Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Дети «глухие, сохранившие речь» (по РМ. Боскис), это:
Позднооглохшие
Ранооглохшие
Все перечисленные категории детей
Слабослышащие
У глухих и слабослыщащих детей наиболее продуктивна
образная
тактильная
словесная
цветовая
Причины развития нарушений слуха:
Инфекционные
Все перечисленные
Генетические
Травматические
Частое применение антибиотиков способствует:
снижению слуха
ототоксично только в младенческом возрасте и внутриутробно
не влияет на слух
улучшению слуха
Развитие зрительного восприятия глухих и слабослышащих детей характеризуется излишней:
целостностью
субьективностъю
детализированностью
объективностью
Люди с нарушениями слуха разделаются на ... группы.
Нарушение слуховой функции чаще всего происходит:
в старческом возрасте
во всех возрастах равномерно
в раннем детстве
в школьном возрасте
Дети, родившиеся с нарушенным слухом или потерявшие слух до начала речевого развития или на ранних его этапах, это:
Ранооглохшие
Все перечисленные категории детей
Позднооглохшие
Слабослышащие
Первые признаки осознания своего дефекта глухими детьми и связанные с этим переживания отмечаются в возрасте .... лет.
Положение о том, что интеграция личности неслышащего в общество слышащих может осуществляться только путем его включения в разнообразную социально-значимую деятельность впервые было обосновано:
Г.Л. Выгодской
А Н. Леонтьевым
Л. С. Выготским
П.Я. Гальпериным
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ