Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
гуманизации
многообразия
индивидуализации образования
личностного определения
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования детей, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
гуманизации
принцип индивидуализации образования
принцип личностного определения
принцип многообразия
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Утверждается дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
приказом руководителя регионального министерства образования
приказом председателя методического совета
приказом руководителя муниципального органа управления образованием
приказом директора образовательной организации (руководителя организации)
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются
учащимися
студентами
слушателями
воспитанниками
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
развивающие, образовательные, прогностические
предметные, личностные, метапредметные
образовательные, воспитательные, объяснительные
воспитательные, прогностические, проектировочные
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Техническая
Культурологическая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Осуществление профориентационной работы
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
групповым
индивидуальным
творческим
метапредметным
Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов определяются
федеральными государственными стандартами
адаптированной образовательной программой
программой воспитания и социализации
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Модифицированная программа
Авторская программа
Адаптированная программа
Типовая программа
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в два года
ежегодно
ежемесячно
Один раз в пять лет
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ