Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
«В целях реализации права на образование без дискриминации и на основе равенства возможностей государства-участники обеспечивают инклюзивное образование на всех уровнях и обучение в течение всей жизни». Данная норма закреплена:
В Конвенции о правах инвалидов
Во Всеобщей декларации прав человека
ФЗ «Об образовании в РФ»
В Конституции РФ
Решение о признании гражданина инвалидом принимается:
Простым большинством голосов
Все ответы верны
Большинством голосов
Квалифицированным большинством голосов
К сфере профилактической медико-социальной работы относится:
Предоставление нуждающимся продовольствия
Помощь клиентам в решении юридических проблем
Нет верного ответа
Оказание материальной помощи малообеспеченным или многодетным семьям
Решение о признании гражданина инвалидом принимается:
Не позднее 30 дней со дня поступления заявления
Не позднее 30 дней со дня начала проведения экспертизы
Не позднее 35 дней со дня начала проведения экспертизы
Не позднее 35 дней со дня поступления заявления
К задачам социальной работы относят:
Нет верного ответа
Выявление факторов, оказывающих влияние на здоровье человека
Проведение обучения с детьми
Проведение санитарно-просветительской работы
Социальная педагогика направлена:
На работу с детьми
На работу с семьей
На работу с обучающимися
На работу с детьми и семьей
К видам медико-социальной работы относится:
Нет верного ответа
Первичная и вторичная профилактика
Первичный и последующий сбор информации о пациенте
Первичный и последующий осмотр пациента на предмет заболеваний
В России гарантируется право на получение образования в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида:
Основного общего; среднего (полного) общего; начального профессионального; среднего профессионального; высшего профессионального
Основного общего; среднего (полного) общего; начального профессионального; среднего профессионального
Дошкольного; среднего (полного) общего; начального профессионального; среднего профессионального; высшего профессионального
Среднего профессионального; высшего профессионального
Основная задача социального работника:
Раскрыть потенциальные возможности человека
Восстановить способность человека к социальному функционированию
Оказать помощь в реализации потребностей человека
Оказать необходимую доврачебную помощь
Нормативный правовой акт, устанавливающий орган, осуществляющий проведение медико-социальной экспертизы - это:
Постановление Правительства РФ об утверждении «Правил признания лица инвалидом»
ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
ФЗ «О государственной социальной помощи»
ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»
«...в целях реализации права на образование граждан, нуждающихся в социальной помощи, государство полностью или частично несет расходы на их содержание в период получения ими образования. Категории граждан, которым оказывается данная помощь, ее формы, размеры и источники устанавливаются федеральным законом...» Данная норма закреплена в:
ФЗ «О государственной социальной помощи»
ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
ФЗ « Об образовании в РФ»
Конституции РФ
Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов, относится к :
Международным документам
Ведомственным документам
Правительственным документа м
Федеральным документам
К факторам определяющим специфику социальной работы относят:
Степень социальной активности
Нормативное регулирование деятельности социальных служб
Вид социальной деятельности клиента
Степень подготовленности социального работника
Индивидуальный план - это:
учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе разработанной специализированной программы, учитывающей физические способности обучающегося с сокращением ее трудоемкости
Все ответы верны
Учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуального подхода к содержанию программы с учетом особенностей и образовательных возможностей образовательной организации
В случае несогласия с экспертным решением бюро гражданин (его законный представитель) может обжаловать его в главное бюро:
В течении 15 дней в бюро
В течении 10 дней в бюро
В течении 30 дней в бюро
В течении 30 дней в суд
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ