Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Метод, использующий сказочную форму для интеграции личности, развития творческих способностей, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром - это:
логопедический массаж
речевое общение
дифференцированный логопедический массаж
сказкотерапия
Развитие ... один из первых и очень важных этапов воздействия на детей-логопатов независимо от вида их речевого дефекта:
восприятия
интеллекта
эмоциональной сферы
дыхания
Часть комплексной медико-психолого-педагогической работы, направленной на коррекцию различных речевых расстройств - это:
сказкотерапия
логопедический массаж:
дифференцированный логопедический массаж
речевое общение
Применяется без учета рефлекторного воздействия и проводится вблизи от поврежденного участка тела или непосредственно на нем - это:
дифференцированный логопедический массаж
речевое общение
лечебный классический массаж
логопедический массаж
Массаж используется при:
нарушения голоса
дизартрии
дизартрии (имеются нарушения тонуса мышц), в том числе и ее стертые формы, заикании, а также нарушения голоса
заикании
Является основным средством для осуществления связи между человечеством - это:
сказкотерапия
дифференцированный логопедический массаж
логопедический массаж
речевое общение
Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой сфере:
установка логопедического обследования
траектория логопедического обследования
умозаключение логопедического обследования
цель логопедического обследования
Разновидность лечебного массажа, когда локально воздействуют расслабляющим или стимулирующим способом на биологически активные точки (зоны) соответственно показаниям при заболевании или нарушении функции - это:
речевое общение
точечный массаж
логопедический массаж
дифференцированный логопедический массаж
Одна из логопедических технологий, активный метод логопедического воздействия - это:
сказкотерапия
речевое общение
логопедический массаж
дифференцированный логопедический массаж
При формировании речевого дыхания у учащихся использую методики:
Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной
Беляковой, А. Н. Стрельниковой
В. И. Рождественской, М. Ф. Фомичевой
М. Ф. Фомичевой, А. И. Богомоловой
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ