Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Решение о признании гражданина инвалидом принимается:
Не позднее 30 дней со дня поступления заявления
Не позднее 35 дней со дня начала проведения экспертизы
Не позднее 35 дней со дня поступления заявления
Не позднее 30 дней со дня начала проведения экспертизы
«...в целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной помощи, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым оказывается данная помощь, ее формы, размеры и источники устанавливаются федеральным законом...» Данная норма закреплена в:
ФЗ «О государственной социальной помощи»
ФЗ « Об образовании в РФ»
Конституции РФ
ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Индивидуальный план - это:
учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе разработанной специализированной программы, учитывающей физические способности обучающегося с сокращением ее трудоемкости
Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуального подхода к содержанию программы с учетом особенностей и образовательных возможностей образовательной организации
Все ответы верны
К задачам социальной работы относят:
Нет верного ответа
Выявление факторов, оказывающих влияние на здоровье человека
Проведение обучения с детьми
Проведение санитарно-просветительской работы
Социальная педагогика направлена:
На работу с детьми и семьей
На работу с обучающимися
На работу с семьей
На работу с детьми
В случае несогласия с экспертным решением бюро гражданин (его законный представитель) может обжаловать его в главное бюро:
В течении 15 дней в бюро
В течении 30 дней в суд
В течении 30 дней в бюро
В течении 10 дней в бюро
«В целях реализации права на образование без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни». Данная норма закреплена:
ФЗ «Об образовании в РФ»
Во Всеобщей декларации прав человека
В Конституции РФ
В Конвенции о правах инвалидов
К сфере профилактической медико-социальной работы относится:
Нет верного ответа
Помощь клиентам в решении юридических проблем
Оказание материальной помощи малообеспеченным или многодетным семьям
Предоставление нуждающимся продовольствия
Решение о признании гражданина инвалидом принимается:
Простым большинством голосов
Большинством голосов
Квалифицированным большинством голосов
Все ответы верны
К видам медико-социальной работы относится:
Первичная и вторичная профилактика
Первичный и последующий сбор информации о пациенте
Нет верного ответа
Первичный и последующий осмотр пациента на предмет заболеваний
Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, относится к :
Ведомственным документам
Федеральным документам
Правительственным документа м
Международным документам
К факторам определяющим специфику социальной работы относят:
Степень социальной активности
Нормативное регулирование деятельности социальных служб
Вид социальной деятельности клиента
Степень подготовленности социального работника
Основная задача социального работника:
Восстановить способность человека к социальному функционированию
Оказать необходимую доврачебную помощь
Оказать помощь в реализации потребностей человека
Раскрыть потенциальные возможности человека
Нормативный правовой акт, устанавливающий орган, осуществляющий проведение медико-социальной экспертизы - это:
Постановление Правительства РФ об утверждении «Правил признания лица инвалидом»
ФЗ «О государственной социальной помощи»
ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
В России гарантируется право на получение образования в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида:
Основного общего; среднего (полного) общего; начального профессионального; среднего профессионального
Основного общего; среднего (полного) общего; начального профессионального; среднего профессионального; высшего профессионального
Среднего профессионального; высшего профессионального
Дошкольного; среднего (полного) общего; начального профессионального; среднего профессионального; высшего профессионального
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ