Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Дети с ОНР ___ уровня пользуются развернутой фразовой речью, но в речи используют преимущественно простые предложения, затрудняясь в построении сложных. Понимание речи приближено к норме, затруднения составляет понимание и усвоение сложных грамматических форм (причастных и деепричастных оборотов) и логических связей:
2 уровня
4 уровня
1 уровня
3 уровня
Нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка вследствие дефектов восприятия и произношения звуков. Характерные особенности: неправильное произношение отдельных звуков; замена одного звука другим, смешение звуков, значительные трудности с фонематическим анализом и синтезом, а так же при обучении чтению и письму. Речь идет о:
ОНР (общее недоразвитие речи)
ЗПР (задержка психического развития)
ЗРР (задержка речевого развития)
ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие)
Общее недоразвитие речи (ОНР), это:
нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и недоразвитием слуха:
нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и ЗПР
нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с ЗПР
У детей с ОНР ___ уровня фразовая речь не сформирована. В общении дети пользуются лепетными словами, однословными предложениями, дополненными мимикой и жестами, смысл которых вне ситуации непонятен. Словарный запас у детей с ОНР ___ уровня резко ограничен; в основном включает отдельные звуковые комплексы, звукоподражания и некоторые обиходные слова.
1 уровня
3 уровня
4 уровня
2 уровня
Дети практически овладевают основными грамматическими закономерностями языка:
в 4-м и 5-м классе
в старших группах детского сада
в младших группах детского сада
в 1-ом, 2-ом, 3-ем классе
Основным учебным предметом, который служит в наибольшей степени коррекционным целям речевого развития, является:
Окружающий мир
Арифметика
Чтение
Начальный курс русского языка
Отличие OHP (общее недоразвитие речи) от ЗРР (задержка речевого развития):
При ЗРР отстает только темп формирования речи, но не нарушается формирование языковых средств, в отличие от ОНР
При ЗРР имеет место общее отставание в развитии, в отличие от ОНР
ОНР и ЗРР - разные термины, принятые для обозначения одного и того же вида отклонения развития речи
При ОНР отстает только темп формирования речи, но не нарушается формирование языковых средств, в отличие от ЗРР
Речевое отставание ___ сказывается и на развитии памяти и мелкой моторики рук:
Никак не сказывается
Отрицательно
Нет достоверных данных о влиянии ОНР на развитие памяти и мелкой моторики рук
Положительно
Исследование уровня речевого развития проводится в несколько этапов на базе ДОУ. Сколько этих этапов?
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ