Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто проводит коррекционные занятия с детьми с ОВЗ?
специальный педагог
психолог
любой преподаватель
учитель-дефектолог
Назовите принципиально новые образовательные учреждения в специальном образовании?
учреждения специального вида
учреждения смешанного вида
учреждения коррекционного вида
учреждения комбинированного вида
Основная цель создания индивидуального образовательного маршрута?
социальная адаптация
повышение интеллектуальных способностей
создание условий, способствующих позитивной социализации, социально-личностное развитие, которое неразрывно связано с общими процессами интеллектуального, эмоционального, эстетического, физического и других видов развития личности ребенка
личностное развитие
Изменения в структуре системы специального образования дают возможность...
сформировать новее мышление
развить новый подход
сформировать новый взгляд на проблемы специального образования
сформировать качественно новый механизм взаимодействия общеобразовательных и специальных учебных заведений
Назовите основную форму коррекционной помощи детям с ОВЗ?
только занятия в малой группе
индивидуальные занятия или занятия в малой группе
только индивидуальные занятия
коллективные занятия
Каждый ребенок с отклонениями в развитии должен иметь возможность реализовать свое право на...
специальное медицинское оборудование
образование в любом типе образовательного учреждения и получить при этом необходимую ему специализированную помощь
все социальные льготы
индивидуальное обучение дома
Кто разрабатывает адаптированные образовательные программы?
методист
учитель-дефектолог
образовательное учреждение
федеральные учреждения медико-социальной экспертизы
Психолого-педагогические условия инклюзивного образования ребенка с ТНР осуществляются посредством тесного сотрудничества?
учителя логопеда, медицинских работников, педагогов
учителя-логопеда, учителя-дефектолога, педагогов
учителя дефектолога, медицинских работников и родителей
учителя-логопеда. учителя-дефектолога, педагогов, медицинских работников, родителей
В каком институте ведется системная научная разработка моделей раннего выявления детей с подозрениями на отклонения в развитии?
в Институте Специальной Педагогики и Психологии РАО
в Институте Коррекционной Педагогики РАО
в Институте Специальной Педагогики
в Институте Коррекционной Психологии РАО
Границы между массовыми и специальными учебными заведениями должны стать...
нормативными
«прозрачными»
субъективными
объективными
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ