Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Педагогическая технология выстраивается в порядке взаимодействия элементов технологической цепочки:
Деятельность-Цель - Содержание – Результат
Цель - Содержание - Деятельность-Результат
Содержание - Деятельность-Результат-Цель
Содержание - Цель - Деятельность-Результат
Педагогические технологии развития творческих способностей обучающихся, технологии, индивидуализирующие образовательный процесс чаще всего применяются
в системе семейного воспитания
при формировании предметных результатов обучения
в системе дополнительного образования
в системе общего образования
Укажите методологические требования к образовательным технологиям (Г.К. Селевко).
Системность
Концептуальность
Все перечисленные
Воспроизводимость
Подход в системе образования, характеризующийся междисциплинарным взаимодействием, позволяющий обучающемуся не только овладевает системой знаний, но и усваивать универсальные способы действий, называется
групповым
творческим
индивидуальным
метапредметным
Набор форм, методов, методик, способов, приемов обучения и воспитательных средств, комплексно используемых в образовательном процессе на основе определенных психолого-педагогических установок и приводящий к достижению прогнозируемого результата с минимальной нормой отклонения, называется
педагогической технологией
технологией воспитания
комплексом методов обучения и воспитания
технологией профессионального и личностного развития
Как называется раздел теории обучения, который раскрывает специфику закономерностей освоения знаний и умений взрослым субъектом учебной деятельности?
Педагогика
Дидактика
Психология
Андрагогика
Система научно обоснованных андрагогическими принципами обучения действий взрослых обучающихся и обучающих, реализация которых со значительной степенью гарантированности приводит к достижению установленных целей обучения - это
методика обучения взрослых
технология обучения взрослых
технология исследовательского обучения
проектная технология
Укажите признак метапредметного подхода в образовании, который предполагает, что образование, ориентированное на идеи метапредметного подхода, даёт обучающемуся компетентность решать разные проблемы в повседневной, профессиональной или социальной жизни
Фундаментальность
Многофункциональность
Рефлексивность
Междисциплинарность
С учётом мета предметного подхода, основываясь на современных позициях относительно результатов образовательной деятельности, образовательные технологии представлены следующими группами
педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
альтернативные технологии, социально-воспитательные технологии, воспитательные технологии
педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала
предметные, личностные и метапредметные
Педагогическая технология, предполагающая создание педагогом проблемных ситуаций и вовлечение учащихся в активную деятельность их разрешению.
Воспитательные технологии
Игровой технологией
Технологией исследовательского обучения
Технологией коллективной творческой деятельности
Технологии, ориентированные на получение обучающимися знаний, умений и навыков в определённых предметных областях или предметный результат дополнительного образования, называются
предметными технологиями
междисциплинарными технологиями
метапредметными технологиями
личностными технологиями
Универсальность, вариативность, междисциплинарность, многофункциональность - это
признаки метапредметного подхода в образовании
признаки предметных технологий
характерные признаки социального проекта
признаки учебного проекта
Российский педагог, разработавший технологический подход в системе образования
Гесс Г.И.
Селевко Г.К.
Капица П.Г.
Мечников И.И.
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ