Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются
слушателями
студентами
учащимися
воспитанниками
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
один раз в два года
ежегодно
ежемесячно
Один раз в пять лет
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
групповым
творческим
индивидуальным
метапредметным
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
личностного определения
индивидуализации образования
многообразия
гуманизации
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
развивающие, образовательные, прогностические
предметные, личностные, метапредметные
образовательные, воспитательные, объяснительные
воспитательные, прогностические, проектировочные
Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов определяются
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
федеральными государственными стандартами
адаптированной образовательной программой
программой воспитания и социализации
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Осуществление профориентационной работы
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Техническая
Культурологическая
Художественная
Физкультурно-спортивная
Утверждается дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
приказом руководителя муниципального органа управления образованием
приказом руководителя регионального министерства образования
приказом директора образовательной организации (руководителя организации)
приказом председателя методического совета
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Авторская программа
Адаптированная программа
Модифицированная программа
Типовая программа
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования детей, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип личностного определения
принцип индивидуализации образования
принцип многообразия
гуманизации
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ