Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Основными направлениями работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников являются?
все ответы верны
коррекционная работа по постановке и автоматизации звуков
развитие звуковой культуры речи и фонематического восприятия
развитие лексико-грамматических представлений, формирование связной речи, обучение грамоте
Одной из основных задач педагогической работы с детьми, испытывающими трудности в обучении грамоте, является?
формирование у них психологической готовности
все ответы верны
достаточного уровня общего развития
развитие умственных способностей,
Кто из авторов отмечает, что «хотя ребёнок замечает разницу в отдельных звуках, но разложение слов на звуки им самостоятельно не производится»?
А.Р. Лурия
А.Н. Гвоздев
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Кто из авторов поднимал вопрос о повышении эффективности работы логопеда:
все указанные авторы
Ю.Ф. Гаркуша
Н.Л. Крылова
М.Ф. Фомичева:
Фонематическое восприятие звуков речи происходит в ходе взаимодействия поступающих в кору...
слуховых импульсов
слуховых и кинестетических раздражений
звуковых импульсов
импульсов
Что такое правильная речь?
необходимая предпосылка для овладения чтением, а впоследствии и письмом на языках, письменность которых построена по звукобуквенному принципу
различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование речевой системы
о это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем
один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения
Дети с ФФНР нуждаются в какой работе?
коррекционно-логопедической
развивающей
комплексной
педагогической
Что такое фонетико-фонематическое недоразвитие речи?
необходимая предпосылка для овладения чтением, а впоследствии и письмом на языках, письменность которых построена по звукобуквенному принципу
один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения
различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование речевой системы
это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения фонем
Кто автор высказывания «чтение - есть воссоздание звуковой формы слова по его графической (буквенной модели)»?
А.Р. Лурия
о К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
Основными задачами коррекционного обучения в подготовительной группе для детей с ФФНР в детском саду являются?
развитие фонематического восприятия
подготовка к обучению грамоте и усвоение грамоты в объёме, предусмотренной программой для первого класса массовой школы
все ответы верны
формирование звукопроизношения
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ