Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
много материла
разделение на зоны
пространственно-временная структура
насыщение сенсорными раздражителями
Что такое среда?
книга
пространство
носитель информации об окружающем
игра
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
объем
изменение, улучшение и обогащение
наглядность
разнообразие
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Д Б. Эльконин
Л.С. Сековец
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
много материла
насыщение сенсорными раздражителями
разделение на зоны
пространственно-временная структура
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП
интеллектуальное развитие
особенный подход
разнообразие материала
вертилизация и движения ребенка
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип командной работы
принцип единства
принцип разделения
принцип индивидуальной работы
Как переводится слово «inclusion»?
обособление:
отделение
разделение:
включение
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
30 см
50 см
15-20 см
5 см
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Д.Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Л.С. Выготский
Л.С. Сековец
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ