Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
ежемесячно
один раз в два года
ежегодно
Один раз в пять лет
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
индивидуализации образования
многообразия
гуманизации
личностного определения
Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов определяются
федеральными государственными стандартами
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
адаптированной образовательной программой
программой воспитания и социализации
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Адаптированная программа
Модифицированная программа
Типовая программа
Авторская программа
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются
воспитанниками
студентами
слушателями
учащимися
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
творческим
индивидуальным
метапредметным
групповым
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования детей, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип личностного определения
принцип многообразия
гуманизации
принцип индивидуализации образования
Утверждается дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
приказом председателя методического совета
приказом директора образовательной организации (руководителя организации)
приказом руководителя регионального министерства образования
приказом руководителя муниципального органа управления образованием
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
развивающие, образовательные, прогностические
воспитательные, прогностические, проектировочные
образовательные, воспитательные, объяснительные
предметные, личностные, метапредметные
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
цель современного дополнительного образования
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Художественная
Техническая
Культурологическая
Физкультурно-спортивная
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ