
учреждения коррекционного вида
учреждения комбинированного вида
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута?
социальная адаптация
создание условий, способствующих позитивной социализации, социально-личностное развитие, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития личности ребенка
личностное развитие
повышение интеллектуальных способностей
Каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на...
образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь
специальное медицинское оборудование
все социальные льготы
индивидуальное обучение дома
Кто проводит коррекционные занятия с детьми с ОВЗ?
любой преподаватель
учитель-дефектолог
специальный педагог
психолог
Границы между массовыми и специальными учебными заведениями должны стать...
субъективными
объективными
«прозрачными»
нормативными
Изменения в структуре системы специального образования дают возможность...
сформировать новый взгляд на проблемы специального образования
развить новый подход
сформировать качественно новый механизм взаимодействия общеобразовательных и специальных учебных заведений
сформировать новее мышление
Кто разрабатывает адаптированные образовательные программы?
федеральные учреждения медико-социальной экспертизы
образовательное учреждение
методист
учитель-дефектолог
В каком институте ведется системная научная разработка моделей раннего выявления детей с подозрениями на отклонения в развитии?
в Институте Коррекционной Педагогики РАО
в Институте Специальной Педагогики
в Институте Специальной Педагогики и Психологии РАО
в Институте Коррекционной Психологии РАО
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ