Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Утверждается дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
приказом руководителя регионального министерства образования
приказом директора образовательной организации (руководителя организации)
приказом председателя методического совета
приказом руководителя муниципального органа управления образованием
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевать системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
творческим
групповым
метапредметным
индивидуальным
Дополнительное образование реализуется по шести направленностям. Исключите несуществующую направленность в дополнительном образовании.
Физкультурно-спортивная
Культурологическая
Художественная
Техническая
Какие признаки характерны для системы дополнительного образования?
Отсутствие единых, стандартизированных требований к содержанию и результатам освоения учащимися образовательных программ
Является обязательным этапом для получения начального профессионального образования
Направлено на достижение результатов освоения основной образовательной программы общего образования
Подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся
Укажите верное утверждение, характерное для дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы.
Разрабатывается с учетом требований ФГОС ДО и примерной образовательной программы дошкольного образования
Разрабатывается самостоятельно педагогом на основе федеральных государственных требований
Разрабатывается в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов
Разрабатывается самостоятельно педагогом, в дополнительном образовании федеральные государственные образовательные стандарты не предусматриваются
С какой периодичностью должны обновляться дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы?
Один раз в пять лет
один раз в два года
ежемесячно
ежегодно
Укажите задачи, планируемые в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы
развивающие, образовательные, прогностические
воспитательные, прогностические, проектировочные
предметные, личностные, метапредметные
образовательные, воспитательные, объяснительные
Создание организационно-педагогических условий для профессионального, социального, личностного самоопределения, самореализации и развития ребенка - это
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
основная цель федеральных образовательных стандартов дошкольного образования
цель современного дополнительного образования
основная цель реализации федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования разных детей в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
индивидуализации образования
гуманизации
многообразия
личностного определения
Создание психологически комфортной атмосферы, творчества, права выбора и равных условий для образования детей, в том числе детей с ОВЗ и детей-инвалидов в системе дополнительного образования обеспечивается на основе принципа
принцип личностного определения
принцип многообразия
гуманизации
принцип индивидуализации образования
Укажите вид программы, на основе которой осуществляется образовательная деятельность лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Адаптированная программа
Типовая программа
Авторская программа
Модифицированная программа
Укажите цель взаимодействия общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей.
Координация действий по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Осуществление профориентационной работы
Организация единого образовательного пространства, которое сочетает основное и дополнительное образование на принципах взаимодополняемости и взаимообусловленности
Реализация федеральных государственных образовательных стандартов
Содержание дополнительного образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов определяются
программой воспитания и социализации
адаптированной образовательной программой
федеральными государственными стандартами
концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Лица, которые осваивают дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, называются
студентами
слушателями
воспитанниками
учащимися
Дополнительное образование детей организуется по следующим основным направления:
Общеинтеллектуальное, общекультурное, художественное, естественнонаучное
Социально-педагогическое, естественнонаучное, художественное и др
Социальное, духовно - нравственное, туристско-краеведческое
Спортивно-оздоровительное, научно-техническое, художественно-эстетическое
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ