Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Применение личностного подхода в педагогическом процессе предполагает
изложение учебного материала до уровня системности в сознании обучающихся
учет индивидуальных и возрастных особенностей обучающихся
взаимосвязь научных знаний с практикой повседневной жизни
учет половозрастных особенностей детей
Закономерности, причины возникновения отклоняющегося поведения у детей, пути и способы его исправления изучает
общая педагогика
коррекционная педагогика
превентивная педагогика
возрастная педагогика
Укажите, к какому стилю педагогического общения относятся следующие признаки: взгляд на обучающегося как на объект педагогического воздействия, а не как на равноправного партнера по общению; стремление утвердить в жизни детского коллектива законы нормативного поведения?
Демократический стиль общения
Авторитарный стиль общения
Либеральный стиль общения
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется
технологией воспитания
комплексом методов обучения и воспитания
педагогической технологией
технологией профессионального и личностного развития
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования.
Селевко Г.К
Гесс Г.И
Мечников И.И
Капица П.Л
Укажите суть понятия «развитие».
Адаптация к изменяющимся условиям жизни
Осознанный выбор профессии
Усвоения личностью социального опыта
Количественные и качественные изменения в организме человека
Укажите факторы развития личности.
Повышенный интерес к обучению
Наследственность, среда, воспитание, самовоспитание
Позитивная социализация
Успеваемость обучающегося по учебным дисциплинам
Целенаправленное формирование личности ребенка с помощью комплекса технологий называют
обучением
перевоспитанием
воспитанием
социализацией
Укажите принцип специального образования, который предполагает раннее выявление и раннюю диагностику отклонения ребенка для определения его образовательных потребностей.
принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании
принцип ранней педагогической помощи
принцип педагогического оптимизма
принцип дифференцированного и индивидуального подхода
Кто является основоположником педагогической науки?
Я А Коменский
М А Данилов
Д.И. Менделеев
И. Ф. Гербарт
Укажите, что является объектом деятельности педагога.
Современные образовательные технологии
Обучающиеся, родители, педагоги
Педагогический процесс
Родители обучающихся
Фундаментальные положения, отражающие общие требования к организации учебного процесса называются
принципами обучения
методами обучения
формами обучения
методами воспитания
Врожденные, особенности нервной системы, мозга, органов чувств индивида.
Способности
Навыки
Умения
Задатки
Укажите суть понятия «самовоспитание».
Формирование негативных способов поведения личности
Формирование положительных способов поведения личности
Сознательная, целенаправленная, самостоятельная деятельность, ведущая к совершенствованию личности
Активная деятельность человека, направленная на удовлетворение своих потребностей
Укажите ведущую деятельность обучающегося старшего школьного возраста.
Учебно-профессиональная деятельность
Трудовая деятельность
Ролевая или сюжетная игра
Учебная деятельность
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ