Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Физкультурно-спортивная
Художественная
Техническая
Культурологическая
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Авторская программа
Типовая программа
Адаптированная программа
Модифицированная программа
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Осуществление профориентационной работы
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
индивидуализации образования
многообразия
личностного определения
гуманизации
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежегодно
ежемесячно
Один раз в пять лет
один раз в два года
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
групповым
творческим
метапредметным
индивидуальным
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
образовательные, воспитательные, объяснительные
воспитательные, прогностические, проектировочные
развивающие, образовательные, прогностические
предметные, личностные, метапредметные
Утверждается дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
приказом руководителя регионального министерства образования
приказом директора образовательной организации (руководителя организации)
приказом руководителя муниципального органа управления образованием
приказом председателя методического совета
Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов определяются
программой воспитания и социализации
федеральными государственными стандартами
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
адаптированной образовательной программой
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются
слушателями
студентами
учащимися
воспитанниками
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования детей, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип многообразия
принцип личностного определения
гуманизации
принцип индивидуализации образования
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ