Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Кто автор высказывания «чтение - есть воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной модели)»?
Л.С. Выготский
о К.Д. Ушинский
А.Р. Лурия
Д.Б. Эльконин
Кто из авторов отмечает, что «хотя ребёнок замечает разницу в отдельных звуках, но разложение слов на звуки им самостоятельно не производится»?
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
А.Р. Лурия
А.Н. Гвоздев
Что такое фонетико-фонематическое недоразвитие речи?
это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем
необходимая предпосылка для овладения чтением, а впоследствии и письмом на языках, письменность которых построена по звукобуквенному принципу
один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения
различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование речевой системы
Одной из основных задач педагогической работы с детьми, испытывающими трудности в обучении грамоте, является?
формирование у них психологической готовности
достаточного уровня общего развития
все ответы верны
развитие умственных способностей,
Что такое правильная речь?
различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование речевой системы
о это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем
один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения
необходимая предпосылка для овладения чтением, а впоследствии и письмом на языках, письменность которых построена по звукобуквенному принципу
Кто из авторов поднимал вопрос о повышении эффективности работы логопеда:
Н.Л. Крылова
М.Ф. Фомичева:
Ю.Ф. Гаркуша
все указанные авторы
Основными задачами коррекционного обучения в подготовительной группе для детей с ФФНР в детском саду являются?
развитие фонематического восприятия
все ответы верны
подготовка к обучению грамоте и усвоение грамоты в объёме, предусмотренной программой для первого класса массовой школы
формирование звукопроизношения
Фонематическое восприятие звуков речи происходит в ходе взаимодействия поступающих в кору...
слуховых и кинестетических раздражений
звуковых импульсов
импульсов
слуховых импульсов
Основными направлениями работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников являются?
развитие лексико-грамматических представлений, формирование связной речи, обучение грамоте
все ответы верны
развитие звуковой культуры речи и фонематического восприятия
коррекционная работа по постановке и автоматизации звуков
Дети с ФФНР нуждаются в какой работе?
развивающей
педагогической
комплексной
коррекционно-логопедической
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ