Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП
разнообразие материала
интеллектуальное развитие
особенный подход
вертилизация и движения ребенка
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
пространственно-временная структура
насыщение сенсорными раздражителями
много материла
разделение на зоны
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
15-20 см
5 см
50 см
30 см
Что такое среда?
носитель информации об окружающем
книга
пространство
игра
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
пространственно-временная структура
разделение на зоны
много материла
насыщение сенсорными раздражителями
Как переводится слово «inclusion»?
разделение:
обособление:
отделение
включение
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип индивидуальной работы
принцип единства
принцип командной работы
принцип разделения
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
объем
изменение, улучшение и обогащение
наглядность
разнообразие
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Л.С. Сековец
Д.Б. Эльконин
Л.С. Выготский
К.Д. Ушинский
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
Л.С. Выготский
Л.С. Сековец
Д Б. Эльконин
К.Д. Ушинский
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ