Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
В.А. Кан-Калик к способам привлечения внимания воспитанников относит (возможно несколько вариантов ответа)
угрозу
паузу с активным внутренним общением
двигательно-знаковые сигналы
вербальное обращение
Умение видеть внутренний мир ребенка, подключение детей к своим мыслям и чувствам составляет сущность
творческого самочувствия педагога
педагогического такта
педагогического общения
профессионализма
Дневник конфликтов уместно применять в (возможно несколько вариантов ответа)
старшем подростковом возрасте
среднем подростковом возрасте
младшем школьном возрасте
В стиле педагогического общения находят отражение (возможно несколько вариантов ответа)
коммуникативные возможности педагога
творческая индивидуальность педагога
особенности окружающей среды
сложившийся характер взаимоотношений педагога и детей
На что направлены игры «крокодил», «испорченный телевизор» и т.п.?
на развитие коммуникации
на развитие организаторских способностей
на формирование умения разрешать конфликт
Какие игры будут наиболее эффективны в среднем подростковом возрасте?
соревновательные
коллективные спортивные
интеллектуальные квесты
Для педагога умение общаться с людьми является качеством
желательным
необязательным
единственным требуемым
профессионально необходимым
В начале смены удобнее всего проводить метод
социометрия
беседа
интеллектуальные тесты
Социометрия Дж.Морено предполагает выявление
организаторских способностей
сплоченности/разобщенности
коммуникабельности
Интеллектуальный квест больше всего подойдет для мероприятия с детьми какого возраста?
10-12 лет
15-17 лет
6-8 лет
12-14 лет
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ