Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите специфику взаимодействия семьи и организации дополнительного образования.
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Развитие профессиональных интересов и подготовка детей к сознательному выбору профессии
Сотрудничество с родителями направлено на:
создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
все ответы верны
формирование партнерских отношений с семьей каждого обучающегося
объединение усилий для полноценного развития и воспитания: формирование педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания детей
Какое направление деятельности учреждения дополнительного образования с родителями не позволит эффективно реализовать процесс обучения, воспитания и развития детей?
Формирование партнерских отношений с семьей каждого учащегося
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Организация и осуществления соперничества в процессе обучения, воспитания и развития детей, позиция наставления в педагогическом процессе
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Исключите не существующую функцию сетевого взаимодействия
Организационная
Аналитическая
Эстетическая
Информационная
Имеют ли право родители участвовать в управлении образовательной организацией?
Такого права родители не имеют
Имеют право, создавая родительские комитеты, разработку системы договоров между родителями и образовательным учреждением
Постановка социальными партерами (родители и образовательная организация) целей и задач взаимодействия, определение содержание совместной деятельности осуществляется на
диагностическом этапе
проектировочном этапе
содержательно - практическом этапе
ознакомительном этапе
Совместная деятельность различных социальных групп, в которой осуществляется объединение усилий для достижения общих целей на основе добровольного сотрудничества при соблюдении интересов всех сторон, взаимовыгодный обмен идеями, информацией, ресурсами, что приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками эффектам называется
социальным проектированием
социальным соперничеством
социальным партнерством
социальным наставничеством
В интересах устойчивого развития дополнительного образования в качестве сторон партнерства должны выступать:
государственный сектор
все ответы верны
гражданское общество
частный сектор
Какой нормативно-правовой документ рассматривает в качестве важнейшей задачи образовательной политики государства в сфере дополнительного образования «организацию всестороннего партнерства»?
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
В согласованности воспитательных целей и задач
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В пропаганде педагогических знаний
Укажите принципы работы с семьей в условиях дополнительного образования.
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями: преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей: открытость, сотрудничество, добровольность участников
Современные сетевые сообщества основываются на принципах
неприкосновенности собственности
сотворчества и сотрудничества
единства юридических прав и обязанностей
свободного перемещения товаров
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Игнорирование изучения семей учащихся
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
Открытость информации о формах и условиях, а так же о правилах и результатах взаимодействия семьи и образовательной организации характерна для принципа
ответственности
разновыгодности от совместной деятельности
добровольности
открытости
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ