Скачать с ответами
Добавить в избранное
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что важно организовать в развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройствами аутического спектра?
много материла
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
пространственно-временная структура
Что такое среда?
носитель информации об окружающем
пространство
книга
игра
Какое первое условие успешного обучения для детей с ДЦП?
разнообразие материала
особенный подход
вертилизация и движения ребенка
интеллектуальное развитие
Кто, говорил, что дефект находится не на стороне ребенка, а на стороне социальных условий, которые не позволяют ему преодолеть препятствия и использовать те ресурсы, которые у него имеются для реализации возможностей?
Л.С. Выготский
Л.С. Сековец
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Назовите одно из эффективных условий реализации развивающей предметно-пространственной среды?
наглядность
объем
разнообразие
изменение, улучшение и обогащение
Какой принцип используется при планировании развивающей предметно-пространственной среды?
принцип единства
принцип командной работы
принцип индивидуальной работы
принцип разделения
Как переводится слово «inclusion»?
включение
разделение
обособление
отделение
Кто автор пособия «Коррекционно-развивающая среда в дошкольных учреждениях компенсирующего вида»?
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
Л.С. Сековец
Л.С. Выготский
Для детей с нарушением зрения, что основное должно быть при организации развивающей предметно-пространственной среды?
пространственно-временная структура
много материла
разделение на зоны
насыщение сенсорными раздражителями
Какой размер наглядного материала для фронтального предъявления?
50 см
5 см
15-20 см
30 см
Ответить
Следующий вопрос
Завершить тест
Показать правильный ответ