Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Укажите специфику взаимодействия семьи и организации дополнительного образования.
Отношения между обучающимися, их родителями и педагогами построены на основе свободы выбора
Развитие профессиональных интересов и подготовка детей к сознательному выбору профессии
Воспитательные цели, задачи родителей и образовательной организации носят самостоятельный характер
Позиция наставления и простой пропаганды педагогических знаний-один из основных принципов взаимодействия образовательной организации и семьи
Сотрудничество с родителями направлено на:
все ответы верны
объединение усилий для полноценного развития и воспитания: формирование педагогической грамотности родителей в вопросах воспитания детей
создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
формирование партнерских отношений с семьей каждого обучающегося
Какое направление деятельности учреждения дополнительного образования с родителями не позволит эффективно реализовать процесс обучения, воспитания и развития детей?
Создание атмосферы общности интересов, эмоциональной поддержки
Объединение усилий для полноценного развития и воспитания
Организация и осуществления соперничества в процессе обучения, воспитания и развития детей, позиция наставления в педагогическом процессе
Формирование партнерских отношений с семьей каждого учащегося
Укажите принципы работы с семьей в условиях дополнительного образования.
Доброжелательный стиль общения педагога с родителями: преемственность согласованных действий в процессе обучения, воспитания и развития детей: открытость, сотрудничество, добровольность участников
Принцип экономичности, обязательности, определенности и точности
Отсутствие согласованности в процессе реализации воспитательных целей и задач
Авторитарный стиль общения педагога с родителями, соперничество в вопросах воспитания детей
Исключите не существующую функцию сетевого взаимодействия
Аналитическая
Эстетическая
Информационная
Организационная
Постановка социальными партерами (родители и образовательная организация) целей и задач взаимодействия, определение содержание совместной деятельности осуществляется на
ознакомительном этапе
содержательно - практическом этапе
проектировочном этапе
диагностическом этапе
Имеют ли право родители участвовать в управлении образовательной организацией?
Имеют право, создавая родительские комитеты, разработку системы договоров между родителями и образовательным учреждением
Такого права родители не имеют
Укажите один из способов реализации механизма социального партнерства семьи и образовательной организации.
Организация массовых мероприятий с участием родителей, организация совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и учащихся
Игнорирование интересов современных семей в области организации досуговой деятельности
Игнорирование изучения семей учащихся
Запрет участия родителей к управлению образовательным учреждением, образовательным процессом
В чём заключается гуманный подход к выстраиванию взаимоотношений семьи и образовательной организации?
В признании достоинства, свободы личности, терпимости к мнению другого
В преемственности согласованных действий обеих сторон
В согласованности воспитательных целей и задач
В пропаганде педагогических знаний
Совместная деятельность различных социальных групп, в которой осуществляется объединение усилий для достижения общих целей на основе добровольного сотрудничества при соблюдении интересов всех сторон, взаимовыгодный обмен идеями, информацией, ресурсами, что приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками эффектам называется
социальным соперничеством
социальным наставничеством
социальным проектированием
социальным партнерством
Современные сетевые сообщества основываются на принципах
свободного перемещения товаров
единства юридических прав и обязанностей
сотворчества и сотрудничества
неприкосновенности собственности
Открытость информации о формах и условиях, а так же о правилах и результатах взаимодействия семьи и образовательной организации характерна для принципа
ответственности
открытости
добровольности
разновыгодности от совместной деятельности
В интересах устойчивого развития дополнительного образования в качестве сторон партнерства должны выступать:
государственный сектор
все ответы верны
гражданское общество
частный сектор
Какой нормативно-правовой документ рассматривает в качестве важнейшей задачи образовательной политики государства в сфере дополнительного образования «организацию всестороннего партнерства»?
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования»
Федеральный Закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования»
Постановление Правительства Российской Федерации «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ