Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
изменение, улучшение и обогащение
разнообразие
объем
наглядность
Как переводится слово «inclusion»?
отделение
разделение:
включение
обособление:
Что такое среда?
носитель информации об окружающем
игра
книга
пространство
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Д Б. Эльконин
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Л.С. Сековец
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
насыщение сенсорными раздражителями
много материла
пространственно-временная структура
разделение на зоны
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП
особенный подход
интеллектуальное развитие
разнообразие материала
вертилизация и движения ребенка
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип разделения
принцип индивидуальной работы
принцип командной работы
принцип единства
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
пространственно-временная структура
много материла
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
15-20 см
30 см
5 см
50 см
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ