Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
объем
наглядность
разнообразие
изменение, улучшение и обогащение
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип командной работы
принцип индивидуальной работы
принцип единства
принцип разделения
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
50 см
30 см
15-20 см
5 см
Как переводится слово «inclusion»?
обособление:
включение
отделение
разделение:
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
Л.С. Сековец
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
пространственно-временная структура
много материла
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП
вертилизация и движения ребенка
интеллектуальное развитие
особенный подход
разнообразие материала
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Л.С. Сековец
Д Б. Эльконин
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
насыщение сенсорными раздражителями
много материла
разделение на зоны
пространственно-временная структура
Что такое среда?
книга
носитель информации об окружающем
игра
пространство
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ